Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

01 - Vw Passat B5+


Chip support
Рекомендованные сообщения

Про этот пассат уже писал, вот тут, работает оно исключительно ровненько... жалоба по сути одна: тупой. То есть ну конечно не как до капиталки, там то вобще ахтунг был, но не так как должен.

 

Довольно странные показания расходомера+периодически возникающая ошибка по нему. Спрашиваю и прилагаю скрины, потому что под вечер начал тупить. Да и к тому же мануала нет (сильно не пинать, всё таки вагов немного, там более дизель, эльзу так и не поставил).

 

Что скажете.

Мои_рисунки.rar

Ссылка на сообщение

Проверяю расходомер на VAGах как тазовский,и подкидываю для уточнения диагноза тазовский,иногда помогает WD + спирт,без протирки,но это временно.

На дизелях надо выяснить почему мотор в аварии,т.е. не развивает мощность,и обороты на ходу не более 3000

Первое, проверяется присутствие воздуха в обратке,

второе,давление турбины,недодув или передув, в меасуре блок 011,

Ну и расходомер соответственно.

Кстати по твоим картинкам,турбинка на хх дуеьт гут,надо проверить на ходу до 3000 в пол на 3 передаче.

Ссылка на сообщение

Ну обороты он развивает.... а вот по давлению, манометр некуда сунуть там, но кажется недодувает.... Подтверждается показаниями.... См. скрины, там есть 011 группа. Не доверяю я тамошним подсказкам, но если по ним судить, так и есть.

 

Вобщем я то его приговорил судя по всем этим показаниям, только вот провериться хочу, посоветоваться.

Ссылка на сообщение

На ходу надо,при ускорении на 3 передаче в пол,тогда работу турбы сразу видно,еще визуальный осмотр всей магистрали после турбы до вп коллектора.

У дизелей есть такой нюанс,в коллекторе после клапана ЕГР накапливается маслянистая сажа и значительно перекрывает впускное отверстие коллектора,сними резинку и во впускной коллектор глаянь,поскреби по стенкам не пожалеешь.

Ссылка на сообщение

Про это в курсах. см. выше, мотор капиталили наши парни, в .т.ч промыт и клапан ЕГР и говна там больше нет. Всё чисто.

 

Тапку в пол на третьей пробовали, подхват есть, но после 2500 и слабоват... тогда как макс. момент у данного мотора на оборотах ~1800 ... Ну собственно когда то давно, когда новый был он так и ехал, и хозяин сии ощущения прекрасно помнит. Да мы и сами катались, подтверждается слабая тяга.

 

Интересуют комменты по приведенным цифрам.

Ссылка на сообщение

как я понял система с насос-форсунками.Расходомер...да блин эти дизеля фиг поймешь,при отк. никаких изменений не чувствуется.И ошибки нет,без расходомера.Так что не думай, что если поменяешь дмрв -тачка полетит,маловероятно.

А вот подкачущий насос ,который стоит на распредвале проверить не мешало.Ищи там сетки в системе топливоподачи и проверяй как-нить противодавление на выхлопе.

Ссылка на сообщение

Противодавление проверяли, там всё ОК. Сажевый фильтр в нормальном состоянии, остальное учту. :hi: Спасибо.

 

Блин, не дружу с дизелями ...

Ссылка на сообщение

самому их на силу любить приходится,когда-нибудь мы будем определять неисправность с ходу,как на бензиновых.

Ссылка на сообщение

Интересуют комменты по приведенным цифрам.

В группе 011 турбина должна дуть 1071,0 а дует 1006,2 на ХХ это не критично,а при ускорении если будет отставание на 100 м.бар,система отрубит максимальную мощньсть,т.к. будет думать что нормы выхлопа не попадают под евро,лямбды там нет,а на основании показаний датчиков происходит переход в аварию,это не обойти,надо просто восстановить параметры системы,в эльзе все цифры для каждого мотора есть.

Дорожный тест обязателен.

Тандемный насос проверяется так,на нем есть пробочка, к пробочке манометр,а на вход фильтра из канистры с крыши солярку,на манометре на хх 3,5 кг, на оборотах до 7.А обратку соответственно тоже в канистру.

Ссылка на сообщение

а расходомер 037 все же стоит подкинуть и прокатиться на 3000 с полным газом, сравнить показания наддува( расчетное и действительное) разница до 10% допустима, все что дальше приведет к ограничению мощности. поправочный коэф. по 4 насос-форс великоват( похоже недодает топлива)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
по 4 насос-форс великоват( похоже недодает топлива)

 

А сколько норма?

 

ДМРВ попробую, тока там корпус хитрый, сам элемент должен подойти по идее. Гляну. Да и разъем ведь не такой, распиновка 1 в 1 ??

Ссылка на сообщение

границы указаны+/-2.8, но на практике обычно коррекция до +/- 1. вставка расходомера по конструкции идентична, кстати как и распиновка разъема(1-1 и тд)

Ссылка на сообщение
А сколько норма?

