Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

IPSUM 7-SEATER (2AZFE) климат контроль


SDM97
Рекомендованные сообщения
03.2004
 
IPSUM
GRADE: 240S TYPE (240S); SEATING CAPACITY: 7-SEATER (07S); ENGINE 1: 2400CC 16-VALVE DOHC EFI (2AZFE)
 
 
 
TOYOTA

Здравствуйте.

На машине стоял компрессор кондея с внутренней муфтой включения. Мастера заказали б/у компрессор, пришел с внешней муфтой. По посадочным все совпало. Но после заправки фреоном климат контроль не подает питание на вкл. муфты(муфта рабочая).Хотя обороты поднимает и вентиляторы запускает. Поэтому прошу помочь схемой на данное авто именно с климатом. От муфты до головы климата через промежуточные блоки. На датчике давления 1,3 В, предохранители какие есть проверил.

Ссылка на сообщение

 

внутренней муфтой включения

Не бывает внутренней муфты включения

 

Правы - клапан. Думал назначение такое же- запустить компрессор, поэтому и назвал муфтой.

Ссылка на сообщение

Скорей всего не муфта, а клапан. Была похожая проблема пришлось ставить родной компрессор-у них разное управление и принцип работы.

Понял,Что нужен родной компрессор - особенно после сообщения Vivater. Если  ШИМ сигнал -это совсем другое дело.Владельца жалко он до этого ставил родной и новый. Новый проработал - пол года. Это третий по счету ,но привезли не тот. Мастера приладили,но не смогли запустить. Приехали все вместе ко мне.Вот я и разбираюсь в чем дело. Проверю еще осцилом сигнал на разъеме компрессора, что на клапан шел.

Спасибо всем откликнувшимся за информацию..

Ссылка на сообщение

Проверил-сигнала управления: нет. Разобрался где терялся сигнал. Сигнал появился.Плюс постоянный. При вкл. кондиционера появляется  минус управления клапаном (муфтой)  компрессора.Никакого ШИМ сигнала нет. Собрал схему управления муфтой кондиционера через реле(на всякий случай), т.к. муфта 5 Ом,а клапан был 11-12 Ом.. Муфта включается ,холод идет. Третий день -работает.

Стоял:родной 88310-28570

Поставили: ДЕНСО  447220-4214

Ссылка на сообщение

По идее должен греться "ключ" управления катушкой из за  нагрузки(на родном блоке  рабочий ток порядка 1 - 1,2 А, на подменном компрессоре до  2,5 А.) 

Ссылка на сообщение

Реле он поставил так что ток разгрузил. А  во трубки порвет от переизбытка давления. На компрессорах с муфтой давление регулируется включением/выключением муфты а на комрессорах с клапанами регулируется ШИМ.

Ссылка на сообщение

Всю ответственность за систему взяли на себя установщики компрессора. Моя задача заключалась - запустить для них компрессор. Себя я обезопасил установкой реле.

Ссылка на сообщение

недавно была верса с таким компрессором (с клапаном). Не холодил климат, проверил питание на клапан +/- 12в и подкинул лампочку горит постоянно. Осцилом не смотрел, но думаю если бы ШИМ то лампа мерцала. Хотя блок мог и сразу 100 % модуляции дать. Проверил количества хладагента - мало , добавил. Начал холодить, пока сидел "балдел" от холода, накрылся компрессор (примерно 30 минут тестил на охлаждение, включал и выключал). Сказали знатоки этих компрессоров - что они долго не ходят, всегда работают с подпором, и поэтому быстро изнашиваются, и клапана у них слабые. Посоветовали искать новый. Про компрессор с муфтой не говорили. Если там нет ШИМ то это меняет суть дела, нужно перепроверить. (лучше на исправном компрессоре)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...