Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Мондео 1994г.в.


napoxoq
Рекомендованные сообщения
Нет Миш. Для почти всех машин кроме Фордов 450 миливольт опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды, и оно обязано там быть.

можешь объяснить зачем лямбде опорное напряжение?

Ссылка на сообщение
kommunist опередил и сказал верно. Так заложено в схемотехнике ЭБУ.

а зачем?

мне известны 2 типа напряжения в эбу 5 и 12 вт.

нах эти миливольты? для них ведь отдельный каскад нужен

Ссылка на сообщение

Так построен алгоритм и под этот алгоритм заточена схемотехника.

В данном случае есть опора (045в) что является некой константой для ЭБУ.

Оценивая эту константу на убывание или возростание во времени, ЭБУ реагирует и изменяет должным образом другие факторы управления подачи топлива и т.п.

В некоторых машинах опорное может быть другим напряжением и меняться может от 0 до 5В (некоторые Опель)

В других системах, это опорное может быть некой частотой (опреднлённое изменение напряжения).

В других, как в любимом тобой Форде, опоры ваще нет, и алгоритм построен на прямом реагировании , на физичискую реакцию ДК.

И везде ессено своя схемотехника.

 

А вот почему поразному строится работа обратной связи, это вопрос к разработчикам. У них свои тараканы в голове.

Ссылка на сообщение
Ув. коллеги, а книжку Лещенко по ДК не легче ли почитать? Дискуссии по этим девайсам есть в дискуссионном клубе и еще паре тем.

да на самом деле что с книжкой, что без - разницы нет. эту псевдо-опору генерит сам ЭБУ, собственно лямбде она не нужна, но если оно должно быть и ЭБУ на это рассчитан - то и работать оне будет опираясь на нее. зачем, почему - так ли это важно? ИМХО гораздо правильнее не искать причины тараканов в головах разработчиков а принять как данность. на большинстве европейских марок принято подавать на лямбду 0.45 (или около того) вольт. это не нужно лямбде, здесь просто ТАК ПРИНЯТО. после начала работы лямбды это напряжение перестает себя проявлять. отсутствие этой "опоры" я видел на фордах, ну и вот буквально сегодня - на фиате каком-то. но там сама лямбда в принципе под вопросом...

Ссылка на сообщение

Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током. Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным что датчик прогрелся, и его выход готов для применения в целях "тонкой настройки". ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.

Ссылка на сообщение

я почти не работаю с другими марками машин кроме форда....

возможно все действительно так как Вы описываете.

хотя мне совершенно не понятно зачем подавать опорное напряжение если можно прекрасно обойтись без него.

 

может кто-то привести цитаты, ссылки на материалы каких-либо производителей, в частности подтверждающие наличие опорного напряжения.

кто такой этот Лещенко? что за книга?

Ссылка на сообщение

ДА далеко ходить не надо, мануал от производителя тут. ЭСУД ВАЗ, 19 страница, п 2.2.6 Датчик кислорода. Выше всё уже расписано почти как в этой книжке.... завтра гляну другие.

Ссылка на сообщение
я почти не работаю с другими марками машин кроме форда....

возможно все действительно так как Вы описываете.

хотя мне совершенно не понятно зачем подавать опорное напряжение если можно прекрасно обойтись без него.

 

может кто-то привести цитаты, ссылки на материалы каких-либо производителей, в частности подтверждающие наличие опорного напряжения.

кто такой этот Лещенко? что за книга?

блин, ну зачем тебе цитаты и ссылки-то? ну вот делается так - и все. на вагах, на мерсах, на бмв - практически на всех европейцах.

тут вопрос не в вере, и не в том что "возможно все действительно так как Вы описываете" - оно действительно так и есть. зачем - спрашивать бессмысленно, так задумали разработчики, а они книги не пишут обычно :) возможно так было сделано для отслеживания КЗ сигнального провода на массу/питание.

Ссылка на сообщение
блин, ну зачем тебе цитаты и ссылки-то? ну вот делается так - и все. на вагах, на мерсах, на бмв - практически на всех европейцах.

тут вопрос не в вере, и не в том что "возможно все действительно так как Вы описываете" - оно действительно так и есть. зачем - спрашивать бессмысленно, так задумали разработчики, а они книги не пишут обычно :) возможно так было сделано для отслеживания КЗ сигнального провода на массу/питание.

..........ну интересно же!

как там у других.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...