Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Могу немного помочь советом, для тех кто не хочет тратить время на глобальную диагностику, при поиске подобной проблемы. Антифриз всегда видно на свече ( он не высыхает, ну и не обломитесь-попробуйте на язык). Свеча будет всегда отмытой при работе на таком цилиндре. При сравнении 4  цилиндров-будут видны явные отличия. Можно покрутить стартером, с вывернутой свечей, поставив ладонь или лист бумаги. Брызги будет замечательно видно. Данная диагностика проводится за 10 минут, даже на улице и на морозе. Если поступление антифриза существенное, то после запуска будет белый, гадкий на запах выхлоп. Это невозможно не заметить.  Как говорится-это не чудо-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

это справедливо когда антифриза много, на qr моторах вытягивает болты из БЦ и на холодную начинает сопливить прям по чуть чуть. При этом СОД работает исправно, проблемы ток с запуском на холодную, без эндоскопа каплю антифриза не увидишь

 

Ссылка на сообщение

Что примечательно, едкого дыма не было, на свечах после незапуска только следы бензина.  И причем лазили два раза в колодцы камерой, антифриза не было на тот момент, нагар одинаков был везде. 

По сути имеем плавающую проблему с антифризом.

Ссылка на сообщение

на EP6 сталкивался с такой проблемой плохой запуск на холодную , ни парила не дымила..... И при холодном пуске две свечи в бензе... Антифриза уже не было... потому как его мало (но он есть) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rztofik сказал:

это справедливо когда антифриза много, на qr моторах вытягивает болты из БЦ и на холодную начинает сопливить прям по чуть чуть. При этом СОД работает исправно, проблемы ток с запуском на холодную, без эндоскопа каплю антифриза не увидишь

 

Болты никогда и не на чем просто так не вытягивает. Касаемо проблемы этих моторов-она заключается в том, что при перегреве, даже незначительном-немного ведет головку блока( часто в допусках завода), но этого достаточно, чтобы антифриз начал просачиваться в цилиндры( на прокладке блока нет окольцовки).Не заметить это невозможно. Обязательно пойдут газы в расширитель. И эндоскоп не нужен. А капля на запуск не повлияет. 

Ссылка на сообщение

Пожалуй мало кто в России видел столько X-TRAIL, сколько довелось мне. Конкретно по этой проблеме-ставил диагноз раз 20, раз 5 снимал головку своими руками. Что смущает в моих ответах?

Ссылка на сообщение

то что у меня так же около 20 моторов за плечами и у большей части были проблемы только с запуском. эндоскопом с артикуляцией были видны капли на газовом стыке. проблем с СОД не было

Ссылка на сообщение

Я не знаю, какие морозы в Рязани-) может этот тоже имеет значение на начальном этапе проблемы. У нас редко ниже -25 бывает, и знаю много машин, которые уже булькали в расширитель, но спокойно заводились в мороз. Все относительно. Временное решение этой проблемы-удалитть внутреннюю резинку на крышке радиатора. Помогает на время обойтись без антифриза в горшках. И эндоскоп есть-) с артикуляцией.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Думается счас...Ага...

Чистка заслонки,адаптация...

Индейское национальное жилище(фигвам).

Читаем литературу.

106.png

Проверяем ВФ.

Дуем дымом.

Осцилограф.

Все хорошо.

осцил.png

Ссылка на сообщение

Начинаем по второму кругу.

Дедовским способом проверка на подсос-затыкаю ладонью заслонку,мотор глохнет,ладонь продолжает втягивать(секунд 20-30).

После этого все заработало само.

 

ЧТО ЭТО БЫЛО?????????????????????????????????

хх после.png

Ссылка на сообщение

ДАД вакууметром не проверял ? Может какашка какая из него вылетела или просто диафрагма в чуство пришла от повышенноого разряжения ?

Ссылка на сообщение

Петрович, то, что -15 объяснимо малым разряжением. ЭБУ воспринимает как нагрузку и валит углы.

А вот, то что какая то "какашка" пропускала неучтённый воздух это очевидно и остаётся угадать где ))). Поскольку дымили, очевидные подсосы в шланги, датчики думаю не при делах. Прокладки, колечки могут на избыточное от дыма быть герметичными, а на разряжение чудить. 

С бака не прилетало из-за подклинивания клапана?

ВУТ проверялся?

Ссылка на сообщение

М86 статистики нет, а МЕ17.9.71 в -15 УОЗ при негерметичной диафрагме вентиляции в лёгкую уходит. Можно с дуру или лени снять Рх и фазы приговорить.)

Ссылка на сообщение

Здесь мы видим половину диагностики. Только то, что отдал сканер и ни слова об инструментальном подходе к проблеме. Ответ, что ДАД подкидывали другой, половинчатый (Володина версия не получила 100% опровержение).

  В этом случае я бы сверился с показаниями механическим прибором, затем, отключил бы периферию. Ну карбклинер ни кто не отменял для соединений на моторе непосредственно. 

Ссылка на сообщение

Там и по первому набору вопросы. Обороты явно не ХХ, дроссель в момент снятия  даты на открытие. А при открытии ДЗ и МАР будет выше. Значит либо ЭБУ рулит заданым ДЗ, либо педальку жмут. 

Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 11:39 AM, Petrovich 86 сказал:

Продувал это хорошо. Посмотреть клапан или диафрагму, что там? УОЗ с -15 в 6 просто так не убегает.)

Виталь!

Нет на этом моторе ни клапана ни диафрагмы-это не 409...

11.08.2021 в 4:16 PM, Petrovich 86 сказал:

Там и по первому набору вопросы. Обороты явно не ХХ, дроссель в момент снятия  даты на открытие. А при открытии ДЗ и МАР будет выше. Значит либо ЭБУ рулит заданым ДЗ, либо педальку жмут. 

 

Обороты ,да,при запуске зависали на примерно 15000 на 3-5 секунд пока ДК не начинал рулить.

Ссылка на сообщение

Жень возможно, но скачёк УОЗ с -15 в +6  не случайность.

Последний М 86 УАЗ меня сильно озадачил часа на 2  ...провалами в движении. 

Тоже интересный блок.)

 

Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 3:34 PM, Aleksander сказал:

 

  В этом случае я бы сверился с показаниями механическим прибором, затем, отключил бы периферию. Ну карбклинер ни кто не отменял для соединений на моторе непосредственно. 

Есть фото с механическим...

до.gif

после.gif

11.08.2021 в 9:11 PM, евген сказал:

Виталь!

Нет на этом моторе ни клапана ни диафрагмы-это не 409...

 

Обороты ,да,при запуске зависали на примерно 15000 на 3-5 секунд пока ДК не начинал рулить.

Звиняюсь 1500

Ссылка на сообщение

Зря батенька.) 

Странно, а куда трубку от мех маносетра одел, что было подключено? 

Так то правильное место для врезки МАР ГБО.

Штуцерок то  не латунный, желтый был?)

Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 9:29 PM, Petrovich 86 сказал:

Зря батенька.) 

Странно, а куда трубку от мех маносетра одел, что было подключено? 

Так то правильное место для врезки МАР ГБО.

11.08.2021 в 9:11 PM, евген сказал:

 

 

Виталь! ну это малый контур вентиляции картерных газов.

А жиклерчик у них счас в металической трубочке с клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...