Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fusion_2002_1,4_Ib5_Asm (Решено)


miha78
Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Ситуация такая. Авто пришло с ошибкой P2789-60 Адаптации сцепления за пределами нормы.

Сцепление заменено. Адаптация коробки не проходит (дёрнул меня чёрт туда полезть :spiteful: ).

Доходит до того момента, когда нужно запускать двигатель и п-ц. На дисплее при этом скачет то 4, то нейтраль.

Я так понимаю он не может пройти по всем передачам. Пните пожалуйста в нужную сторону, или киньте в меня какой инструкцией.

Только нежно :help:

Ссылка на сообщение

Проверьте вручную ходы механизма переключения передач на коробке. И не нужно называть эту коробку павершифтом, она просто робот - IB5 ASM

Ссылка на сообщение

Сначала нужно делать прокачку жидкости сканером. Без этого не адаптируете сцепление и передачи нормально.

+ при адаптации все двери должны быть закрыты. Авто на ручнике + нажатая педаль тормоза (сканер сам просит нажать..)

Ссылка на сообщение

Так, по порядку. Данные не сохранял. Если будет нужно, завтра сниму.

Работаю MAXI SYS PRO. Прокачку после замены сделал. Остальное по инструкции, двери закрыты, ручник, тормоз.

А вот ручками думаю стоит покрутить. Сам об этом подумывал.

За что какой мотор отвечает? Тот что выше, крутится, нижний не видно, но что то ворочается.

Похоже на механическое заедание.


И не нужно называть эту коробку павершифтом, она просто робот - IB5 ASM

Понял, исправлюсь  :biggrin: .

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Попробуйте снять пластиковый кожух с механизмов и в ручную не снимая тяг с моторов, проверить как они двигаются. Если заедание присутствует-снять весь механизм , потом один из двигателей- там тяга в пластиковых втулках она постоянно заедает. Как вариант.

Я так понимаю что жгут проводки целый (на исполнительные механизмы) - вроде нет ошибок по нему...

Ссылка на сообщение

Жгут целый. Завтра полезу руками. Если ничего подозрительного не найду, буду искать другой прибор. 

На бывшей работе делал скандоком. Проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение

Ищи скандок или ids я ведь писал на форуме что аутел во всех проявлениях валит роботы на форде. Свой случай поднимал скандоком. Сча с фордом только ids ну нафиг эти грабли.

Ссылка на сообщение

Обитаю на Коровинке, ASM ковыряю часто.

Могу подсобить... До Долгопы легко мне добраться.

Или звони, расскажу-подскажу.

Есть IDS.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Подитожим. Электроника наука о контактах!

@rrvaliev,  Отдельное спасибо за помощь и консультацию!

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Причина в плохом контакте. Скорее всего на блоке управления, потому как на моторах разъёмы снимались и ставились несколько раз.

Ссылка на сообщение

Мих ну а в итоге то что? Макс коробки валит адаптация не состоялась на ранели  F  даже если восстановить все контакты старта не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...