Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.0 дизель. Ошибка P1169.


Maaxxx
Рекомендованные сообщения

При наборе скорости вылетает ошибка:

P1169 Fuel Rail Sensor In-Range High Failure

 

Прикрепляю лог по оборотам и давлению снятый скандоком.

 

Правильно понимаю что проблема в датчике давления топлива на рампе?

Показывает заниженное давление где-то после того как достигнет 180.

Так как если реально давление так упало до 70, то обороты бы не набирась.

post-40348-0-57144300-1433869318_thumb.png

Изменено пользователем Maaxxx
Ссылка на сообщение

Смотри от вертикальной черной линии влево.. желаемое давление растет, обороты растут, авто разгоняется, а давление в рампе в районе 70.. и потом при переключении передачи.. резко выпрыгивает до 180 и в этот момент ошибка.

Изменено пользователем Maaxxx
Ссылка на сообщение

 

 


Правильно понимаю что проблема в датчике давления топлива на рампе?
Однозначно, наверное, трудно сказать. Может и на ТНВД который, как вариант.
Ссылка на сообщение

Если бы ТНВД сбросил реально давление с 180 до 70 это в 2.5 раза .. то авто бы резко затупило.. а оно продолжало разгоняться, как ни в чем не бывало, до следующего переключения передачи. Жаль не добавил график скорости.

Изменено пользователем Maaxxx
Ссылка на сообщение

Не вник! У тебя ошибка по высокому давлению а не по низкому. Низкого давления магистраль тогда проверить досконально. При тех же условиях давление посмотри там. Я не знаю, на этой машине насос в тнвд или в баке. Мануалы в инете найдешь, если в насосе то 0.3-0.5 разряжение, если в баке то ниже 3 не должно падать а то и 4 должно держать. На фильтре клапан есть или нет, всю магистраль низкого давления изучи и проверь. Насосу явно не хватает материала для создания давления при нагрузке, а потом всплеск.Это если верить показаниям датчика давления в рампе.  Но если тяга есть и кроме ошибки ничего не беспокоит при длительной нагрузке то датчик давления в рампе может врать ,его не проверить,  и из-за него и ошибка.


А если датчик потока лишнее дает топливо , и насос нагнетает слишком высокое давление, то  идет аварийный сброс давления в рампе. В этом случае может быть виноват не только датчик потока но и обратка с него, которая идет в фильтр, и был случай когда из-за клапана в фильтре шло запирание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...