Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

01 - Vw Passat B5+


Chip support
Рекомендованные сообщения

Интуиция не подвела :acute: Спокойно.. Ничего страшного здесь нет -нормальная рабочая позиция ... Для начала все-же нужно заказать определенные запчасти ,потом можно наладить дизель .

Опора Пассат 02 AVF .Что видно сразу : 038 103 483D , 038 198 051 C , 038 103 385А , 038 971 600.

Не относится к проблеме ,но явно добавит настроение владельцу - чистка впускного коллектора и клапана ЕГР :aa: . Соответственно для этой операции нужны прокладки 028 129 717D и 069 131 547D, возможно понадобится (если рециркуляция ОГ с охлаждением ) 038 131 547А .

Что нужно проверить еще и опять к проблеме не относится ,но будет другая беда . :sorry: . Проверить давление топлива тандемной помпы (на оборотаз 2000 не менее 4 Бар) и состояние фланца на вакуумную часть помпы ,если болтается - менять тандемную ,иначе если вакуум периодически будет сдуваться не будет и наддува (управление).

Вот вкратце и все ,что-бы мотор заурчал довольно ... Удачи!

Ссылка на сообщение

Спасибо. После проведения консультаций принял решение взять авто в ремонт, если владельца предварительная сумма устроит, заказывать нет времени, попробую сварганить на месте.

Возникнут вопросы, спрошу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот примерно так. В хлам распредвал(круглый кулачёк), гидрик, дальше думаю понятно, короче ремонт только по зап.частям встал в 30т.р+работа, отдали на фирменный центр(решение владельца).

Можно из этой темы прямо перекинуть нужное http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5347, вот вам и пропуски!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я думаю история не закончится на этом ,судя по деньгам ГБЦ менять не будут ,форсунки то-же .. Скорее всего новый рапред.вал с вкладышами и компенсаторы ... Это значит ,что машина приедет еще :ah: .....

Ссылка на сообщение

Ты прав скоре всего, по тому, что для них состояние форсунок "нормально :bd: , и не стакими ездят". ГБЦ не меняют, но мне в принципе теперь по барабану, их проблеммы.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Ув. спецы,может подскажите.Passat B5+,двигатель AVF.Заводится без проблем,работает с дымком;начинаю движение-тянет очень слабо,практически никакой реакции на педаль акселератора;когда показания тахометра подходят к 2000-начинается ощутимый подхват ;с 2500 до 3000 об\мин -это просто счастье :-),если при этом не смотреть в зеркало заднего вида(черного дыма-как от старого Камаза на подъеме в 90 градусов :-( ),да и двигатель как бы троит.Ездил на диагностику,проверяли только на холостых оборотах;сказали что четвертая форсунка переливает,а вторая не доливает.Еще какая-то неустойчивая работа датчика расхода воздуха и датчика давления(их предыдущий хозяин менял год-полтора назад).Но,по словам диагноста,разбираться надо начинать с форсунок.Может,симптомы болезни моей машины окажутся кому-то знакомы;не сочтите за труд,отпишите-с чего же надо начинать её лечение ?

Ссылка на сообщение

По доливает -переливает мои изыскания по профилактике с запчастями описаны выше.. Проверять надо при таких симптомах не расходомер ,прежде всего надо проверить как отрабатывает геометрия турбины ,не подклинивает-ли.. Управление ,вакуум и только потом обращаем внимание на расходомер и датчик наддува , сомневаюсь ,что с оригинальным расходомером за год могло что -нибудь случится... Есть одно правило неправильная работа наддува влияет на показания расходомера (массовые показания) ,поэтому начинать надо с наддува и только потом работать с датчиками...

Ссылка на сообщение

Добрый,всем,вечер.Рассказываю дальше... Вчера прочистил все воздуховоды и интеркуллер.Все,вроде,ничего.Но такое количество грязи и сажи,как оказалось в механизме заслонки!!! я ни разу даже в глушителях своих машин не встречал:-().Утром нашел тандемный насос (был почти уверен,что у меня-то все в порядке);но нет-та же болячка-болтается штуцер тройника на вакууме(правда,не сильно).Хорошенько промыл растворителем и заклеил "поксиполом".Затем поехал на местный дизель-сервис и весь день прожил там:-).Сначала провели компьютерную диагностику;результаты те же,что и с предыдущим мастером.Затем замеряли давление на тамдемном насосе:на холостых давление меньше на 1 атмосферу,на средних оборотах-не до дает 1,5 атмосферы.Затем на холостых оборотах попробовали два раза зажать шланг обратки-насос в легкую поднимает давление до семи атмосфер(мог бы,наверное,и больше-если бы шланг не отпускали).Но на работе двигателя это никак не сказывалось.На последнем этапе проверили компрессию-пришлось самому все разбирать и свечи выкручивать:-) (мастера не могли заниматься только моей машиной).так вот:во всех цилиндрах--30-31 атмосфера.Теперь,верстаки,думаем на насос-форсунки. в связи с этим,передо мной поставили задачу выбирать:

1. поменять распылительный рем.комплект-стоимость 3500(приблизительно) на каждую.Но его надо регулировать на специальном стенде,которого на Юге России нет,но обещаются сами в мастерской отрегулировать не хуже!!!