 

ДМРВ попробую, тока там корпус хитрый, сам элемент должен подойти по идее. Гляну. Да и разъем ведь не такой, распиновка 1 в 1 ??

элемент лиж бы с виду одинаков был.Запомни напраление разъема и вытащи направляющию пластмаску.

Ссылка на сообщение

Некоторые умозаключения. Сделать замеры в движении!!! Непонятны скрины 18-19, это какая группа изм величин? Там на оборотах есть требуемое значение воздуха и действительное =0!! 13-группа, косяк по 4 цилиндру. Предварительные выводы: неправильно установлена и отрегулирована насос-форсунка, установлена на старые упл. кольца, подсасывает воздух в районе 4-го, капут насос-форсунке.

Ссылка на сообщение
Сделать замеры в движении!!!

 

Невозможно, нет ноута.

 

Непонятны скрины 18-19, это какая группа изм величин?

 

Это не группы, это расширенные группы измерений, когда можно выбрать и одновременно смотреть параметры из разных групп. Выбрать можно сколько угодно, вот только больше 4х, скорость обновления уже ни в какие ворота.

 

Там на оборотах есть требуемое значение воздуха и действительное =0!!

 

Ну как бы вот....

 

Предварительные выводы: неправильно установлена и отрегулирована насос-форсунка, установлена на старые упл. кольца, подсасывает воздух в районе 4-го, капут насос-форсунке.

 

Установлена правильно и кольца нормальные. Вот по регулировке, ничего сказать не могу. ... Подсос поищем.

Ссылка на сообщение

bfkot, респект, да вобщем и я был прав. 037 подошел идеально.... даже по номеру совпадают. Сделал переходничек, чел прокатился, машинка ожила. :pleasantry:

 

Вывод, неисправный ДМРВ всё же сильно влияет на работу этого трактора. Ну по форсам порешаем еще.

Ссылка на сообщение

Ну на подсосы еще раз проверим.... да и регульнуть можно попробовать. ДМРВ, хозяин узнает сколько стоит оригинал :pleasantry: и придется наверно пристроить ВАЗовский на постоянку.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не пришлось... Машинка бегает, хозямн иногда заглядывает. Всё в идеале и расход и динамика.... работает ровненько, всё красиво.

 

Оно понятно конечно что в идеале не плохо бы залезть и туда, куда упирается - сами знаете.

Ссылка на сообщение
:ah: Vasiliy Armeev Только не обижайся пожалуйста , это не для выпячивания себя любимого :blush: ,но расходомер это самое сладкое что можно себе представить на насос-форсунке ,там гадких болячек предостаточно , и интуиция ,к большому сожалению ,меня в таких случаях редко подводит ,посоветуй клиенту хотя-бы за качеством топлива смотреть...
Ссылка на сообщение

Дак оно понятно что там проблем много всяких интересных, мало мной изученных.

Ну что делать то, клиента устраивает :unknw: переплачивать не хочет.

И так ведь, капиталку сделали.

 

За топливо разговор был с ним... только вот в наших условиях.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что подскажете, куда залезть и что проверить? В5+, данные в скринах. Дизелюками не занимаюсь, но тут припёрли к стенке. Машинка явно троит, сильный резонанс в воздушку. Пробега по спидометру 210000км. За 75т.км, ни чего не делалось. Авто, либо буду брать в ремонт только после консультаций.

post-462-1236510757_thumb.jpg

post-462-1236510777_thumb.jpg

post-462-1236510795_thumb.jpg

post-462-1236510818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Жень, тебе по ошибкам самому видно куда прежде копать. Но вторая могла выскочить (скорее так и есть) из-за первой, третья вытекает из второй.

Посмотри также момент впрыска через ТдиТайминг это более наглядно, хотя не помню с насос-форсунками он работает. А данные по авто лучше копируй после автосканирования они в текстовом формате.

11 группа проверяется в движении, на месте ничего не увидишь.

Ссылка на сообщение

Володь, дизеля с насосфорсунками для меня, малоизученный механизм, принцип-то понимаю, и куда копать, во всяком случае по электрике понятно, я всё это написал к тому, что прежде, чем браться за такой аппарат нужно понять свои возможности, оценить, стоит-ли браться. По надуву 11, это понятно, решил так сохранить, чтобы наверняка получилось.

Поизучал ELSA. Странность там одна есть, пыханье в воздушку, так, как буд-то всасывает хлопком, ну вот так примерно, как когда в беке ваукум, при открытии крышки типа хлопка, вот и тут так, только с переодичностью вращения РВ, как буд-то клапан впускной открывается рывком. И интересует по насосфорсункам, маханизм дорогущий блин, рессурс у них какой? И по чему 3 форсы постоянно в (-) висят, а одна в (+)? Я читал, что Борис по ним выкладывал, ещёбы инструмент такой иметь. Вообщем изучение вопроса, т.сказать. Про ремень ГРМ не спрашиваю, по тому, что смогу заменить, сложностей не увидел. Главное, что ездит на нём женьщина, а муж постоянно в разъездах, по тому много выбить не получилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...