Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Primera P11 глохнет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
машина Nissan Primera P11 2001 2.0L 66/90 CD20D Turbo

глохнет на ходу после перегазовки ( или просто отпустил педель газа с 2000-2500 оборотов до холостых ).  ошибки считал с помощью Carmanscan Wi

P1206 - F/INJ F/B 2
P1241 - P7-F/inj Timg FB

только не могу вьехать что это значит, в автодате нету, по мануалам полазил тоже не нашел ( в догадайку играть не хочу ).

суть вопроса - помогите пожалуйста расшифровать ошибки

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

P1206 - F/INJ F/B 2

P1241 - P7-F/inj Timg FB

только не могу вьехать что это значит, в автодате нету, по мануалам полазил тоже не нашел ( в догадайку играть не хочу ).

 

суть вопроса - помогите пожалуйста расшифровать ошибки

Р1241 - Fuel injection timing control system does not

function properly.

: Harness or connectors

(Electronic control fuel injection pump circuit is

open or shorted.)

: Electronic control fuel injection pump

 

Р1206 - дозатор/насос высокого давления

Отклонение регулировки.

 

Это 2 минуты в Гугле...

Ссылка на сообщение

Кстати, в дилерском ESM , который гуляет в инете на 100 с чем-то метров., реально нет кодов неисправностей по СД20  ... Хотя все остальные параметры итд есть... А тут , похоже, надо перетряхивать ТНВД, может, от грязи почистить будет достаточно.

Ссылка на сообщение

Меняй ТНВД. Другого способа нет. Проверено не раз.


 

 


может, от грязи почистить будет достаточно.
  :biggrin: Это же дизель! Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

 


Копай в сторону сажи.

какая сажа в этом -то году))))

разве что в тнвд кто насыпал.

Если проблема по регулированию опережения,привязанного к внутрикорпусному давлению,так с него и начать надо(померить). В полевых условиях снимите обратку с насоса и наступите на педаль,дальше расскажете что увидели.

Ссылка на сообщение

Там БУ насоса стоит фактически в одном корпусе с насосом. Управляется КАНом. Припаян непосоедственно к исполнительным элементам поэтому сложно ремонтопригоден. Коллеги бывают извращаются меняют транзистор но успех не достигает и 50%.  Машина праворукая. Угадал? 

Ссылка на сообщение

Ко мне такие не заезжали,но если там тнвд как на Опеле 1.7 cdti isuzu,с бу насосом,то те чинил,работают.

ТС - сфоткайте хоть насос для интереса.

Ссылка на сообщение

поскольку авто мое то вчера думал что всегда успею его разобрать, поэтому ничего и не делал да и работа не позволила, а тут столько ответов что даже не много стыдно стало.

сегодня вечером постараюсь обязательно отписаться.

 

А ESI[tronic] теперь точно поставлю.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Вот насос. 

С ходу решил не лезть, потому как сам ни дизелист, да и ведет он себя не все время одинаково.  Сегодня понаблюдал за ним повнимательнее.  За одну поездку минут 15 -20 может ни разу себя не проявить, но если уж начал глохнуть то два три раза за 10 минут обеспеченно. И делает это так – едешь выжимаешь сцепление для переключения скорости в этот момент мотор подкидывает оборотов примерно 300 и уходит в заглох. На ходу выключаешь зажигание тут же заводишь и поехал дальше.

 

Машина с левым рулем.

 

В общем решил что покатаюсь пока как есть, репу почешим, а там видно будет на помойку или ремонтировать.

 

Всем огромное спасибо!

post-59255-0-39396700-1432761723_thumb.jpg

post-59255-0-71591100-1432761739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Анатолий DR, так тнвд -обычный Bosch VP36. По коду 1241 - смотреть проводку,разъем на клапан управления опережением. На первом фото он между двигателем и моторным щитом болтается,там же питание на клапан отсечки. По второму коду большой разъем от МУКТа.Вроде на фото туда же идет. Никаких там доп блоков управления насосом нет.

