Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 2013 г. Кондиционер.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Citroen C4 2013 г. двигатель 1,6 атмосферник

VIN Z8TNDNFP0DM016101

 

Помогите пожалуйста эл.схемой на систему кондиционирования.

Приехал клиент, по его словам, при включении АС компрессор включался и тут же выключался, при мне компрессор вовсе не включался.

По описанию симптомов, я бы сказал, что превышение давления в системе, но человек предварительно приехал после перезаправки хладагента.

 

Стоит ли на компрессоре кондиционера какой либо датчик перегрева?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

если двигатель 120 л.с. скорее всего требуется замена термостата. гляньте ошибки, возможно есть ошибка по регулируемой части термостата.

Ссылка на сообщение

Подключался СканДок(ом), как то не корректно. Блок Valeo какой именно не выяснил.

Есть постоянная ошибка: U1218 без расшифровки, в Инете такая расшифровка: U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

К климату подключится не смог. СканДок не доделанный ни фига не видит давление через датчик.

Ссылка на сообщение

По Скандоку в квантексе написано что по французам в разработке, у меня на пежо партнере показало как-то при включенном зажигании угол положения ДЗ 144 градуса и остальные показания тоже кривые. И КTS тоже фигня.

Ссылка на сообщение

@Альберт696, спасибо. Схемки нету случайно?

Я правильно понял, проверить силовые предохранители которые на АКБ?

Ссылка на сообщение

@Альберт696, спасибо. Схемки нету случайно?

Я правильно понял, проверить силовые предохранители которые на АКБ?

схема есть.Мне нужен вин код. Проверьте предохранитель F10. Скорее всего даже если устраните не исправность потребуется диагбокс для удаления ошибки. 

Ссылка на сообщение

Если Вы хотите поставить точный диагноз на данном авто, то нужно разрезать тканевую изоляцию проводов компрессора и по очереди проткнуть иглой пробника розовый и нежно розовый провода. На розовом проводе должен быть минус. Не проводе нежно-розового цвета - светодиодный пробник покажет импульс (минус чередуется с плюсом). Подключаете лампочку 5 Ватт между последним проводом и массой - лампочка светится. 

Если нет плюса - сбрасываете коды ошибок, говорите клиенту чтобы не включал кондиционер и приехал в другой день. Уверяю Вас, если раньше плюса не было - теперь он появится. Все, диагностика закончена.

 

Остальное время потратите на выслушивание женской истерики по поводу: мне же в августе прошлого года поменяли радиатор, поменяли компрессор, теперь снова поменяли радиатор ... и теперь что - снова менять компрессор?! Будьте при этом очень вежливы.

Ссылка на сообщение

@ilja172, Действительно интересная диагностика, такой вопрос: почему подъехать на следующий день и не включать кондиционер?

Подключая лампочку 5 ватт, какой процесс происходит? Или это просто проверка контролькой?

Ссылка на сообщение

Если Вы хотите поставить точный диагноз на данном авто, то нужно разрезать тканевую изоляцию проводов компрессора и по очереди проткнуть иглой пробника розовый и нежно розовый провода. На розовом проводе должен быть минус. Не проводе нежно-розового цвета - светодиодный пробник покажет импульс (минус чередуется с плюсом). Подключаете лампочку 5 Ватт между последним проводом и массой - лампочка светится. 

Если нет плюса - сбрасываете коды ошибок, говорите клиенту чтобы не включал кондиционер и приехал в другой день. Уверяю Вас, если раньше плюса не было - теперь он появится. Все, диагностика закончена.

 

Остальное время потратите на выслушивание женской истерики по поводу: мне же в августе прошлого года поменяли радиатор, поменяли компрессор, теперь снова поменяли радиатор ... и теперь что - снова менять компрессор?! Будьте при этом очень вежливы.

Извините но после таких протыканий через пару недель машина приезжает и у него прогнило все те места где вы на тыкали прозвонкой. Протыкать иглой это не хорошая идея.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Автомобиль отремонтировали? В чем была проблема? Имею такой же автомобиль, кондиционер заправлен не включается. В моторном ошибок нет. В bsi только по магнитоле. Была сохраненная В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера. Она удалилась, больше не появлялась. В параметрах bsi спустя несколько секунд после включения кондиционера появляется параметр запрет включения от двигателя. В параметрах двигателя при включении начинает расти нагрузка на кондиционер до 1250, потом падает до 100. На компрессоре на одном проводе плюс. На другом ничего нет. Так понимаю там должен быть сигнал на управление с bsi

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...