Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Ну пора размять Вас немного.

 

Есть автомобиль ВАЗ 2112 1_6 16V j72 i205dm53, не заводится, до этого иногда глохла при включении правого/левого поворотника, аварийка работает нормально.

 

Моторный на дигностику выходит, в моторном иногда выставляется ошибка по низкому напряжению P0562. При включении поворотника АЦП напряжения сети медленно падает с 12,5В до 6В. Массы, плюсы под капотом и в салоне проверены, АКБ стабильно 12,5В. Приборка и лампочки на ней (аккумулятор, масленка, ручник) тухнет.

 

На сигнализации блокировка по топливному насосу.

 

Если еще какие вводные нужны - напишите.

 

Машину сделал, но репу чесал долго пытаясь уловить взаимосвязь.

Ссылка на сообщение
Если еще какие вводные нужны - напишите.

А на самом ЭБУ тестером, или лучше осциллом, напруги и массу относительно кузова и друг друга мерял ? Если да - то что видел , напряжение на положительном выводе падает , или на минусе появляется ?

 

Очень похоже на плохой контакт клемм в блоке предохранителей , или плохие скрутки после установки сигнализации .

 

На словах тяжло соображать , с прибором привычней лазить .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
А на самом ЭБУ тестером, или лучше осциллом, напруги и массу относительно кузова и друг друга мерял ? Если да - то что видел , напряжение на положительном выводе падает , или на минусе появляется ?

 

На выводе ЭБУ плавно падает на контакте куда приходит зажигание.

 

 

 

 

 

Световая индикация сигналки на поворотники выведена?

 

Да, диоды живые, проводку от сигналки убирал с поворотников.

 

Да в пауке на руле че нить, или в коробке распределительной. Если до этого было все нормально естественно.

 

Паук - это чего? Монтажник не первой свежести, но особых нареканий на него нет.

Ссылка на сообщение
Паук - это чего?

 

Ну где переключатели фар поворотников

 

если напруга медленно падает могет ченить вежливая подсветка салона наводит.

Ссылка на сообщение

Подрулевые переключатели исправны 100% Реле поворотов - исправно, кнопка аварийки исправна.

 

Головоломка пока не раскрыта, активней товарищи!

Ссылка на сообщение

Может с массой ЭБУ/ щиток - корпус проблема?

Когда масса х..вая, то работает кое-как через лампы поворотов, а при их включении ес-но, масса "поднимается", разность потенциалов между +12В и массой ЭБУ уменьшается и машина глохнет?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Мое мнение.

 

Всетки гдето массу проглядел.

 

Или клеммы АКБ .

 

Как ДК работает при вкл. карлсона?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Супер! Молодцы, это был подгоревший контакт в замке зажигания. Отловил сей момент, вытащил папу из разъема замка зажигания и нагрузил данный вывод лампочкой на 21 Вт - контакт начинал пропадать. Заменил замок зажигания.

 

Очень радует что сильные спецы собрались на форуме, даже не головоломка для вас получилась , а так, разминка :friends:

Ссылка на сообщение

А может продолжем тему головоломка?

Комплектация такая же, только приехал клиент с жалобой что спидометр живет своей жизнью, то есть на холостом ходу показывает скорость 15-30 км/ч. ДС и проводка к нему в норме, массы протянуты но.....

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, перепутал разъем, не туда посмотрел.

Смотрю по схеме.

Провода ДС: 1 - розовый с черным, плюс датчиков(63пин). 2 - Синий с красным, Вход сигнала датчика скорости(59пин) и он расходится также в колодку к салонному жгуту проводов. 3 - красный, общая масса ДС, ДФ и АПС.

Выводы: Если все остальное работает нормально то 1 провод не причем. 2 провод - может быть плохой контакт в фишке к салонному жгуту, этот провод до панели где-то может перетерт и коротит. 3 провод - каким-то чудом наводки от датчика фаз или АПС(это под вопросом, но как предположение).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...