Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota sycced 2002г 1NZ-FE время впрыска при прокрудке выше нормы


labrik
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени прошу помощи у сообщества. Притащили Toyota sycced, 2002г, 1NZ-FE, акпп, 4вд, с жалобой клиента не заводится проверил искра, давление топлива все норма выкручиваю свечи залиты, соответственно цилиндры обмыты компресии нет. Заливаем масло прокручиваем, естественно сменив свечи на новые, двигатель начинает схватывать и опять заливает свечи. Форсунки на стенд норма не льют, давление топлива 3,8. время впрыска при прокрутки 23,55 мс. ДТОЖ в норме. По какой причине такое время впрыска? 

post-62036-0-07321700-1433165645_thumb.png

Ссылка на сообщение

соответственно цилиндры обмыты компресии нет. 

 Может надо с меток ГРМ начать

 или мотор перегрет и кольца залегли

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

Явная проблема в газораспределении. В момент прокрутки время впрыска может быть и таким. На это не смотрим. Проблема может быть в поломанном кулачке распредвала, в пргоревшем клапана, не кольца!

Ставлю на распредвал! Сообщите потом!

Ссылка на сообщение

Подозрение есть на газораспределение так как момент искрооброзованя поздний, судя по скрипту, смущает то что со слов клиента здохла в один момент.

Ссылка на сообщение

Что там с клапаном VVTi, его сеткой на входе, Что показывает расходомер на включенном зажигании ([ед.изм.])?

Длит. импульса впрыска на старте всегда большая. 

Что кажут ДТОЖ и ДТВ?


 

 


Проблема может быть в поломанном кулачке распредвала

Это поясните, пожалуйста

Ссылка на сообщение

Компрессия 1-5.2, 2-6, 3-5 и 4-10,5 после того как прольешь маслом компрессия подымается до нормы, но с каждой прокруткой падает, проверяю мт-10 есть возможность наблюдать при каждом сжатии. Сегодня еще раз пытал клиента поясняет что двигатель работал без нареканий, в один момент не завелся и все. Всю полученную информацию отработаю о результатах отпишусь 

Ссылка на сообщение

...и далее...

Что с метками грм? В какие стороны смотрят кулачки распредвалов? Муфта VVTi не заклинена?

Как выглядит это:

 


Сними осциллку коленвал-распредвал

Что-то прояснилось?

Ссылка на сообщение

По осциллограмме #11 , видно что при открытии впускного клапана, нет соответствующего разряжения, как будто выпускной клапан не закрылся, в то же время давление при сжатии есть, значит исключаем дефект клапана, и не кольца, открытие выпускного клапана вовремя значит не ремень грм , может конечно что-то с vvti но я бы грешил на распредвал.

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо кто откликнулся тему можно закрыть, клиент машину забрал что была за поломка мы не узнаем. Еще раз большое спасибо за оказанную помощь.

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо кто откликнулся тему можно закрыть, клиент машину забрал что была за поломка мы не узнаем. Еще раз большое спасибо за оказанную помощь.

Да, наверное не узнаем, с учётом того, что нормальная компрессия на этом моторе 14 кг. Об этом Вам  georgiy1231 давно написал...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...