Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S40, двигатель 1.8 16кл В4184 SJ 122лс, 2001 г.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, машина 2001г двигатель 1.8 16кл В4184 SJ 122лс с регулирующий впускной фазой, электроклапан открывает доступ из системы масла к муфте и поворачивается распред вал.

Суть такая, у меня в городе есть придурок везде лезить без литературы, вот и залес отвернул болт зупчетого шкива распредвала а там нет шпонки и все в тар тарары. Причина приезда к нему была постукивала муфта на зубч. шкиве -словавладельца авто. Я приехал все поставили по меткам и по первому цил установили распред вал, замечу книги нет, в автодате тоже ничего, но кирдык машина тупая, а диагностика показывает ошибка фаз, если скину ошибку кирдык незаводится ( впрыск фазированный), выставляется ошибка (впр попарно) машинка заводится. Мало того перекинули на один зуп туда сюда не помогло.

Прошу Вас у кого есть литература по имменно этому двигателю сбросить Ikin@yandex.ru, а имменно по установки зупчатого шкива с муфтой и Р\В, короче всю процедуру. В тупике сидим. Хозяин машины все волосы на заднице уже выдрал, а тот придурок прикинулся дураком и все. Просто бедность или жадность довела до обращения к халтурщику. С уважением Сергей

 

 

 

 

Ikin названия и марки машин нужно писать правильно! Потом поиском сам же хрен чего найдеш! Что за Volva такая? Это первое устное предупреждение....

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Привет передам, к сожелению и меня сократили с центр телекома, повальное сокращение по всей области.

Теперь оделе на снимке у тебя РВ с рег. фазой с левой стороны а уменя с правой а так все тоже самое, самое главное нужно описание как правильно установить распред вал по отношению к зубч шкиву. Спасибо зарание, может регулировка одинаковая с моим двигателем.

Ссылка на сообщение

Спасибо, текст перевел, в одном двигатель турбо 1.9 в другом документе мой 1.8, все описание по замене ремня ГРМ, по установке зубчатонго шкива относительно Р\В ни слова. Сегодня буду заказывать книгу по почте.

Ссылка на сообщение

В аттаче кое-что из Оллдаты, по другому двигу, но думаю принцип тот же. Приспособа (точнее, две полуприспособы) на задние торцы распредов, на которых имеются поперечные проточки. Естественно, там не указано, КАК должны располагаться эти прорези (типа "воспользуйтесь приспособой хххххх"), но исходя из логики и аналогичных случаев - параллельно верхнему срезу ГБЦ (на днях подобное мастерил для установки распреда на фольксотурбодизеле ACV из 40-го уголка :pardon: ). Как вариант - порыскай по профильным вольвофорумам, там обычно реально найти подобную инфу.

Volvo.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо, принцип понятен, буду делать, а перед этим посмотрю на форумах Вольвы. Сергей

 

 

 

Прислали книгу по вольво S40 V40 издательствоть Haynes (альфомер) Ремонт и руководство стоимость 930р + почта и деньги 150р там показано изготовление прибамбасины которая применяется на все эти движки, да еще все шкивы и РВ без шпонок, и устанавливаются только с этой прибамбасиной.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема закрыта, изготовили на Литейно механическом заводе прибамбасину. Установили без меня, жду когда приедит ошибки скидывать. Спасибо всем Сергей

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...