Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Touran_2008м.г._BMY 1.4TSI


URS
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток господа специалисты.

Требуется помощь в прояснении проблемы.

Проблема в следующем,имеем вышеуказанный автомобиль с жалобой "не работает компрессор кондиционера".

При изучении проблемы выяснилось что система климатроник получает запрет на включение компрессора от ЭБУ двигателя,по причине отсутствия давления хладогента в системе,в дате висит 0 атм

Но давление в наличии есть 7.0 атм и в дате самого блока климатроник оно тоже есть и вполне адекватные показания.При нагревании подкапотного давление слегка поднимается.

Разбираемся дальше,датчик один (судя по схемке ЭЛЬЗА)аналоговый сигнал обрабатывается блоком климатроник и по КАН отдается ЭБУ двигателя.

Вопрос почему ЭБУ двигателя фиксирует 0 атм

Шина КАН без жалоб вполне работоспособна,и опятже все данные от моторника климатроник получает по КАН.

И вот сижу я чешу "репу" и никак не вникну кто виноват и что делать. :unknw:

Прошу помощи :hi:

Клиент оставил авто для разбирательства на пару дней,так что авто доступно весь рабочий день.

Ссылка на сообщение

Эту мысль отработал,банально сдернул разьем с датчика сразу поймал ошибку в климатронике.

Сдается чтото в другом но вот не вычислю :unknw:

Ссылка на сообщение

Да Валер трёх.

 

Володь, а в дате чего моторника или клима 0 висит?


А там разве моторник рулит включением компрессора, это ж вроде не Хонда.

Ссылка на сообщение

Как понял 0 висит в моторнике. А что в климате? Если при прогреве подкапотного давление растет,то это реакция на температурное расширение. Масса на 1 и 12в на 3-м имеются ?По схеме датчик контролируется блоком климата.Может в датчик что попало?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

думаю 0 в моторнике висит из за запрета на вкл компрессора

в моторнике чисто?

смотрим все температуры в моторе в тч на выходе из радиатора если есть

G17  наруж темп что показывает?

Ссылка на сообщение

На той неделе такой датчик тестировал! Короче питание 1и3,а на среднем при выключенном кондее 3.8-4.0в при включенном 5.3-5.5в на испытуемом поло был 0в!заказал новый оригинал, кондей ожил.

Ссылка на сообщение

Парни извините немного занят был.

Короче немного напомню,именно моторник вносит запрет на включение компрессора.

При проведении теста на производительность охладителя (ВАС5054) выскакивает предупреждение" тест отменен  сообщение по шине КАН от ЭБУ двигателя".

Повторюсь в дате климатроника давление видится вполне адекватное как положено,а в дате моторного(МЕД17.5.2 группа 57_4)вижу ноль.

В климатронике ошибок никаких нет,в мотрнике ошибка была по датчику уровня и температуре масла,устранил ошибка ушла.

В принципе все началось с этого датчика,я думал что отказ идет от него,но чтото еще есть.

Теперь по температуре,в ВАС я увидел только общую температуру двигателя и впускного воздуха,других нет.Завтра буду плотно заниматься возможной проблемой по температуре других элементов.

НО всеже почему моторник фиксирует 0атм по давлению в контуре,либо климатроник сам блок врет либо шина КАН.

У моторника нет прямого выхода на датчик давления хладагента(судя по схемам ЭЛЬСА) вся инфа идет по КАН.

Заменить то датчик не проблема,есть и доставка з.ч и заправка автомат,но вот тут жабченка кто будет оплачивать в случае ошибки.По сему хотелось бы отработать все возможные варианты.

Завтра точнее сегодня повторно проведу все тесты и выложу картинки.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Пробовал ,все кодировки проверил .

Отключил датчик дождя света ввиду отсутствия(меняли стекло не удачно).

Остальные кодировки включая КАН гетвей,в актуальном состоянии.

