Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование своими руками


Urree
Рекомендованные сообщения

Хотелось-бы собрать базу содержащую схемы и чертежи оборудования , которое может пригодится в автосервисе , и которое можно изготовить своими силами .

Выкладывайте пожалуйста по возможности готовые проекты , обсуждать лучше в личке или в другой ветке , чтобы не засорять тему , можно сразу ссылку на обсуждение указать .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот мой первый вклад в это дело .

Это моя схема универсального К/Л адаптера, с поддержкой старого Uniscan и программы для диагностики Рено "3De-DDT".

Все идеи позаимствованы из уже существующих схем и собственных наблюдений, просто всё это собрал воедино и довёл до ума .

 

 

Вторая схема - "Speed adapter" к Унискану , для диагностики Рено с ЭБУ моторов F3N, F3P, F3R, F7P, J7T, E7J, E5F и F3N740(1), F3N726 .

 

Я собирал всё это очень давно , на универсалке , в архивах лежат прошивки и разводки печатных плат , чертежи печаток нам любезно предоставил Сергей Чудинов (Chudinov).

Адаптер со своей разводкой Сергей собрал и проверил , всё сразу заработало без всяких настроек и коррекций , так что если кому надо - рекомендую .

post-3952-1228684982_thumb.png

post-3952-1228685267_thumb.png

90s2313_2432.rar

Dumps_renault.rar

UNISCAN_DDT.rar

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Хочу поддержать. Urree. Хорошая и полезная тема. Наверное, многие из нас своего рода Кулибины Самоделками. Я в основном автомеханик. Диагностика хобби (хотя в последнее время все больше затягивает). Готов поделится, всем, что накопил за 15 лет.

Кое, что выкладывал тут Тестер РХХ, Стенд для проверки стартеров и генераторов Стенд для проверки регуляторов U. Может это всё объединить в этой теме (личное мнение ). Многие мои прибамбасы есть на других форумах. Будет интерес выложу всё тут. Вот мой почин.

Тестер для проверки М.З И катушек.

Схему открыть можно только DipTrace Схемотехника (очень хорошая прога много библиотек русофицированая). В другом формате схема читается очень плохо. http://www.diptrace.com/rus/libraries.php?page=1 Схема от Абдулина Р.Х.

post-490-1228764058_thumb.jpg

М.З_КММ.rar

Схемы_М.З_и_RXX_WinRAR.rar

Ссылка на сообщение
Стенд для проверки регуляторов U

а можно еще раз схему или ссылочку? как-бы назрел этот вопрос, но не хочется скакать по чужим граблям.

Ссылка на сообщение

Стенд для промывки форсунок, идея очень хорошая, на работе пользуюсь аналогичным, проышленного производства

промывка_форсунок.rar

Ссылка на сообщение

Диагностам это может и не надо. Поделитесь со своими или знакомыми механиками.

Приспособление для проверки ГБЦ. Манометр можно исключить приспособа только упростится.

 

 

Приспособление прибор кому как нравится для проверки клапанов всё сделано из подручных материалов.

post-490-1229444046_thumb.jpg

post-490-1229444066_thumb.jpg

post-490-1229444205_thumb.jpg

post-490-1229444215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Михалыч,давно хочу сделать герметичность проверять(керосина ненапасешся)

вопрос в манжете,подскажи с чего сделал и нармально держит или надо поджимать.

Ссылка на сообщение

isis!! Прибор делался очень давно и полностью себя оправдал. Клиенты в восторге. Резиновую манжету можно заменить на любое резиновое кольцо подходящего диаметра диаметр приспособления надо увеличить. Когда, делал, кроме ВАЗ ничего не было. Пригоден для всех ГБЦ. В нижней части приспособления надо будет сделать канавку под резиново кольцо с небольшим выступом резины и посадить на герметик или клей. Если поверхность ГБЦ хорошая прижимать не надо (dk34 пробовал оторвать ).

P.S isis в вашем личном послании я ничего не понял.

Ссылка на сообщение

Все понятно,спасибо за разеснение.

P.S.там файлик в формате Excel(дополнение к вашему новому стендику) ,очень удобно вычислять

баланс форсунок тремя методами,плюс расход топлива до и после

ремонта,ну и мелочовка.

Ссылка на сообщение

Вот здесь http://www.samodelkin.komi.ru/electron/zarbp.html схемки и методика переделки БП от компа в зарядное устройство или регулируемый БП, сам не пробовал но по идее все должно работать ляп там не увидел.

Ссылка на сообщение

Понравился прибор для замера регулировочных шайб. Надо немного усовершенствовать и можно применять и для замера выступания поршней в дизелях.

Ссылка на сообщение

для этого есть же приспособы с индикатором.

П-образный кронштейн, опоры подвижные, с фиксацией. В середине индикатор крепится, с разной длины адаптерами-наконечниками.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
для этого есть же приспособы с индикатором.

П-образный кронштейн, опоры подвижные, с фиксацией. В середине индикатор крепится, с разной длины адаптерами-наконечниками.

Два в одном в данном случае практичнее. Мне например оно требуется пару раз в месяц. Изготавливать и хранить отдельное приспособление смысла нет.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На днях столкнулся с необходимостью дополнить свой инструментарий пневмотестером. Приспособа не сложная, но достаточно дорогая, если покупать готовую.

В принципе, можно сделать так: на выходе компрессора штатным регулятором выставляем 6 атм., в штуцер пистолета для накачки шин вкручиваем по предварительно нарезанной резьбе жиклер от карбюратора , выход пистолета через гибкий шланг и свечной переходник (вариантов море) вкручиваем в цилиндр, дуем и смотрим на показания манометра пистолета.

Интересует, для какого давления на входе какой жиклер и какое давление на выходе в зеленой, желтой и красной зоне?

 

Поделитесь, если у кого есть наработки, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

В пневмотестере стоит жиклер между двумя манометрами. При шести атмосферах на первом, шесть на втором будет 100%, три-50%, ну тд. Жиклер топливный от Солекса -095. В оригинале есть колбочка с пухом, на манер карбюраторного бензофильтрика. Прикладывается к предполагаемому месту утечки и реагирует на малейшее движение воздуха. Помагает локализовать направление утечки процентов.

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Собрал не замысловатую конструкцию разрядника. Встал вопрос о возможности проверки на нем 4 инд. катушек одновременно...

Раньше для одной катушки делал генератор для коммутатора и собственно сам коммутатор и использовал. Теперь хочу что бы можно было "погонять" и МЗ и DIS катушки и индивидуальные.

Что-то готовое есть? И какой зазор поставить?

post-6-1240832332_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посколько понял затею, все сводиться до походящего сигнала имитирующий коленвала, а лучше и распреднь!. Остальное есть на саму машину. Разставил бь! решение в двух вариантов. Первой, механической крутилки с возможностьи изпользовать родной датчик с машини для оценки и его работоспособности и второй, електронную схему имитирующая его. Готовое есть, только коленвалнь! /вниз/. Как приладит и разпредвалнь! сигнал к нему, надо подумат, не долбал. Мне нравиться больше механический вариант, позволяющий оценит все в зборе.

58x.rar

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...