Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 21099 2004 1.5 диагностика


Рекомендованные сообщения

Автокомом лучше в с мерседесом конектиться чем с Автовазом!!! ИМХО!! ЭБУ там GM4 или BOSCH-1.5.4 . (и где вы такой раритет нашли)!!!

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

можно бесплатную программу скачать и kl адаптер простой использовать . еще посмотрите иммобилайзер, там может просто разьем снять

Ссылка на сообщение

Какой gm? Бош 1.5.4 или я 5, смотреть можно хоть чем, хоть руками золотыми, хоть ногами, зачем там автоком?! Неужели у вас нет ничего по автовазу? Проффорум всё-таки!!!

Ссылка на сообщение

да, больше из диагностики ничем не обзавелся. На самом деле машина сыпет холостым ходом (1500) ну и чек страшный горит. Я думал ща я по К линии все узнаю да не тут то было. Опыта ремонта нашего прома нет, потому что с неисправностями по движку наверно даже не помню когда обращались, но вот такая ситуация. Неисправность: повышенные, рваные обороты ХХ - 1500, и напрягающая лампа неисправности двигателя


короче попал я


думал что подсос воздуха, но что то искал искал- нету

Ссылка на сообщение

Можно проволочки замкнуть на колодке диагностики и вспышки посчитать на худой конец. Все разжевано в инете. И в книге по ремонту даже есть)

Ссылка на сообщение

Дмрв отключен. Или дпдз показывает выше нормы

вот бы глянуть что он показывает и сколько воздуха хавает. Искал мигающие коды, есть как считать на следующих семействах, на этой ничего не происходит. Дпдз подкидывал новый- реакции-0, маф хозяин поменял на новый сам (ему где то подсказали)- неисправность осталась. Но меня сумщает шипящий звук около канистры вентиляции и вакуумника. А еще у него свиду шланг обратного слива топлива как будьто пережат

Баянищщщще. Какой раз натыкаюсь на бред ввиде автоком в жигули.............баян.

а что по вашему можно предпринять? я уже начал склоняться к приобретению КL-адаптера

столько уже всякого бреда перечитал по этому поводу

Ссылка на сообщение

Для тазов есть и халявный софт и платный, работают как с J2534 также и ЕЛМ 327. Стоит платный софт не так и дорого. Пользую платный  http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-opendiag/

 

А сейчас и в Максисис добавилось и тазы и газы......... 

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Спсибо вам, Рома. Все так и случилось, купил ELM, установил ваш софт. С машиной соединился- неисправность Низкий сигнал датчика массового расхода воздуха(P0102 кажется). При работающем моторе показания 00, как будь-то обрыв, забрал домой датчик проверять, если все гууд пойду мерять что на него приходит.

Ссылка на сообщение

Датчик проверил, все исправно. При проверке на машине были найдены отсутствующие контакты массы и сигнального провода датчика непосредственно на пине разъема в месте крепления провода к пину. Неисправность устранена, тему можно считать закрытой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...