Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Discovery 4 2.7 Td 2010


Рекомендованные сообщения

На данном авто имеется горящий чек и ошибки по EGR  P0489 и P0490  

По какому (левому или правому) клапану ошибки, или это общие.

К сожалению IDS нет, тест провести не чем.

Ссылка на сообщение

Siemens SID204 читать\писать всем чем угодно:) Правда много что читает но не пишет. К-таг 100% вариант.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

И слесарных работ там тоже на хорошую сумму.

А вот если ЕГР заклинит в открытом состоянии на одной из половинок то черевато это поломкой коленвала

Ссылка на сообщение

У меня открутился болт коленвала, клапана встретилсь с поршнями, вырвало распредвалы с постелей, коленвал сломался на первой шейке, восстановлению не подлежит, поменял движок, Вкладыши не провернуло.

Ссылка на сообщение

У меня открутился болт коленвала, клапана встретилсь с поршнями, вырвало распредвалы с постелей, коленвал сломался на первой шейке, восстановлению не подлежит, поменял движок, Вкладыши не провернуло.

и какая профилактика есть? раз в 100 тыщ вскрывать мотор и смотреть?

Ссылка на сообщение

профилактики ни какой, просто быть готовым, финансово, к замене двигателя. можно шортблок поставить уже переделанный, обычно это происходит около 300 т. пробега, либо покупать с замененным движком или с малым пробегом.

Ссылка на сообщение

 

 


на одной из половинок то черевато это поломкой коленвала

как понял это связано с различной нагрузкой на шейки ввиду снижения давления наддува в конкретном ряду?

Ссылка на сообщение

Там одна турбина, это на 3 литровом, 2 турбины на каждый ряд, на них тоже стучат и ломаются валы, это проклятие ведроверов, хотя на бензинках все хорошо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...