Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX330 2004г. (АКПП, 3MZ-FE) пропуски зажигания на оборотах


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем пропуски зажигания на оборотах. 2800-3500, ни до не после их нету. Заменен топливный фильтр, сетка, свечи. Насос давит 6атм. давление в рампе 3.5 - не падает. Форсунки помыты, факел и их состояние сам не видел, делал не я. Топливной системой занимался я. В общем промыли форсы. Заменили свечи на другом СТО родственника -хозяина, в ходе дела ими была приобретена тестовая катушка зажигания "Неизвестного" производства, не проехав на ней пары сотен киллометров умерла (3 Цилиндр), Уже мною заменена, тестовая катушка на новую и заменена прокладка впускного коллектора, (старую катушку не поставили, по причине того, что на ней забраковали резинку и резинку выкинули. Тестовую катушку прошило резинку, так что с нее нет смысла снимать)

 

После всех этих плясок, еще добавился провал при резком наборе газа. Причина тому : проблема с машиной, или следствие вмешательства разных личностей пока не ясно.

 

Имеем P0300, P0303, P0306.

НА холостом ходу и на прочих режимах кроме оборотов 2800-3500, пропуски по нолям. Пропуски идут 2ой, 3ий, 4ый цилиндры, где то по 50 пропусков за цикл рисует ЭБУ. 1ый и 6ой по нолям, редко но выскакивают 1-2 пропуска. 5ый то есть, то нету пропусков.

 

Мне не понравилось разряжение в коллекторе, по механическому манометру - низкое. Показания МАФ. на ХХ при 700 об/мин кажет 4.2-4.5 гр/сек. расход воздуха. На 1MZ-FE у меня норматив 2,8-3,5 гр/сек. Тут как бы объем двигла не значительно, но больше. Считаю высокие показания, тем более если сравнивать со слабым разряжением. С вкл. зажиганием 0,4 гр/сек.

И Заслонка меняет свое положение на ХХ от 8гр. до 20. Обороты плавают немного, еле заметно. 

 

Подсос я наверно исключу, так как впуск перебирал причем 2 раза, специально не поленился второй раз все разобрать и внимательно осмотреть.

 

Нужен пинок в нужном направлении, ума не приложу от чего может быть такое и именно на определенных оборотах. Выхлоп  и VVT-i думаю можно не трогать, так как проблема на обеих головках. Еще никак не могу вкурить, почему основная часть пропусков по счетчику идет по 4му цилиндру, а ошибку фиксирует по 3му и 6ому. 3ий ладно, там нормально пропусков, а по 6ому их минимум в сравнении с остальными цилиндрами.

Ссылка на сообщение

А какие показания лямбд

Не знаю, время было уже позднее голова не соображает, Приглашу на повторную диагностику, изучу повнимательнее дату

Ссылка на сообщение

 

Имеем P0300, P0303, P0306.

смотри IGF. Пропуски зажигания задрочки тойоты не видят.

 

вы имеете ввиду питание на катушки? Я конечно гляну осцилом, только меня смущает привязанность пропусков к оборотам, Ну и если косяк будет в IGF - замена блока?

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

 

 


VVT-i думаю можно не трогать, так как проблема на обеих головках
здесь ты ошибаешься... помой или замени клапана VVT-i и будет тебе счастье, пропуски из-за них. И посмотри в каком состоянии масло, от его качества зависит работоспособность всей системы VVT-i.
Ссылка на сообщение

 

 


Форсунки помыты, факел и их состояние сам не видел, делал не я

Хозяин видел? Может тут негерметичность форс есть? Обычно узв-чисткой лечилось на таких авто.

Какие установили свечи на СТО родственника? Платину?

Клапанами VVT-i со сканера по-управляй, посмотри что там с х.х.

Давай данные по воздуху на х.х. и на оборотах пропусков от MAF-sensor-а.

Компрессия, масложор?

Ссылка на сообщение

Бывает, что причем, Поверь Эдик! И бывает что помогает промывка форс в УЗВ с контролем герметичности и заменой свечей. Другое дело что эти работы проводил кто-то, т.е. я бы насторожился далее что-то делать.

Вообще, канечно у "смайлика" есть осцил и он упорно не хочет им пользоваться, ну или выкладывать сюда информативные данные со сканера и осцилла по первичке с икз 3 и 6 цилиндров. А вдруг сами катушки неисправны?


Да, и правильно выше говорят, и с vvt-i тоже бывает. Вот надо воздух посмотреть.

Ссылка на сообщение

Так этот IGF и есть детектор пропусков зажигания, читай детектор того, что с искрой, с ее уровнем горения что-то не так. 

А уровень горения искры от чего зависит?

Конечно может быть дефект в цепях IGF, но тогда надо хотя бы прозвонить. Я так понимаю.

