Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405 мотор - не работает


Рекомендованные сообщения

День добрый. Имеем колхозную кем-о газель.Что там с ней делали история умалчивает.Вроде бы меняли двигатель с проводкой на этот,так как родной показал кулак.

Машина нормально не работает.

Стоят форсунки 0 280 158 107, контроллер Микас 7.1. Залито то что во вложении.

Рампа воткнута с обраткой.Когда обратку пережимае - давение поднимается до 4.и вроде начинает работать,но в движении не развивает скорость такое ощущение что нихватает топлива, пробовал кататься с манометром.Давление не падает.Форсунки промыл ультразвуком на стенде.

На холостых как бы протраивает прирезком дроссселировании.

ВВ часть подкину новую с рабочей машины.

Метки проверил визуально.Подсоса воздуха вроде бы нет-проверял разбрызгиванием аэрозоли.

 

Вопрос:

Правильные ли стоят форсунки?

Какое давление должно создаваться в этой системе?

Тот ли софт?

WNZDA442.binWNZDA442.eep

 

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

В стенку килограмм 6 должно давить, 4 маловато. А на ХХ какое давление?

Походу насос помирает. Может катнулся с пустым баком.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Сейчас модно покупать Волгу тысяч за 20000,с нее выдергивать мотор и ставить на Газель,но у Волги то мотор 406,соответственно и софт надо ставить от 406.Пытай клиента

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Мдя, данных только для гадания. Так то посмотреть ЭБУ и версию прошивки на соответствие установленому ДМРВ и форсункам.  В комплектации есть ли ДК и его работу, ДМРВ.

А рабочее давление на авто с РДТ на рампе всегда было 2.8.

Ссылка на сообщение

Форсунки БОШ, программа 600-я, под ДВС 40522, в прошивке динамика и статика этих форсунок. Какие иденты блока ? Рампа с обраткой, давление на ХХ 2,8 - 3,0 

Изменено пользователем Геша 23
Ссылка на сообщение

Микас 7 вроде как с обраткой и должен быть. Ошибки то какие нибудь есть? Там коэффициент коррекции есть им можно еще в плюс увести и посмотреть как будет работать. А есть ли в двигателе компрессия? ДТОЖ в адеквате? ДМРВ что кажет? Прошивку можно серийку залить.

Ссылка на сообщение

Мдя, данных только для гадания. Так то посмотреть ЭБУ и версию прошивки на соответствие установленому ДМРВ и форсункам.  В комплектации есть ли ДК и его работу, ДМРВ.

А рабочее давление на авто с РДТ на рампе всегда было 2.8.

Но мы уже знаем, что в стенку 4 кг давит :biggrin:

Ссылка на сообщение

И что характерно работать начинает лучше при 4х + хлопки как при бедной. Вывод- смесь бедная. Осталось выпытать, есть ли ДК физически и в комплектации, обратная и адекватная связь по нему или регулировка РСО. Если сток  то теоритически на 600й должен быть, тогда переходим к следующему вопросу, что со лямбдой и жив ли кислородник?

Ссылка на сообщение

Лямда есть физически.Мин и максимум видит -дк живой.При коэффициенте +120 .лямда начинает шевелиться.При "0" стоит в бедной - это при 4 кг.Дмрв simens - пробовал две штуки.

Ошибок нет.Изначально была помоему 17.Устранилась путем перемены полярности на ДТВВ.

Программа серийка, 600-я, смотрел в СТР, рампа и должна быть с обраткой. ДВС какой стоит ? 406 или 405 ?

с черной крышкой.Я в них не силен но помоему 405

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

С чёрной крышкой чего ? Клапанной ? Если она, то ДВС на 90%  406. А в общем я скажу, что инфы практически 0, и гадать как писали выше на гуще я, лично, не умею, (не знаю как другие). Нет марки ЭБУ, модэли ДВС, скринов работы ДВС, и т.д. и т.п.  

Ссылка на сообщение

Микас 7 понятие очень растяжимое, а с помощью замены ПО и меняемое. Это хорошо, что по прошивке определили версия 600. Сами то как остальное идентифицировать будете. ДМРВ, ДВС?

Чёрная клапанная и на 409. В гугле забить : ЗМЗ модели  описание + картинки и сравнить,не?  Ну или : парни никогда не сталкивался с такими. Вот фото, помогите идентифицировать ДВС.

Колхозная газель с Микас 7  и с не понятным остальным это называется: давайте погадаем.

По прошествии лет такая сборная солянка попадается, что нельзя верить шильдикам ЭБУ, ДМРВ, ДТОЖ тоже вкручивают какие по резьбе подходят.

Микас 7.1 я ж писал.

 

post-33379-0-62251800-1433658273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Надеюсь знаете где находится серийный номер двигателя ЗМЗ? По первым трем цифрам узнаете какой двигатель.

Какой инжекторный двигатель стоял с завода можно определить по году выпуска авто:

2003 - 2007 ЗМЗ-40522

2008 ЗМЗ-40524

2009 - ... УМЗ-4216

 

Если был УМЗ-4216, а поставили 405 или еще хуже - 406, то никакая прошивка не поможет, пока не поменяете мост.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Микас 7 понятие очень растяжимое, а с помощью замены ПО и меняемое. Это хорошо, что по прошивке определили версия 600. Сами то как остальное идентифицировать будете. ДМРВ, ДВС?

 

Чёрная клапанная и на 409. В гугле забить : ЗМЗ модели описание + картинки и сравнить,не? Ну или : парни никогда не сталкивался с такими. Вот фото, помогите идентифицировать ДВС.

Колхозная газель с Микас 7 и с не понятным остальным это называется: давайте погадаем.

По прошествии лет такая сборная солянка попадается, что нельзя верить шильдикам ЭБУ, ДМРВ, ДТОЖ тоже вкручивают какие по резьбе подходят.

 

 

Микас 7.1 я ж писал.

 

attachicon.gif1 Микас 5 ,7 Соатэ VS5.6.jpg

Газели в работу не брал вообще никогда.post-46439-0-35876700-1433666018_thumb.jpg

post-46439-0-33470500-1433666334_thumb.jpg

 

post-46439-0-57681300-1433666467_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Внешне ЗМЗ-406, 405, 409 абсолютно ничем не отличаются. Разные только внутринности. Так что определить модель двигателя можно только по внутренностям и по серийному номеру. Потому по Вашему фото идентифицировать двигатель невозможно

Ссылка на сообщение

А вообще как правило , ремонт газелей и уазиков , надо начинать с ревизии масс на движке и кузове , а так же предохранители возле акб . Надо все зачищать и прикручивать новыми гайками с шайбами .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...