Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4_1.6_5FW(EP6) рассинхронизация коленвал-распредвалы


Рекомендованные сообщения

Автомобиль поступил с горящим чеком и потерей тяги.

В моторном ошибки:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации 
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра

После удаления ошибок и запуске опять:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов.

Нашел на http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=67693#p67693  эталлон

post-21846-0-06079300-1433303347_thumb.jpg

Снимаю свою осциллограму.Впускной распредвал -зелёная метка 

post-21846-0-43783000-1433303421_thumb.png

Явно видно,что впуск перескочил.Приговорил проверять метки ГРМ и отпустил клиента.

Через час клиент звонит,что чек сам потух и тяга появилась,т.е. всё нормально.

Я в недоумение .Может так сам датчик распредвала мозги напрягать ???

Ссылка на сообщение

Металлические кольца на распред.валу протачивают канавки в головке.  Из-за появившихся зазоров масло не поступает в нужном количестве в поворотные муфты расредвалов, пропадает тяга.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У Валеры подход пальцем в небо. А если у авто большой пробег и ГБЦ поменяли по гарантии дилеры в свое время?

Ссылка на сообщение

Ну давайте, не пальцем в небо. Че то у меня ни разу их с замененными гбц по гарантии не было :unknw: . Там еще и цепь тянется прекрасно, почти так же быстро, как на вагах с мотором 1,4 tsi :biggrin:

А проверить метки на этом авто, почти поменять цепь :biggrin:

Я бы уже сегодня все проверил руками. И цепь и валы. А потом бы вопросы задавал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Что смутило изначально,так то что клиент почти неделю ездил с горящим чеком и потерянной тягой и тут в какой то момент всё выздоровило.

Получается что в сейчас каким то образом зазор уменьшился и муфты заработали.

Ссылка на сообщение

Ну во первых насчет помененых ГБЦ. Новые не лучше старых. Во вторых: теперь предлагаешь и цепь поменять вместе с ГБЦ?

Ссылка на сообщение

 

 


А что мешает взять в руки инструмент, разобрать и проверить?

Мешает редактирование постов после ответов, влеплю следующий раз.

Ссылка на сообщение

Я после ответов и не редактировал. Просто интернет че то тупит, и отправить не сразу могу.

А по существу, я бы тоже сперва под клапанной крышкой глянул бы. Потом уж можно и цепь смотреть. Год авто и пробег, так и не озвучили.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ему и датастрим нужно было снять. Скандок достойно этот мотор показывает. А у датчика на плохой контакт похоже. Видать иголку плохо воткнул. А так чтоб не думалось, можно было клапана местами поменять. Там делов на 10минут.

Это чтоб не пальцем в небо)))

Теперь дилеры искать будут. Нефига тут гадать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Автомобиль поступил с горящим чеком и потерей тяги.

В моторном ошибки:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации 

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра

После удаления ошибок и запуске опять:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов.

 

Имею Пеже 308 2008 5FW EP6 с такими же ошибками, стал снимать осцилограмму и выяснилось что нет сигнала с датчика положения впускного распредвала (висит на сигнале постоянно +12), замена местами датчиков переносит картину на выпускной распредвал.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...