Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вредно ли евро 2 для катализатора?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Возник такой вопрос. 

Можно ли прошивать под евро 2 новые автомобили с исправным катализатором? Будут ли какие-то негативные последствия для катализатора? Или нужно шить евро 4? 

Ссылка на сообщение

Ответ на форуме есть давно.

50на50.

Тут многое зависит от марки и модели авто, но как правило 2-3 года не будет никаких проблем. Но вот когда кат умрет владелец этого не узнает и на подавляющем числе авто доездится до ремонта ЦПГ и группы ГРМ. Думаю, что объяснять не надо почему.

Еще не маловажный момент. Зачем осознанно лишать себя и своих коллег по цеху будущего заработка?! И уже совсем сильное заблуждение, что версии евро2 более динамичные и экономичные. Да и каты выносить на новых авто не стоит!

Ссылка на сообщение

Я все понял!  Спросил потому что были сомнения насчет резвости евро 2 по отношению евро 4.

Большое спасибо!

 

Да! На счет пилить заработок это верно, не сообразил сразу.

Изменено пользователем tsar
Ссылка на сообщение

Насчёт резвости, есть резон, когда ставиш Е2 и удаляеш физически, а у некоторых есть два, контролируемый и не контролируемый, получается наполнение куда веселее! Проверено на разных марках! Зачем тогда производитель меняет диаметр выпуска, в ширпотребе хоть гланды вырезать!)

Совершенно верно, по запросу Е2 а так новые пусть катаются на родных евронормах,апгрейд всегда доступен, и как говорится прикреплён "как земля за колхозом")))

Изменено пользователем Красчип
Ссылка на сообщение

для твоего кошелька вредно

да верно. 

пример. шьём тюн. Е4. через какое-то время умер кат. какой ценник вкатить. за повторную прошивку этого же тюна но уже Е2? есть мнение 50%

Ссылка на сообщение

Если всё это происходит при одном хозяине и он уже получается постоянный клиент то может и 50%. Если кат умер у следующего владельца и вы узнали это авто - скидки 10-20% будет достаточно.
 

Ссылка на сообщение

 

для твоего кошелька вредно

да верно. 

пример. шьём тюн. Е4. через какое-то время умер кат. какой ценник вкатить. за повторную прошивку этого же тюна но уже Е2? есть мнение 50%

 

 

 

Если всё это происходит при одном хозяине и он уже получается постоянный клиент то может и 50%. Если кат умер у следующего владельца и вы узнали это авто - скидки 10-20% будет достаточно.

 

Благодетели!

Ссылка на сообщение

Вам на оборудования скидки дают? 

на комплекты прошивок дают. (привет складчины)

в частности один софт. и разные евронормы. в томже магазине адакт, хоть и небольшая но скидка есть. 

 

всё же считаю небольшие скидки постоянному клиенту на одной и тойже машине надо делать в таких случаях. клиенты тоже не дураки. и их легко потерять. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Вообще какой то странный вопрос,либо чел не в курсе для чего кат или я чо не догоняю.Ну я так считаю кату по-барабану Е-2 ,е-5 ,е -0 .Ежели он живой и работает,то смысла что то делать не вижу.А вот если он мертвяк,то можно подумать о переводе на другие Е-нормы.Про вредность вообще не вкурю(из названия темы)

Ссылка на сообщение

Почти все машины которые были с зондами имели катализаторы . Будь то карбюратор , или KE впрыск.

Основная функция зонда - обратная связь для поддержки ТВС в пределах стехиометрии , при которой катализатор не разрушается и работает наиболее эффективно .

Ссылка на сообщение

Юр дак тут то ворос не про лямбду,а про кат.И если чисто читать вопрос"Вредно ли евро2 для катализатора?",то катику пофиг Е2,Е-7 или 12.

Ссылка на сообщение

Если прошивка заливает кат бензином и сажей, конечно вредно, видимо это имелось в виду. Так вот: ГРАМОТНАЯ (где ж ее взять-то?) прошивка, хоть Е0, каталику не повредит.

Ссылка на сообщение

Вобще всё это спорно. Некому  не нужно объяснять про температуру горения топлива при изменении процентнорго состава топливо- воздушной смеси, так вот в системах евро четыре и выше где катализатор находится у гбц вторая лямбда очень внимательно следит за температурой катализатора чтобы он не запёкся температура понижается обогащением смеси.

Ссылка на сообщение

вторая лямбда не следит за температурой, к сожалению. Если только опосредованно, через маталгоритмы какие-то там свои. ЕГТ сенсоры обычно следят.

Ссылка на сообщение

К примеру: инфинити fx 3 литра дезель мотор v9x в дата монитор есть показания егт 1 они реальны а по факту там стоит первый датчик кислорода и с него идет информация о тог , В данной системе много датчиков егт еще присутствует до дпф и т.д.

Ссылка на сообщение

По видимому не он один... Как кислородный датчик может следить за температурой? Расскажите?

Да Георгий прав на все 100. Именно по изменению сопротивления нагревателя расчитывается температура. Rinty а у вас сканматик есть? Так даже в нём есть отображение температуры  катализатора даже в ВАЗах, а вы там видели ешо какие нибудь датчики измеряющие температуру в катализаторе?

Ссылка на сообщение

Еще раз поясню почему возник вопрос. 

Где - то в интернете прочитал, что при исправном катализаторе на свежих машинах записывать 

евро 2 не желательно. Вот поэтому у меня и возник вопрос, по какой причине. То ли это вредно для 

катализатора, из - за более обогащенной смеси, то ли из других соображений. 

Не ожидал такой живой дискуссии на эту тему.  

Спасибо всем еще раз!  Очень ценная информация!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На американцах акромя контроля ката есть ещё  "cat overtemp protection".

Защита ката от перегрева.

Темп. умозаключительно считается.Сколько в течении съела.(ИМХО).

В течении 30 сек заливает кат бензином.И немного смесь богатит.

Если снять только контроль то кату всё равно...

Ссылка на сообщение

Мда, однако упустил из виду этот подогрев, хотя сталкивался с чем то подобным вроде на субах. Но не суть...Я бы не стал доверять КОСВЕННОМУ измерению температуры катализатора на все 100, т.к. с самим обогревателем бывают случаются неисправности.

Ссылка на сообщение

Почему не доверять? Мой ультрскан на мазде 6 выдает температуру ката до десятых градуса. ВКС так же.

на свежих ВАГах при отсутствии прогрева ката (при выбитом) по моему даже в аврию сваливает. На автодате статья есть по этому поводу.

из недавнего Линкольн навигатор 03 г. при наличии ошибок по подогревателям задних зондов (сгорел пред) работал в аварийном режиме, не давал крутить мотор. Точнее давал, только оооочень тупо и машина передвигаться могла только на пониженной. Каты выбиты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...