Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg, 2006Г.в., 3,6 Fsi, Bhk, Пропуски Воспламенения. Решено. Грязный Клапан Фаз Грм


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Вин, каюсь, списать забыл. Приехал туарег: неровный хх первые секунд 20 после запуска, мощность развивает (со слов хозяина). Получилось спонтанно: подключил васю, сделал css и Px, и отключили свет в гараже. На память ошибка по медленной реакции на сигнал изменения фаз грм выпускного вала, плюс пропуски по всем цилиндрам. По скрипту css эффективность плавает по всем цилиндрам первые 20 сек. По Px момент открытия выпускного вала примерно градусов за 30 до зеленой зоны ( т.е. 100-115 гр после вмт).

История авто неизвестна, но перед последней сменой масла щуп был сухой и масла, говорит хозяин, слили совсем мало.

успел продымить впуск, герметичен.

вобщем угостите синхрой, пожалуйста,а то из инфы нашел пока только углы из 208 и 209 блоков.

спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Да все просто. Жаргон использовать запрещено правилами форума(хотя сам грешу), тем более в таком количестве. Ошибки нужно не по памяти, а кодами с расшифровкой и поток данных показывать.

Теперь "по колбасе": неровная работа на холостом? Нестабильный холостой? Пропуски воспламенения или зажигания в определенных цилиндрах? И т.д...

Ссылка на сообщение

Да какой жаргон то? Туарег дословно перевел, по колбасе согласен, виноват. Неровная работа на хх. По css видно что эффективность работы цилиндров одинаковая, но "неровная", сек через 20 выравнивается в линию. Пропусков нет. И рад бы все по ошикам и дате выложить, да ничего не сохранилось, свет отключтли, на ноуте аккум никакой. Приедет на днях все засниму. Подготовиться хочется.

Ссылка на сообщение

то touareg это жеребец, могу конечно ошибаться.

Туареги - это народ группы берберов в Мали,Нигере,Марокко. Никак не жеребец. Так,в качестве информации.

Теперь по теме.На этом авто часто грешит разрывом мембрана в вентиляции картера.Стоит сверху в районе картера цепи.

Ну и при интенсивной эксплуатации тянется верхняя цепь,о чем будет ошибка по распреду.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Значит ошибаюсь, в памятм лежит тест драйв журнала какого то где называли туарег жеребцом.

а как проверить мембрану?

коллеги, ну хватит тыкать меня носом... в чем проблема то? Меня не поняли что ли в первом топике?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Да ладно тебе,дружище. Я же написал куда смотреть-заткни дырку во впуск и поймешь,куда проще то...

понял, спасибо.

и пониженное разрежение во впуске косвенно будет указывать на подсос со стороны картера или откуда еще...смотрели разрежение во впуске во время неровной работы?

не успел я посмотреть, по Рх успел примерно углы выглядеть и все. Вот и ищу синхру.

Ссылка на сообщение

я бы клапан фаз помыл

и поменял местами если не ошибаюсь они там одинаковые

и форсунки фси часто сильно загрязнены - ошибок при этом не бывает - а мотор трясет - мыть

осцик там не нужен

положение валов отслеживается в измерительных величинах в том числе вытяжку цепи

в ведомых функциях vas PC нужно зпустить тест фаз грм

Ссылка на сообщение

Резюмирую: сегодня приехал авто. Ошибок нет (наверно стерли где то), мотор работает после запуска ровно. Клиент купил машину в начале мая и сразу поменял масло,  после замены проехал около 600 -700 км.

Я думаю, что был прав уважаемый г-н @Фаэтон по поводу клапана изменения фаз: был забит грязью и либо подклинивал либо туго перемещался шток. Свежим нормальным маслом очистился.

Осциллограмма давления в цилиндре практически соответствует выложенной г-ном @Y3M, и подтверждается инфой из 94 и 96 блоках: выпуск 25 гр ПКВ, впуск - 25 гр ПКВ.

На туарегклабе нашел инфу по 208 и 209 блокам: третьи цифры в них говорят о состоянии адаптации к вытягиванию цепи (не уверен в правильности примененного мною термина) и не должны превышать -8 гр ПКВ. В моем случае 208 : - 4.0 гр, 209: 0.0 гр.

Всем большое спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...