Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4, BOSCH ME7.5, проблема с прошивкой.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

Проблема следующего характера.

Audi A4, 1.8T, двиг. AMB, 2004 года, автомат, ЭБУ BOSCH ME7.5, американка, установлено ГБО.

Залил мод. Е2 прошивку, купленную в магазине.

После этого время от времени на горячую после остановки двигателя и последующего запуска пропадает реакция на педаль газа, обороты ХХ снижаются до 500 об.

Достаточно снять разъём с ДТВВ при запущенном двиг-ле, как всё восстанавливается. При этом никаких ошибок, кроме ошибки по низким оборотам ХХ, не выскакивало.

На стоковой прошивке все нормально.

Залил прошивку Е2, купленную когда то давно в складчине, всё хорошо, но владелец авто говорит, что машина едет лучше серийной, но хуже магазинной.

Стоковую прошивку прикрепил.

Ауди.bin

Ссылка на сообщение

Александр, приветствую.

Я списывался с Вами по электронной почте по этому поводу, и судя по ответу Вы были не в очень хорошем настроении.

Ссылка на сообщение

Это форум и тут не место обсуждать мое настроение.

По теме.

1. ГБО и древнее турбоавто - это сильно мало совместимые вещи..

 

2. Пути решения проблемы.

2.1 Обновить прошивку на более свежую из базы

2.2 Обслужить дроссель и провести его адаптацию

2.3 Отрегулировать после репрога заново ГБО.

Это тот минимальный комплекс, который необходимо сделать. Ну и я не верю, что авто такого возраста исправно на 100%.

Ссылка на сообщение

Александр, насчет настроения прошу простить, ни коим образом не хотел оскорбить.

 

По теме:

1. Не могу не согласиться.

2.1 Прошивку обновил 24.04.2015

2.2 Дроссель адаптировал, но не обслуживал.

2.3 Блок управления ГБО отключал. Машина ездила на бензине.

 

Не могу понять, что происходит при отключении разьёма ДТВВ, что педаль снова начинает работать и обороты восстанавливаются.

Вернее не понятно, по какой причине педаль отключается при условии, что авто сразу после репрога и адаптации дросселя едет отлично, т.е. чувствуется прирост мощности и крутящего момента. Педаль отключается при третьем или четвёртом запуске (по разному). При отключённом блоке управления ГБО то же самое.

Ссылка на сообщение

Вы версию сравните которую заливали и которая сейчас в базе. разные они судя по идентам.

После работы на газу в течении 2-3 недель, бензиновым форсам приходит каюк. Они тупо начинают коксоваться из-за высокой температуры. Нечему их охлаждать. бензин не идет через них.

Да, еще. Чинский "васядиагност" в 90% случаев только делает вид, что адаптирует.

Ссылка на сообщение

В этом авто ГБО включается через через 3-5 секунд после запуска. При ускорении, а так же после 4500 об. она переключается на бензин. Поэтому предполагаю, что форсы в норме, тем более, что на этом ГБО машина катается уже года три и на стоке форсы ведут себя адекватно.

 

Адаптацию дросселя я проводил разным оборудованием. Последний раз использовал Gutmann от Hella. Он уж точно не "васядиагност".

 

Насчет обновления да, сегодняшняя прошивка отличается от той, что я скачал 24.04.2015. Уже вызваниваю клиента.

Ссылка на сообщение

В любом разе боюсь, что дело не в прошивке.

МОД "попросил" отдать от системы без "зазоров" все,что она может. А она уже увы - все "не может".

 

ЗЫ: я вообще сильно отрицательно отношусь к всякого рода системам ГБО на монотопливном моторе.

Ссылка на сообщение

Вчера отключил блок управления ГБО, всё тоже самое, на штатной нормально, а на моде педаль отключается.

Может проблема в том, что авто для американского рынка? Возможно есть какие нибудь нюансы?

Никаких ошибок на моде нет. Даже после отключения ДТВВ нет ошибок.

Куда копать, что делать?

Ссылка на сообщение

Отлично.

Я у себя на районе расхваливаю Адакт, принципиально не беру прошивки других контор, и тут на тебе "Поставьте прошивку другого калибровщика".

Возможно Вы имели в виду других калибровщиков Адакта? Тогда пожалуйста подскажите, к кому обратиться?

 

Странно, что другие участники форума безучастны, хотя следящие есть, и они как раз могут тоже что то подсказать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...