И нужно смотреть условие возникновения  кода по пропускам зажигания для этого мотора, этого года выпуска.

Вроде в какой-то программе самообучения есть описание про  формирование сигнала IGF

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


читай детектор того, что с искрой
Не прав. Каким образом процесс сгорания влияет на обратный импульс коммутатора? Это же тебе не первичка с катушки!
Ссылка на сообщение

Спасибо большое, что уделили внимание этой теме, всю полезную информацию буду ковырять в четверг, хозяин оставит машину до конца недели. Я отписался только по тому, что было сделано, все что вы написали не сделано по причине того, что у меня по записи сейчас другая работа, а машина у хозяина. Она себя исправно чувствует, если не давать обороты больше 2800. он на ней ездиет. Это мой постоянный клиент в течении 2ух лет, и поставить в этом вопросе точку, я намерен в течении трех дней с четверга по субботу.

Ссылка на сообщение

Слушай, смайлик, не будь громогласен и не давай обещания в этом деле, особенно не загоняй себя во временные рамки! (Мало читаешь диагностов, кот. то и дело ночи напролет изучают инфу, от того и синяки под глазами, сам же понимаешь)

Будь уверен в себе. Все у тебя получится.... я верю

 

 

...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да я не загоняю, но бесконечное количество времени, тоже не могу выделить. Мне как то надо планировать свою работу. Кто нибудь подскажет как мне определить глюк клапана VVT-i? На RX300 я его меняю по набору 4ех ошибок, пропуски зажигания 1,3,5 (или 2,4,6 )и код не помню - неисправность системы VVT-i, по соответствующей головке. Можно было бы призадуматься над этим, но ведь по одному цилиндру на каждой голове пропусков нет совсем, либо очень мало 1-2 за цикл счетчика пропусков. Система VVT-i двигает распредвал со всеми впускными клапанами, а не 2 цилиндра из 3х=).

 

Насчет IGF сейчас буду читать, Много об этом сейчас спорили, попробую разъяснить для себя и остальных кто не вкурсе. Как я понимаю это сигнал с ЭБУ моторного, на катушки зажигания, если исключить проводку, то замена ЭБУ, мне интересно почему замена ЭБУ не поможет при таком виде неисправности, как писал 

bachmann

если вы не против, я бы хотел услышать вашу историю насчет IGF и как вы это лечили, либо так скажем установили причину сбоя сигнала.

 

А вообще я завтра первым делом пожалуй вскрою моторный блок.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

IGF это обратный импульс с коммутатора (катушки) зажигания. Он инверсный управляющему. Полностью симметричный. Все сигналы IGF со всех катушек соединены одним общим проводом и заходят в ЭБУ. Если импульс неправильный, не строго прямоугольный или какие нибудь шумы то по этому импульсу вываливаются ошибки с отсчетом по порядку зажигания например в твоем случае P0303, P0306. Цепляй осцил и смотри. Скорее всего в твоем случае где то выпадает масса. Катушки надеюсь с другими исправными цилиндрами местами менял. 


А вообще я завтра первым делом пожалуй вскрою моторный блок.

Зачем?
Ссылка на сообщение

Да, действительно, зачем? Или уже вскрыл блок?

Вот документ на изучение. Там возможные неисправности по кодам DTC P0300 (-1-2-3-4-5-6)

Кстати кузов какой у Lexus-а?

m_05_0096.pdf

Ссылка на сообщение

Вот организация цепей IGT - IGF. Бахманн прав оказался. IGF проводник один на все катушки


А вот что дает автодата


То бишь механическую составляющую никто не отменял.

post-49894-0-40294700-1434003896_thumb.png

post-49894-0-76668800-1434004058_thumb.png

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, последние посты несут кучу бесценной информации, да катушки перекидывали, купили даже одну тестовую новую. Кстати пошел по механике по списку из документации vasyan, снова разобрал коллектор, не работает клапан PCV сапунный, в обе стороны воздух проходит свободно.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Кузов кАкой??? этот или мцу15

Честно не знаю, кузов 2004 год, новее RX 2000ых

 

Измерю еще компрессию на всякий случай

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Еще новые данные, в первом цилиндре масло почти до верха катушки, завтра прокладку менять буду на задней голове, почистил клапаны VVT-I. Нашел не прикрученную массу двигателя к левой стойке прикручивается по ходу движения. Еще не нравиться как сидит шланг на сапунный клапан, хомутами его пожалуй при сборке стяну, как закончу с механикой займусь электрикой =))

 

Компрессия везде 11-11,5, кроме цилиндра в котором было масло там 12,5

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Компрессия низковата. Перемерь на горячую. Масложор возможен, посмотри на свечи? Проверь уровень масла, если MIN, то в ремонт двс. (Клиент может сказать что мотор масло не ест, они часто так говорят).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...