Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribute 2001, 2.0 YF не запуск


DimidSPb
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Притащили сей агрегат. Не заводится.

В Ошибках PCM P0320. Пытаюсь снять сигнал ДПКВ в разъема ECU  сигнала нет.

С матами выкрутили и достали датчик. У него сорвало торцевую пластиковую часть. Било о задающий диск видимо. Предполагаем из за износа полуколец. Купили новый датчик Его вкрутили . Запуск и его сразу сломало. Датчик оказался чутка на 0.5 мм длиннее. Купили еще один. Поставили через шайбу. Сигнал появился, но запуска нет. В ошибках опять P 0320. 

А теперь самое главное. Смотрите скрины. На сигнале ДПКВ снятый мотортестером мы видим в момент пропуска зуюбьев( там это отверстия)  ненужный поросячий хвостик. ( и так с двумя новыми датчиками ДПКВ)

Вопрос из за этого хвостика небольшого ECU может считать что пропуска не было и не давать запуск?

 

Фото диска, а так же посадочного места прилагаю. По снимку видно что ДПКВ относительно отверстий смещен чуть вверх. И могуть ли края отверстия центрального на пропуске расчитываться как зуб.

 

Спасибо!

post-8574-0-41947700-1433940262_thumb.jpg

post-8574-0-85253600-1433940362_thumb.jpg

post-8574-0-73454800-1433940381_thumb.jpg

post-8574-0-09994200-1433940407_thumb.jpg

post-8574-0-12428700-1433940427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

 

 Я  тоже сначала подумал что новый датчик  с КЗ ( Febi)  Потому сьездил  и купил другой( Hans Pries  он же Topran).  Но картина не изменилась..

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

А что если еще шайбу под датчик? Паразитный импульс должен исчезнуть при увеличении зазора. Конечно все это не отменяет устранение самой причины изменения зазора на протяжении одного оборота маховика (задающего диска).

Ссылка на сообщение

Добрый день, Замеряли сегодня продольный люфт коленвала. Он составил 2 мм. Замеряли толщину полуколец на новых вкладышах 2.2. Сейчас сосед начал разбирать блок цилиндров. Надеемся, что не успело повредить стенки коренных  опор коленвала.

Мадам ездит на машине. Видимо ножку хорошо держала на педали сцепления.

 

Колено ушло на выброс..... Сильный износ на центральной коренной шейке коленвала.

Изменено пользователем DimidSPb
Ссылка на сообщение

И что происходит когда хорошо держишь педаль сцепления?

 

И по постам выше.

Автомобиль ездил. Вдруг датчику срезало башню. Просто так.

Затем купили новый датчик, и он опять таки вдруг оказался длиннее.. Ну такое бывает. Что нужно делать, подкладывать шайбы. Ведь с завода идет шайбованая, а тут ее нету.

Глубочайшие мои извинения, но без сарказма сложно как то оценить ваши действия.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Глубочайшие мои извинения засу.......... ваш сарказм .......... Ваши выводы совершенно не верны. Читайте внимательно. 

 

И так .Машина заведена. Как уже писал выше . Сильно сьело полукольцо со стороны коробки  и к сожалению упорную шейку  на коленвале. А так как по задающему диску  видно что ДПКВ идет  по отношению к маховику в торец, то увы ДПКВ и сломало. Сосед поставил новый датчик и его тут же сломало. Коленвал пришлось заменить. Сосед поменял вчера колено. Выставили метки по приспособам. Всё работает. Выкладываю метки ДПРВ +ДПКВ. И немного сигнала в формате МТ про.

Всем удачи.

post-8574-0-01516100-1434123179_thumb.jpg

Mazda Trebute ДПКВ+ДПРВ(норм).rar

Ссылка на сообщение

Да. На всякий случай фрезернули.. Убрвли края между задающими углублениями и попросил сделать задающие углебление что бы были на одной глубине.( с чем фрезировщик не очень справился, но перехрдные ступеньки убрал)  Датчик ставили без всяких шайб. Ибо и априоре там ни каких промежуточных шайб не должно быть.

Конечно, я думаю что можно было обойтись и без фрезировки. Но решили подстраховаться.

post-8574-0-27256400-1434175844_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...