Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris, 1Zr-FE, Робот, проблема с ЭУР.


Alex08reg
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема с электроусилителем руля. Автомобиль после удара в переднее левое колесо. После восстановления при вращении рулевого колеса, требовалось производить разные усилия. Влево крутилось легче, а вправо тяжелее. Подключил Скандок, ошибок не было, но решили произвести инициализацию ЭУР. Инициализация не прошла. Теперь висят ошибки (С1515 Не выполнена установка "0" датчика крутящего момента, С1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота рулевого колеса)  и сканер не выполняет инициализацию. Также пробовал проводить инициализацию с помощью "скрепки", не получается. После попытки произвести инициализацию скрепкой появляется ошибка С1516 Не завершена установка "0" датчика крутящего момента. Также заметил, что при попытке провести инициализацию "скрепкой" лампа P/S мигает код 15, 16 и 17. Так как коды самодиагностики ЭУР Тойоты я не нашел, я думаю это ошибка С1517 Сбой фиксации крутящего момента. Очень надеюсь на вашу помощь. Также знакомые диагносты проводили инициализацию KТСом и Ланчем, но она не проходит. 

Ссылка на сообщение

Датчик усилия в помойку

Спасибо! Как его можно проверить? У него есть какое-нибудь сопротивление? Также интересует такой вопрос: Это мы его сломали или в момент удара это могло произойти?

Ссылка на сообщение

Датчик двухсекционный читай двухплечевой

Спасибо! А как поймать 0 на нем? Крутить руль и смотреть вольтаж датчиков, когда они равные станут? В Скандоке показывает датчик 1 и датчик 2

Ссылка на сообщение

Совершенно  верно. 1 и 2 это и есть одно и другое плечо. Если не удается поймать "0" то адаптацией тоже его выведешь. Вот она и не проходит.

Спасибо огромное Вам, буду пробовать!

Ссылка на сообщение

Совершенно  верно. 1 и 2 это и есть одно и другое плечо. Если не удается поймать "0" то адаптацией тоже его выведешь. Вот она и не проходит.

Подскажите пожалуйста где находится этот датчик. В техдоке найти не могу. Напряжение на нем всегда разное, одинаковое только тогда, когда руль и колеса вывернуты вправо, и приходится придерживать руль руками, как только отпускаешь напряжение изменяется. Начинаю адаптацию, придерживая руль руками, но провести ее не получается. Останавливаюсь на том, когда руль приходится повернуть на 45 градусов и обратно. После этого она вроде бы как идет, но пишет якобы присутствуют ошибки, сделайте диагностику и проведите адаптацию заново.

Ссылка на сообщение

 

 


Начинаю адаптацию, придерживая руль руками, но провести ее не получается.
Это говорит о том что он деформирован при ударе. Устанавливается в колонке. Меняется в сборе.
Ссылка на сообщение

 

Начинаю адаптацию, придерживая руль руками, но провести ее не получается.

Это говорит о том что он деформирован при ударе. Устанавливается в колонке. Меняется в сборе.

 

Спасибо! Попробую провести адаптацию на другой машине. Чтобы до замены рулевой колонки покататься с разным усилием, 

Ссылка на сообщение

Рейку то почему? Колонку! Деталировку посмотреть по каталогу нужно что там в запчасти поставляется. Ценник там серьезный. У нас ребята просто от короллы целиком ЭУР влепили и ездят похахатывают.

Ссылка на сообщение

 

Начинаю адаптацию, придерживая руль руками, но провести ее не получается.

Это говорит о том что он деформирован при ударе. Устанавливается в колонке. Меняется в сборе.

 

Поставил ЭБУ ЭУР с Ауриса на Короллу, год тот-же, блоки одинаковые. Датчики на Королле показывают по 2,4960В оба. Провожу адаптацию Скандоком, но она не проходит. Пишет что присутствуют коды ошибок кроме С1515, С1581, С1525. Но в ЭБУ только 1 код С1525. Сможете еще что-нибудь посоветовать?

Ссылка на сообщение

Рейку то почему? Колонку! Деталировку посмотреть по каталогу нужно что там в запчасти поставляется. Ценник там серьезный. У нас ребята просто от короллы целиком ЭУР влепили и ездят похахатывают.

Провел адаптацию с помощью "скрепки". На Королле все работает буду ставить на Аурис и смотреть, что будет в конце отпишусь. Пока сделал для себя 1 вывод: Скандок не справляется с инициализацией. Ссылка на адаптацию в ручном режиме: http://toyota-mmt.ru/document.html выбираем там королла аурис , а дальше все понятно будет.

PS: Огромное человеческое спасибо Эдуарду! А также, прошу извинения у администрации, если нельзя вставлять ссылки на сторонние сайты, но, может быть когда-нибудь она кому-нибудь поможет. 

Ссылка на сообщение

Причём и Течстрим тоже не помошник, рулит скрепка. То же самое с подушками на Ниссане частенько- Скандок и Мут отдыхают, сила в скрепке!

Ссылка на сообщение

Установил мозг адаптированный на Королле на Аурис. Влево крутить легко, вправо тяжело. Клиент уехал искать рулевую колонку. Извиняюсь что не по теме, но интересует вопрос: За 4 дня работы (поиск неисправности, поиск авто с рабочим датчиком, инициализация и прочие танцы с бубнами такие как разборка верхних крышек панелей обоих автомобилей и пр.) взял 2800 рублей. Клиент обижен и говорит, что я ничего не сделал чтобы брать такую сумму. Хотя, обычно это мой заработок за день, полтора дня. Хотел узнать кто сколько берет за такую работу? И сколько стоит замена рулевой колонки? Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Off top.

Клиенту тупо(если не дядя, и не тётя и т.д. и т.п.)) нужен конечный результат. Поэтому работу нужно предварительно оценить с учётом всевозможных издержек. Всё остальное разговоры в пользу бедных. С уважением.

Ссылка на сообщение

Off top.

Клиенту тупо(если не дядя, и не тётя и т.д. и т.п.)) нужен конечный результат. Поэтому работу нужно предварительно оценить с учётом всевозможных издержек. Всё остальное разговоры в пользу бедных. С уважением.

Он отказался покупать рулевую колонку с Тойоты Короллы 2012 г.в. которую мы нашли у нас в городе и попросил сделать адаптацию на другой машине. Сейчас он тянет с покупкой колонки, говорит что машина у кого-то, кто ему должен был купить колонку в другом городе, сломалась и тому-подобное. Не знаю правда или нет. По нашему городу, из разговора с автоэлектриками я узнал что цена варьируется в пределах 6-8 тысяч.

Ссылка на сообщение

клиенту нужно предоставлять отремонтированный автомобиль с гарантией согласно законодательства РФ. Это возможно только при соблюдении технологии ремонта завода изготовителя автомобиля, иначе любое судебное разбирательство не в твою пользу. То что ты делал 1,5 дня попробуй объяснить кому то постороннему? В общем ты не прав!!!!! Клиент конечно же тебя развел на эксперимент, но увы, он прав.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...