Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена блока комфорта на Калине


Стudент
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Читал-читал инструкции,но "смотрю в книгу - вижу понятно что".Вобщем нуждаюсь в помощи. Вопрос 1. При замене блока нужны ли какие действия. В ЭБУ двигателя ИММО не активно. Не работают стеклоподъемники или через раз или самопроизвольно,при включении зажигания опускается водительское стекло.

2. Если купить новый брелок,его нужно привязывать(прописывать) к блоку комфорта.Старый брелок даже светодиод не моргает.Батарейка новая.

Конечно первое что проверю проводку от блока что в водительской двери до блока под задним сиденьем.

Никогда с этим не сталкивался,отнеситесь с снисхождением т.к. только вникаю.Но пинки в нужном направлении буду стойко переносить.Спасибо.

 

Да забыл уточнить,обучающего ключа нет.

Изменено пользователем Стudент
Ссылка на сообщение

Блок в двери водителя новый,купил вчера.  Блок комфорта пока под вопросом,нужно разобраться с проводкой. А вот брелок проблема,обучающего то нет.Есть еще один типа рабочий,но это просто болванка без трансподера. Как вариант то что предлагал AVA в похожей теме "Самый простой способ, так как у вас нет обучающего ключа - перекинуть микросхему PCF из старого в новый".Но старый не дышет,может как раз эта микра и умерла. Вобщем пока для меня тупик.

И еще по мануалам что нарыл привязка возможна только в связке Брелок-АПС-Блок камфорта-обучающий. Но ведь както работают блоки комфорта с физически отцепленными АПС или это возможно только когда уже все прописано,а отдельно брелок с комфортом не подружить?

Ссылка на сообщение

Давай земляк начнем с того,есть ли у тебя опыт по работе с ЭБУ и каким оборудованием для чипа располагаеш? а дальше поглядим.

Ссылка на сообщение

Да опыт небольшой имеется. Шил почти все ЭБУ нашемарок кроме МЕ17.9.7,модуль дорого для меня, имеется Combiloader официальный,больше пока ничего,а пардон внешний TLE

Ссылка на сообщение

Ну уже хорошо. Как вариант,покупаеш новый брелок,чистиш Епром в ЭБУ, запаеваеш в АПС и Норму новые епромки(или чистиш старые) точно не скажу обязательно ли это делать,возможно кто и уточнит, дампы можно взять здесьhttp://www.chiptuner.ru/content/immobil ,береш обучающий ключь у хорошего знакомого приматываеш (валетом) изолентой к своему ключу(болваке без чипа) проводиш активацию,обучаеш ключь-брелок.Снова чистиш Епром ЭБУ.Все у тебя рабочий брелок и рабочий ключь без чипа. Но! имеем машины близнецы,либо чтоб такого не было придется купить замок с ключами(не знаю бывают ли отдельно) все последующие действия понятны.Вот еще подсказочкаhttps://yadi.sk/d/KxDIGxYCh3PcY Учись пользоваться поиском инфа не секретная все лежит в открытом доступе.

Ссылка на сообщение

В АПС и Норму ненужно впаивать новые или чистить микросхемы. Да, и из личного опыта: Брелоки от  Машин обученные одним и тем-же обучающим ключом не открывают друг друга.

Ссылка на сообщение

  Но! имеем машины близнецы,либо чтоб такого не было придется купить замок с ключами(не знаю бывают ли отдельно) все последующие действия понятны.

Никаких близнецов не будет!  Да и "красный" ключ от предыдущей машинки отвяжется, так что другу, у которого ключик брал, подлянку сделаешь!

Ссылка на сообщение

Уважаемые Гуру,спасибо за подсказки,преподнесли прям на блюдечке.Я так понял,что нужно подготовить только ЭБУ системы впрыска,а остальные блоки переобучатся т.е.ничего менять(епромки)не нужно. Всеже лучше купить обучающий наверное.

Ссылка на сообщение

Нужен чистый блок ЭСУД(делаешь чистым обученный). Нужен  НОВЫЙ ПДУ, Нужен  красный ключ.  Исправная система автомобиля.

 

 

Обучаешь если все есть.

 

Блок Норма или другие блоки переобучаемые.  Если меняешь модуль двери водителя систему так же переобучать надо.  Если красный обучит с другой системой,  то  от старой он отучился на всегда. Теоритически ПДУ и Красный  это пара, которую нельзя разлучать. 

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на сообщение

Да, не хватает у меня теории.Честно,не понимаю как он от предыдушей машины отвяжется,там что сменится код в трансподере при обучении другой? всегда думал что одним красным можно сколько угодно машин обучить,но вижу мнения разделились. Немного порассуждаю, ну взял я красный у знакомого,обучил нужную мне машину.Предположим от машины знакомого он отвязался,но ведь не перестал быть обучающим , снова им же переобучаем машину знакомого и у него снова все работает и имеется обучающий ключь.Так верно?заподлянки знакомому не будет,как предупредил в 8 посте Гарри?

Ссылка на сообщение

И всеже я думаю что он не отвяжется,ведь все данные в той машине останутся прежними, а с ключем произойти вроде как ничего не должно,вот чего нарыл : Программируемые транспондеры содержат данные ранее индивидуально запрограммированные на заводе,проще говоря имеют заводской номер,который записан в памяти чипа и его невозможно изменить.

Область применения транспондеров широка, и позволяет использовать их для восстановления утерянных ключей, реализации автозапуска в автомобиле.
Как происходит идентификация транспондера в автомобиле:
 
При включении зажигания антенна автомобиля генерирует электромагнитное поле.
Электромагнитное поле питает чип транспондера расположенный в ключе зажигания.
Транспондер использует мощность электромагнитного поля для передачи уникального кода хранимого в собственной памяти.
Если передаваемый код соответствует данным хранимым в иммобилайзере, автомобиль заводится.
 
В большинстве случаев обмен между транспондером и иммобилайзеров кодируется с использованием крипто ключей
А может я чего не допонимаю :unknw:
Ссылка на сообщение

Да, не хватает у меня теории.Честно,не понимаю как он от предыдушей машины отвяжется,там что сменится код в трансподере при обучении другой? всегда думал что одним красным можно сколько угодно машин обучить,но вижу мнения разделились. Немного порассуждаю, ну взял я красный у знакомого,обучил нужную мне машину.Предположим от машины знакомого он отвязался,но ведь не перестал быть обучающим , снова им же переобучаем машину знакомого и у него снова все работает и имеется обучающий ключь.Так верно?заподлянки знакомому не будет,как предупредил в 8 посте Гарри?

Он и останется обучающим, но старый брелок твой друг к блоку уже не привяжет, если что! Красный станет для брелока "чужим".

Ссылка на сообщение

Теперь все встало на свои места с вашей помощью. Нашел обучающий с утилизированной машины. Дальше думаю проблем не возникнет и будет полный комплект.Всем старшим коллегам огромное спасибо за участие в теме. 

Модераторов прошу тему закрыть или на ваше усмотрение,может кто захочет подискутировать.

Всем успешного дня.

Ссылка на сообщение

Ну вот и разобрался.А главное правильно поставленный вопрос и корректное поведение,вот тебе и помощь.А не как в теме,на которую ты ссылался в 3 сообщении.Каков вопрос-таков ответ. Удачи.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...