Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 3 1997 1.6 дв. AEE Показания датчиков


Рекомендованные сообщения

VW Golf 3 1997 бензин, 1.6 дв. AEE

На авто 4-форсунки (не моно). Проблема такая на холодную работает и заводится хорошо. Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает.

По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.

Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ?

Тоесть снимаешь фишку с ДТОЖ на термостате, а показывает -40С на ДАД (справа внизу чёрным цветом) и наоборот, снимаю фишку на ДАД показывает -40С (слева вверху чёрным цветом) температуру охлаждающей жидкости.

C проводкой ничего не делали, проверено, да и два сканера не могут ошибаться, да и другие авто этими же сканерами смотрел всё адекватно.

Фишки с датчиков снимаешь показывает -40С, тоесть как и должно быть. Но сами разьёмы физически не перепутаешь, длинны проводов не хватит, да и разные они.

ДТОЖ - поменян на новый, без изменений.

Смотрел ВАСЕй 14.8.9R и VAG-RUS9 - показания одинаковые.

post-15824-0-68365600-1432149876_thumb.png

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Сергей, у них частая проблема с главным реле, его надо пропаять. Из-за этого черный дым и обороты скачут. Ну и сами датчики, бывает охлаждайка попадает и начинаются проблемы (датчик менять, стоит в районе 200 руб).

Ссылка на сообщение

Датчик ДТОЖ (два в одном - четырёхконтактный) уже поменян, без изменений.


Сергей, у них частая проблема с главным реле, его надо пропаять. 

 

А где оно стоит чтобы не искать ?  :unsure:  :rolleyes:


Это связано с общим питанием. Ослик на датчики и ловим дефект. 

Не пойму по схеме где что ? ДАД где там ? ДТОЖ - это В1  В3  В7  ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Не нужно там ничего менять (я имею в виду провода). У магнети-марелли 1 есть такой прикол, даже официальный VCDS так же отображает данные. А Вам, топикстартер, лучше бы обратить внимание на напряжение лямбда-зонда. Именно там собака порылась.

Ссылка на сообщение

А там и не поменять, на МАП и ТВ четыре провода, а датчике температуры двигателя -два. На общем сидит катуха :biggrin:

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на сообщение

проблема с главным реле, его надо пропаять.

Реле пропаять со вскрытием или разьём на реле пропаять ?

Или прошивка слетела, или глючная с завода, может прошить нужно?

А шо были случаи ? Как прошивка можеть "слететь" ? А он разве шьётся ? :) Если только со вскрытием. :(

Кривой ВАСЯ

Вася не кривой, с другими авто всё ок !

лучше бы обратить внимание на напряжение лямбда-зонда.

Скрин снят на не заведённом авто. Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вы видели монтажный блок, где стоят реле? Что там пропаивать? Хотя, пробуйте... Если не поможет, обратите, таки, внимание на лямбду.

 

PS: Я вижу скрин полностью и понимаю, что на нем незаведенный мотор с температурой ОЖ 52 градуса. На лямбде должно быть опорное напряжение, а не 0,05 В.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

ВАСя нормально всё кажет. 

VAG-RUS 9 тоже хотите сказать врёт ? :)

 

P.S.

Машинку починили, почистили разьёмы на ЭБУ и адаптировали заслонку. Клиент больше пока не приезжал.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

От грязных разъемов ецу поменялись местами показания датчиков в диагностике?

Незнаю, но результат "налицо" как говориться.

Если выбирать показания датчиков В ПРОГРАММЕ отдельно по одному - то всё кажет правильно, если оба вместе смотреть то так и будет - ПРОВЕРЕНО !!!!

Не, разъём перепиновался во время чистки.

 

Ничего не перепиновывали. :(

 

почистили разьёмы на ЭБУ

да !

 

Только почистили,без перекоммутации теперь

Да !

ВАСя нормально всё кажет.

 

?????
Да !

Так же если выбирать оба показания сразу то показания местами меняются, если по одному смотреть то всё нормально кажет ! :)

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...