Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

субару форестер 2000год америков Толчек 1-2 АКПП субару форик


Рекомендованные сообщения

Прошу совета

имею авто субару форестер 2000год америков

так вот есть сильный толчек-удар при переключении с 1-2

помню на форях до 2000 года был винт регулировочный тормозную ленту подтягивать

на моем коробасе такого винта нет. Где то слышал, что в коробке меняется какой блок типо стоит вместо тормозных лент

Ошибок по коробке нет (блин кода смотрел)

Ссылка на сообщение
типтрон? укажите,проверку подкинем.

а вообще там давление мерять на портах надо,на подъемнике.

Да у нас на сервисе по коробасам нет спецов :(

нет не типтрон обычная

притензий к коробке нет

кроме толчка 1-2

масло менял, толук нет :(

Попробую Серегу (napoxoq):) пытать он у нас сейчас работает :))))))

просто я так понимаю, он тоже в коробасах не очень :(, хотелось бы понять или ограничить список, что можно посмтреть

 

 

 

Я так понял, что смотреть машину нечем....

 

А что за лента и болт. Можно поподробнее...

Сканера нет, смотрю только OBD движку, блин кода коробки смотрел родной тест (не помню какие манипуляции проводить надо, начинает моргать лампочка температуры коробки, так вот ошибок по блин кодам нет)

А лента - тормазная лента, на более старших коробасах есть регулировочный винт этих лент, на www.myforester.ru, огромная тема посвещенная этому болту :

Ссылка на сообщение

давление масла мерять нада.Отыщешь инфу в инете где и как подключатся,проведешь проверку.

Но походу каробос снимать нада.

Ссылка на сообщение
давление масла мерять нада.Отыщешь инфу в инете где и как подключатся,проведешь проверку.

Но походу каробос снимать нада.

ух блин ну ладно чему быть тому не миновать :(

за субика запаришься инфу искать :(

Ссылка на сообщение
... блин кода коробки смотрел родной тест (не помню какие манипуляции проводить надо, начинает моргать лампочка температуры коробки, так вот ошибок по блин кодам нет)
Опиши подробно что делаешь чтоб лампа заморгала. Что за лампа? Как моргает?
Ссылка на сообщение
Опиши подробно что делаешь чтоб лампа заморгала. Что за лампа? Как моргает?

вечером напишу технологию и кода выложу

Ссылка на сообщение

Вот как обещал вывод блин кодов на фориках АКПП

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

 

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)

Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)

2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).

3. Включить зажигание (не заводить)

4. Выключить зажигание.

5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)

6. Включить зажигание.

7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD

8. Селектор в положение 2 + включить HOLD

9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD

10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

 

Смотрим на индикатор POWER или температуру коробки. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

 

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

 

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

 

1. Включил зажигание

2. Выключил зажигание

3. Включил зажигание

4. Селектор в положение 1

5. Выключил зажигание

6. Включить зажигание

7. Селектор в положение 2

8. Селектор в положение 1

9. Селектор в положение 2

10. Селектор в положение 3

11. Селектор в положение Д

 

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

 

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

 

Примечания:

1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.

2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

 

Коды ошибок:

11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)

12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)

13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)

14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)

15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)

21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)

22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)

23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)

24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)

25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)

31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)

32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)

33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...