2.Заказать новые форсунки,но для этого надо,сначала,разобрать ГБЦ и посмотреть маркировку установленных,потом заказывать из Москвы.но гарантии ни какой не дают,говорят,что даже BOSCH на территории России ни какой гарантии не дает!!!

3.Поставить б\у форсунки с двигателя,который до разборки нормально работал.Здесь я могу хотя бы потребовать нормальную работу двигателя после замены.

Цену на новые и б\у форсунки пока не знаю.Пока склоняюсь к третьему варианту,но я слишком мало знаю о дизелях и форсунках-может чего-то не учитываю.Какие могут быть камни,которых я еще не вижу???

Ссылка на сообщение

расходомер не трогай ,начала проверь турбину патрубок резиновый сожми рукой а клиент пускай резко газ даст,патрубок должен встать колом если нет, заглуши машину , посматри на шток турбины и пускай клиент заводит шток должен уйти если да то номально если нет то надо смотреть

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Был в Краснодаре,купил одну насос-форсунку.Поставил ее вместо четвертой-никаких улучшений;затем ту,которую снял с четвертого цилиндра,поставил вместо второй-та же ерунда.Только деньги зря потратил :-(. Дед, подскажи:какое давление при раскручивании двигателя на месте до 4000 оборотов,должна давать турбина? Вчера выкрутил датчик давления воздуха и вместо него поставил манометр-он показал 0,9-1-ну атмосферу.Шток турбины ходит,но как-то маловато,миллиметра три-четыре.

Ссылка на сообщение

Был в Краснодаре,купил одну насос-форсунку.Поставил ее вместо четвертой-никаких улучшений;затем ту,которую снял с четвертого цилиндра,поставил вместо второй-та же ерунда.Только деньги зря потратил :-(. Дед, подскажи:какое давление при раскручивании двигателя на месте до 4000 оборотов,должна давать турбина? Вчера выкрутил датчик давления воздуха и вместо него поставил манометр-он показал 0,9-1-ну атмосферу.Шток турбины ходит,но как-то маловато,миллиметра три-четыре.

Ход штока проверить ваг-комом.Идем мотор-базовые-группа 11.Интервалом 10 сек шток должен ходить около 12 мм.Турбина нормально должна разгонятся до двух и больше.Если неправ-поправьте..
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Володь, дизеля с насосфорсунками для меня, малоизученный механизм, принцип-то понимаю, и куда копать, во всяком случае по электрике понятно, я всё это написал к тому, что прежде, чем браться за такой аппарат нужно понять свои возможности, оценить, стоит-ли браться. По надуву 11, это понятно, решил так сохранить, чтобы наверняка получилось.

Поизучал ELSA. Странность там одна есть, пыханье в воздушку, так, как буд-то всасывает хлопком, ну вот так примерно, как когда в беке ваукум, при открытии крышки типа хлопка, вот и тут так, только с переодичностью вращения РВ, как буд-то клапан впускной открывается рывком. И интересует по насосфорсункам, маханизм дорогущий блин, рессурс у них какой? И по чему 3 форсы постоянно в (-) висят, а одна в (+)? Я читал, что Борис по ним выкладывал, ещёбы инструмент такой иметь. Вообщем изучение вопроса, т.сказать. Про ремень ГРМ не спрашиваю, по тому, что смогу заменить, сложностей не увидел. Главное, что ездит на нём женьщина, а муж постоянно в разъездах, по тому много выбить не получилось.

 

 

 

 

 

Добрый день, искал решение своей проблемы и попалось Ваше сообщение: "Что подскажете, куда залезть и что проверить? В5+, данные в скринах. Дизелюками не занимаюсь, но тут припёрли к стенке. Машинка явно троит, сильный резонанс в воздушку. Пробега по спидометру 210000км. За 75т.км, ни чего не делалось. Авто, либо буду брать в ремонт только после консультаций. на сайте forum.adact.ru"

Есть ли шанс узнать в чем было дело на той машине?? У меня также пыхает в воздушку и вибрация сильная при нажатии на газ, больше 80 км/ч не поедешь. Ошибок по VAG-COM нет, при закрытии заслонки (в ручную потянув за тягу) на клапане EGR пыханье прекращается. Как будто с вакуумом проблемы. Не могу найти грамотных специалистов. Такое случилось после езды со скоростью 210 км/ч, потом машина постояла минут 20, затем я поехал и через пару километров завибрировала. Очень надеюсь на вашу помощь.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, искал решение своей проблемы и попалось Ваше сообщение: "Что подскажете, куда залезть и что проверить? В5+, данные в скринах. Дизелюками не занимаюсь, но тут припёрли к стенке. Машинка явно троит, сильный резонанс в воздушку. Пробега по спидометру 210000км. За 75т.км, ни чего не делалось. Авто, либо буду брать в ремонт только после консультаций. на сайте forum.adact.ru"

Есть ли шанс узнать в чем было дело на той машине?? У меня также пыхает в воздушку и вибрация сильная при нажатии на газ, больше 80 км/ч не поедешь. Ошибок по VAG-COM нет, при закрытии заслонки (в ручную потянув за тягу) на клапане EGR пыханье прекращается. Как будто с вакуумом проблемы. Не могу найти грамотных специалистов. Такое случилось после езды со скоростью 210 км/ч, потом машина постояла минут 20, затем я поехал и через пару километров завибрировала. Очень надеюсь на вашу помощь.

непонятно за какую тягу тянешь на КЛАПАНЕ ЕГР?!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...