И такой момент банальная фраза всех клиентов"но ведь раньше все работало,а этим летом перестало"

Ссылка на сообщение

Да Денис,включаем А\С кнопочку все ок,вентилятор плавно заработал.

На выходе из радиатора датчик не нашел,точнее не нашел где она отображается,но по показаниям температур все нормально.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@URS,

Мотор реагирует на нажатие кнопки подбросом оборотов? Или же в дате моторника постоянно висит "компр.выкл"независимо от нажатия?Просто пока был разговор о неизменном давлении..

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@URS,

Мотор реагирует на нажатие кнопки подбросом оборотов? Или же в дате моторника постоянно висит "компр.выкл"независимо от нажатия?Просто пока был разговор о неизменном давлении..

Нет мотор не реагирует на кнопку А\С.Вдате ЭБУ моторника постоянно висит ноль давления и компрессор выкл

Климатроник реагирует нормально,типа кнопку видит к работе компрессора готов.

Время немного поджимает завтра надо принять какое либо решение а я вот не готов нет нужной мысли для думки.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

По схеме компрессор управляется с электромагнитным клапаном. Сигнал идёт с климатроника. Сам клапан, проводку не осматривали? Я бы осцилом посмотрел управляющий сигнал на клапан.

Ссылка на сообщение

По схеме компрессор управляется с электромагнитным клапаном. Сигнал идёт с климатроника. Сам клапан, проводку не осматривали? Я бы осцилом посмотрел управляющий сигнал на клапан.

Мимо уважаемый,климатронику все нравится он на клапан не жалуется тест проходит,ток плавно возрастает до 1А и плавно ложится до 0.1.

Блок климатроника получает запрет на включение компрессора от ЭБУ двигателя по КАН.Вот тут вся и засада.

Ссылка на сообщение

Кулеры работают нормально? При включенном кондее на максимуме вращаться должен. Извиняюсь, просмотрел(((

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Не согласен ..При включенном компрессоре реализуется первая скорость вентилятора , максимум - по давлению (либо аварийный режим) .

Какой интересный экземпляр .... Уверены в том что запрет проходит по давлению , а скажем , не по температуре? Я так понимаю опора идет только на параметр давления в ЭБУ ДВС ?

Ссылка на сообщение

Ладно парни,завтра попробую решить с клиентом фин вопрос,замена датчика давления+работа по закачке откачке кондея.

Если на затраты согласен будем пробовать решить проблему в лоб.

И все же меня грызет сумливка.Схема до тупости проста,блок климатроник принимает аналоговый сигнал с датчика и отдает инфу по КАН моторнику.

Почему климатроник видит давку нормально а моторник говорит ноль :unknw: .

Вопрос кто знает градацию напряжение с датчика----давление в цифре,и вопрос номер два какова вероятность сбояй в ПО климатроника  что вызовет неверную передачу инфы  по КАН.

Может тупо обновить ПО климатроника или ЭБУ моторника :unknw:

Ссылка на сообщение

А давление не высоковато? Делал тут A4, тоже кондей не запускался. В дате давление прыгало от 5 до 7 как раз. И мультиметром подцепился, тоже напруга скакала.

Заменил датчик, кондей запустился. Блоком манометрическим замерял. Давление 5 было при +30 по цельсию.

Только я не догадался, после заправки давление померить(

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Датчик менялся несколько раз. Старые сначала врали, затем начинали пропускать через себя, в разъём, газ. Надо снять разъём и посмотреть на пинах наличие масла. Датчики по характеристикам взаимозаменяемые для всех VW.( NF и G7 -не уверен). Если до вечера будет актуально - сниму характеристику.  Выше уже сказали - сигнал датчика ШИМ, и в климатронике посмотреть температуру за испарителем.

Моторник может выдавать запрет только по высоким температурам чего-либо что может перегреть кондей. Это-1. ОЖ. 2. Воздух на впуске и после турбины. 3. Масло АКП?

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...