Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет,коллеги. Приобрел себе Мазду с проблемой .

 

Суть проблемы такая...При езде на высоких оборотах после 4500-5000об.мин дергается и стреляет в выхлоп.

 

Был треснут выпускной коллектор ..где датчик кислорода-я его заменил .

Была прошита под евро 2-вернул стандартную прошивку.

Свечи были пробитые-поставил новые оригинальные.

 

В итоге ...дергаться стала меньше ,на хх пропали хлопки в глушителе.

 

НО все равно осталась проблема на высоких оборотах.

 

Катался со сканером ..смотрел давление топлива 3,8бар ,ТНВД 11,3 бар. При тапке в пол.

 

Scandoc не сохраняет логи .очень неудобно.

 

Снял лог Состава смеси , вовремя дерганьи.post-70669-0-42326100-1433577956_thumb.jpg

 

Состав смеси при спокойной езде на одной скорости- 1,0

При отпущенной педали газа в движении на скорости - 2,0

При тапке в пол - 0,65  (Дергание происходит.)

 

Соответственно смесь получается БОГАТАЯ. (Поправьте ,если ошибаюсь)

 

Куда копать дальше ? Есть мысль ,что Лямбда-зонд богатит(Здесь стоит Широкополосный 5-проводной.) Как можно его проверить?

 

Ошибок никаких не выдает.На ХХ до отсечки берет без провалов.

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение


я так и думал в принципе смесь меньше единицы бедная должн быть.

Но когда едешь и включена передача ,отпускаю педаль газа... смесь показывает 2.0 .

А можно ли проверить ДК путем отключения разъема и прокатится без него?

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение

Сегодня снял логи.Отключил ШДК ,без него те же симптомы. Вроде нашел в чем дело. Основной насос который в баке находится,на нем падает давление топлива.

 

Для начала поменяю фильтра.

 

post-70669-0-90727900-1433673103_thumb.jpg

 

post-70669-0-32938800-1433673204_thumb.jpg

 

Что скажете?

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение

Еще на больших оборотах могут испорченные катушки, из-за плохих свечей, не успевать накопить заряд, и еще дпкв если очень грязный или задающий диск сильно гнутый тоже может проскакивать.


мотортестер , кто им владеет, очень быстро и стопроцентно, по очереди исключает разные варианты, прежде чем упрешься в проводку или блок.

Ссылка на сообщение

Поменял сетку грубой очистки. Была забита сильно. Насос проверил давит 6-7bar  в стенку

post-70669-0-74643600-1434272821_thumb.jpgpost-70669-0-71137100-1434272827_thumb.jpg

 

Поехал прокатился и снял логи. Стала получше чуть,но все равно дергается еще немного.Логи прилагаю.

 

post-70669-0-78306200-1434273325_thumb.jpgpost-70669-0-78342600-1434273426_thumb.jpgpost-70669-0-00752500-1434273440_thumb.jpgpost-70669-0-13938700-1434273446_thumb.jpg

 

Закажу еще фильтр топливный.

Изменено пользователем Грачик
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Машинку починил свою. Забыл отписаться. Поменял топливный фильтр на сток прошивке перестала дергать. При заливке мода от Сергея. Дергала снова. Поджал свечи до 0,65мм. Дергания пропали,машина самолет) Спасибо Сергею (vschm) за предоставленную прошивку. Тему можно закрыть со статусом (Решено)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...