Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по T-PROT


krav
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Просвятите по данному вопросу,в чем разница

1.Ford Focus 3ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS (MED17)

2.Ford Focus 3: 1.6L Ecoboost GTDI 150/180PS (MED17) T-PROT 7

3.Ford Focus 3: 1.0L Ecoboost GTDI 100/125PS (MED17) T-PROT 12

ЭБУ как бы одинаковые, но для каждого из этих авто свой модуль. В чем различие: разные процы, схемотехника,протокол или еще чего?

Можно ли модулем под №3 програмировать авто под№1 . Честно я не знаю тонкостей,своей бестолковкой думаю чем выше T-PROT. тем выше "степень защиты" и если модуль справляется с Т12,то с Т7 тоже должен справиться,растолкуйте не грамотному.

 

Ссылка на сообщение

Лучше автора загрузчика навряд ли кто ответит.

Ну вопрос как бы не по загрузчику,это я просто для примера написал. Хочется понять и исправить пробел в знаниях. А авторов напрягать,чтоб разжевали(тупому),вроде у них и так делов хватает.Думаю здесь грамотных спецов хватает кто может поставить точки над И.

Ссылка на сообщение

Если что-то осталось не ясным, можно уточнить. :) Как я написал в личку, блоки похожие, но разные. В первую очередь разные софты, а при записи по ОБД это очень важно.  МЕД17 - по сути просто семейство, но каждый блок по своему уникален. Т-прот - это тоже собирательное название довольно, для обозначения бошевской технологии, по большому счёту означает лишь способ хранения "пароля" для разблокировки флеш памяти.

 

В принципе, первый блок _возможно_ запишется и с помощью загрузчика для 2, поскольку особо не проверяет, что в него грузят (дело в том, что у первого блока тоже т-прот 7, но он не активирован в нём). А вот 2 и 3 между собой несовместимы, ошибка будет ещё на этапе передачи загрузчика.

Ссылка на сообщение

Олег,спасибо за развернутый ответ.Не хотел тебя дергать в личке.Хотелось понять,ведь это присутствует и у китайцев и у VAG.

Не в тему,руки чешутся и клиент ждет,блин почта с доставкой задерживает.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

На самом деле, при записи через ОБД т-прот как таковой значения не имеет. Важно другое, есть ли где-нибудь дыра в защите или нет, таковая может быть и с т-прот 12, а может не быть с т-прот 7.

 

ВАГ и китайцы, любые другие марки, пусть даже УАЗ - все уникальны с точки зрения возможности записи по ОБД. Но вот в BSL, имея пароль, способ разблокировки будет зависить только от типа процессора.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...