Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Y1.7DT. Ошибка P1651 Injection pump EEPROM


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Завезли с другого сервиса Опель комбо, в машине программно ничего не делали.
В памяти ошибка P1651 Injection pump EEPROM communication error - Present. Горит машинка с ключиком. Все работает исправно, нет претензий.
Решил карпрогом прочитать еепром, карпрог вычитал, после этого увидели, что ключ погас. Но спустя пару перезапусков, снова загорелась. 

Что это и как лечить? Если надо, могу выложить дамп, но там синхра и вин.

Буду рад помощи! 

Изменено пользователем nexus1090
Ссылка на сообщение

И что меняет то что в тисе кривой перевод?

Читать смотрю научился. а анализировать нет.

Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки  касающиеся  сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.

post-21403-0-51222300-1433178595_thumb.jpg

post-21403-0-07293500-1433178602_thumb.jpg

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

В той же автодате ошибка расшифровывается так как я написал. И она с Р-кодом. И в целом ошибки в следствии которых потеря связи с модулем по кану могут быть с Р-кодом.

И теперь по мифическому еепрому, где он и как выглядит?

Ссылка на сообщение

 

 


Что это и как лечить? Если надо, могу выложить дамп, но там синхра и вин.

Снять разъемы с ЭБУ двигателя(стоит сверху мотора) и посмотреть не залиты ли разъемы дизельным топливом.

Ссылка на сообщение

В той же автодате ошибка расшифровывается так как я написал. 

 

И теперь по мифическому еепрому, где он и как выглядит?

 

Надо понимать, что автодата более серьезный продукт, нежели документы производителя? Впечатляет. 

Касаемо где это чудо - на картинке начало карты С-017 и она(карта) отправляет к блоку А85. Шрифт поменялся почемуто. На картинках будет видно как выглядит на схеме CAN и что и куда передают провода с проверки которых стартует С-017.

post-21403-0-64077500-1433193112_thumb.jpg

post-21403-0-54375900-1433193126_thumb.jpg

post-21403-0-54892100-1433193135_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Без спора,без драки,похоже правы все.ЕСМ общается с ТНВД посредством этой линии.Точнее даже скорее всего не общается,а отдает команды и получает подтверждения.Поскольку этот способ управления не относится к шинам данных CAN LIN и пр,и ТНВД не относится по классу к внешним ЭБУ,то код имеет букву не U,а P.А смысл один и тот же - ECM не получает ответа от ТНВД,или ответ содержит ошибки.

Ссылка на сообщение

А ТИС почитать никак?

В общем перевод нормальный и никакого управления насосом ни по какой шине просто быть не может.

У этого ТНВД два датчика и два клапана. Какие шины? 

А вот сбоку у ТНВД висит черная коробочка - в ней еепром а в еепроме индивидуальные параметры ТНВД. Чаще всего лазил кто-то и раъем не одел нормально. Или ноги сгнили в блоке.

Особо ничего не меняет но все таки .

 

ТИс дает ссылку на контакты разъема...надо только отследить куда идут провода, схему посмотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...