Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2012 Sl 2.0, Кондиционер


Рекомендованные сообщения

Сдаюсь :)

 

Машинка авариая, восстановлена. Система свеже заправленная, кондиционер не работает.

 

При включении кондиционера - загорается индикация, моторный видит запрос на включение, но включает только ВСО. Моторный не включает муфту, так же климат не дает управление на ECV. При управлении из ИМ моторного муфта срабатывает, компрессор начинает работать, но нет давления. т.к. нет управления на ECV.

Климат температуру за бортом, температуру испарителя и температуру в салоне видит правильно. Моторный видит давление примерно 7 бар при 30-35 градусах. Ошибок нет ни в климате, ни в моторном. Не понимаю, что ему запрещает включаться. Сдаюсь. единственно каюсь не проверил цепь до ECV, но думаю были бы ошибки да и моторный должен бы включить муфту. 

Ещё нюанс, в дате моторного есть температура за бортом, но похоже это просто лишний параметр и реально его нет в ЭБУ ... даже если есть, то он видит 9градусов, так, что не должно блокировать и даже если должно, то ВСО не включался бы.

 

 

post-37866-0-77473900-1432309516_thumb.png

post-37866-0-88083100-1432309517_thumb.png

Ссылка на сообщение

Зачем принудительно +12, если она включается из теста ИМ, при этом чисто механически вал начинает вращаться.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

При включении компрессора,холодить должен обязательно.

Нужны показания манометров,если давление одинаково на низкой

и высокой стороне-компрессор не качает,клапана в нём погнуло.

Всасывание падает под 0Кг\см2 значит ТРВ заклинило.

Изменено пользователем olegaksytin
Ссылка на сообщение

Система кодиционера как простой холодильник,включился компрессор,начался 

процесс.Остальным управляет климат,регулировка температуры,распределение потоков и Т.Д

Ссылка на сообщение

Система кодиционера как простой холодильник,включился компрессор,начался  процесс.

Ещё раз спрошу - А как же ECV? Без его активации компрессор будет молотить в холостую ... на него можно просто подать +12, а не ШИМ?

 

 

@sistem, это мне вопрос? 

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

на первом скрине параметр Датчик давления в системе кондиционера 102кПа? Так это пустой кондей, забывают ставить фишку на датчик, если бамперными работами занимаются.

Ссылка на сообщение

 

 


Датчик давления в системе кондиционера 102кПа? Так это пустой кондей, забывают ставить фишку на датчик, если бамперными работами занимаются

 

Да ну ... 7бар при 30 градусов? А фишка на месте, я и руками перепроверяя напряжение и потенциометр ставил - ошибку по никому давлению бъет, хотя прикольно, на просто снятую фишку не ругается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

параметр "нагрузка двигателя" в сканере не смотрели? При повышенной нагрузке, для обгона, например, муфта выключается, вентилятор остается включен.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Провод на ECV сломался в интересном месте. Конструктивная особенность. 

Думаю можно темку закрыть. 

Изменено пользователем blade.0707
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На ECV можно подать 12 V, но не более чем 30 сек. И еще посмотри, вращается ли центральная часть самого компрессора, там где болт центральный со стороны муфты.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Парни у кого есть схема подключения кондиционера на этот автомобиль. Тоже машина с проблемой не включения есть. Все спасибо -нашел,правда мелкую очень.

Изменено пользователем osmod2001
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Провод на ECV сломался в интересном месте. Конструктивная особенность.

Думаю можно темку закрыть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за чудное место?
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Место это в хомуте который закреплен клипсой на генераторе,ошибок действительно нет,ни в АС ни в моторном,но при обрыве клапана ECV,муфту моторный не включает.

Изменено пользователем AKA4
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...