Ссылка на сообщение

очень хочется в это верить,  но я так думаю что версия относительно внутикорпусного давления давления еще пока работает? или точно нет??  думаю что придется наверно и дизелистом тоже стать  :biggrin: , благо есть с чего начать и при этом ни кто меня не облаит.  посижу покурю сегодня относительно насоса.

 

а за подсказку огромное.

Ссылка на сообщение

важный для чего?  для нормальной работы плунжерной части? или он еще плюс к первому посредством внутреннего давления  и опережение регулирует?

Ссылка на сообщение

У вас две ошибки. И по первой и по второй я проверил бы для начала все сетки на входе в ТНВД (лишним не будет), а после ещё раз прочитать #13. А уж если и это не решит пробл, то на стенд ТНВД

Ссылка на сообщение

Что есть дозатор? Нет там никаких сеток. Если не в теме то не вводите в заблуждение других. Если имеется ввиду сетка на входе, то внутренне давления тоже не будет.  Давление в полости насоса создается подкачивающим насосом который тоже внутри полости. Опережение зажигания тоже регулируется внутренним давлением которое перепускается клапаном.


он еще плюс к первому посредством внутреннего давления  и опережение регулирует?

Именно.

А момент впрыска правильно установлен по ГРМ?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

 


под клапаном на опережение, то же наверняка стоит сетка и под дозатором.

Не под клапаном,а на клапане. Если сетка и есть,то она либо на входе в тнвд(часто на зекселе) либо в корпусе распредголовки. Но никак не в дозаторе.

Давление в корпусе на прокрутке ок 1атм,на хх3.5,на максимальных ок 10атм.

По давлению пост7.

Ссылка на сообщение

Внимательно читай тему прежде чем оставлять комментарии

 


машина Nissan Primera P11 2001 2.0L 66/90 CD20D Turbo
Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну, все правильно, он же дозатор ... Думаю, причина в грязи в ТНВД или проблемах с внутрикорпусным давлением. Вряд ли в электрике.

Ссылка на сообщение

 

 


О каком дозаторе вы говорите?

дозатор в VE-шке один - это дозирующая муфта (или кольцо протечки) что надето на плунжер и дросселирует слив с ЛВД.


 

 


Где тут сеточки? Или я что то туплю?

Если перевернуть МУКТ,то увидите сетку,через нее идет слив в мукт и в штуцер обратки. При ее крайнем загрязнении в теории давление в корпусе растет.

Ссылка на сообщение

 

Но никак не в дозаторе

О каком дозаторе вы говорите? Что то я не догоняю. Просветите. Здесь же МУКТ?

 

Дело предложи. Критик. От тебя совета ждут, а не рецензий. И начинать надо с самого элементарного. Или у нас саляра по стандарту Евро - 18?

Именно этот двигатель не щупал и с полной уверенностью за его конструкцию не скажу, но не поверю я в то что японцы изменили себе и не позаботились и не перестраховались. Это я про сетки. А вот то что среди нашего брата находятся те кто "решает проблему клиента" тупым извлечением этих самых сеток, не задумываясь о последствиях, это встречал.

Если есть инфа по этому ТНВД - сбрось, поделись. Посмотрим и обсудим. Я пока не могу найти(((

 

ТНВД видимо такой(ну или почти такой, если судить по фото)post-45967-0-89598900-1433038096_thumb.jpg

Так вот под этим клапаном в виде таблетки фильтр. Магнитиком его извлекаешь и если не просвечивается, прожигаешь и продуваешь. А поскольку речь идёт о внутреннем давлении, то сетку на входе обязательно проверяю. Он как правило под штуцером в теле установлен. Извлекается ну скажем саморезом к примеру.post-45967-0-63251000-1433038941_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Я очень близко знаком с конструкцией насосов. Дозатор на плунжере - естественно. ТАМ СЕТКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!! Сеточки могут стоять: на входе в насос под штуцером подачи, на выходе в штуцере обратки, под клапаном отсечки. На на насосах с регулировкой клапаном-регулятором под клапаном в головке тоже может стоять сеточка. Вот про последний тип тут некоторые и пишут. Но тема про другой тип насоса.


Именно этот двигатель не щупал и с полной уверенностью за его конструкцию не скажу

  :biggrin:  
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...