Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan II K4J холостые завышены


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

Renault Megan II, 2004г, двигатель K4J, электронная дроссельная заслонка. МКПП.

обороты холостые на прогретом двигателе 1100 -1700!

ошибок в блоке управления - нет.

описание проблемы и, что делалось на машине:

- предварительная диагностика, ошибок не обнаружено, обороты завышены !

 отправлена к механикам, работа по мелочам, дополнительно попросил проверить ГРМ, заменили все прокладки и уплотнительные резинки,

 после проверил "просос" воздуха в обход заслонки - "прососа" нет,

 дополнительно проверил простым способом - закрываешь, впуск перед дроселем - машина глохнет.

Проверяем ШИМ с двух сторон осциллографом на управлении мотора заслонки, работает как положено, при отслеживании позиции.

позицию самой заслонки, отслеживаем через диагностику, 12 - 13% по обоим датчикам. и стабильно не изменяются показатели,

время впрыска 2.3 мс, немного плавает в пределах 0.1 мс.

при этом обороты могут вырасти с 1100 до 1700, соответственно меняется разряжение .

скандоком сбрасывал настройки блока, не помогло, побывал ET051 в CLIP - при выполнении функции , заслонка даже не дернулась, хотя я так понимаю, должна откалибровать позиции.

не помогло.

принудительно дожимаешь пальцами заслонку до закрытия 1- 2 % по датчикам, обороты почти до 400, чуть не глохнит, отпускаешь, заслонка возвращается в позицию 12 -13 % и

постепенно обороты начинают расти, ....

 

Может кто сталкивался с таким? и как с этим боролся?

 

у меня пока вырисовывается одна проблема - износ самой заслонки, тем более заслонка имеет осевой люфт.

но рено, я еще не встречал с такими болезнями, обычно страдают митсубиси этим.

и останется проверить ЕГР,

доп информация.

Владелец до нас, машину возил к "официалам", с его слов, там пробывали со склада менять и проверять модули: коллектор, заслонку, и что то еще, результата не добились.

и после пару дней, что то все таки они сделали, вернули машину, владелец, покатался полгода и снова обороты выросли.

( я так думаю могли замазать герметиком зазор..., как раз на пол года хватает).

 

Ссылка на сообщение

 

 


и останется проверить ЕГР,

там нет ЕГР

 

 


износ самой заслонки, тем более заслонка имеет осевой люфт

было пару раз, как раз таки на такой же заслонке (она ведь примерно над выпускным коллектором, а не сбоку?)

Ссылка на сообщение

на счет ЕГР, возможно по запарки, просто уже не знаю, что может быть, от куда воздух лишний..

а заслонка над коллектором по центру и смотрит в пожарную стенку, так не удобно с ней работать....

так какой результат то был ?

Ссылка на сообщение

Снимите разъем с генератора на заглушенной,и проверте хх. Генератор управляемый,при неисправности реле регулятора,и невозможности регулировки,ЭБУ впрыска поднимает ХХ обороты

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

ok,

на генератор  я как то не подумал,

машина будет по записи только завтра, проверю отпишусь,

 

по поводу "прососов", в обход заслонки - мы дополнительно продуваем на заведенной машине очистителем карбюратора,

пробрызгиваем, по коллектору, форсункам, около заслонки,

если есть "просос", то сразу есть реакция по оборотам,

проверено, воздух поступает  только через заслонку.

Ссылка на сообщение

пробрызгиваем, по коллектору, форсункам, около заслонки,

если есть "просос", то сразу есть реакция по оборотам,

проверено, воздух поступает  только через заслонку.

Мне кажется дымогенератором надежней, подсос бывает в самых не предсказуемых местах.

Ссылка на сообщение

 

 


енератор управляемый,при неисправности реле регулятора,и невозможности регулировки,ЭБУ впрыска поднимает ХХ обороты

Дим, обороты могут подняться максимум на 150. При штатных 700 такого подскока, как у ТС не будет.


 

 


так какой результат то был ?

Результат - замена заслонки, правда это было на лагуне 2 (2.0). Но там стоит такой же дроссель.


 

 


Мне кажется дымогенератором надежней

Был бы он еще. 

Ссылка на сообщение

Димон проверено на личном опыте с данным мотором,обороты подкидывает в райн 1300 об.

Исключить генератор,и дальше копать в сторону дросселя если ничего не изменится

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Проблема решена - это генератор,

скидываю разъем с генератора, и все, обороты в норме,

но и зарядка тоже идет.

Отправил ремонтировать генератор.

тему можно закрыть,

всем спасибо за подсказки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...