Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Гранта глохнет в движении


Рекомендованные сообщения

Проблема такая машина глохнет в движении без видимых причин, просто бах и заглохла, выкл. вкл. зажигание завелась и едешь дальше.

Такое не всегда но бывает.

Ошибок не никаких не заносит. Параметры в пределах нормы.

Кто с таким сталкивался.

Может ли тут быть виноват дроссель

Ссылка на сообщение

Первое это влага в ЭБУ ... второе проводка ДПКВ ... тертье блокировки сигнализации ... четвертое ... пятое ... дроссель в конце списка, он в обесточенном положении прилично открыт.

Ссылка на сообщение

@ahimЯ это к тому что прежде чем подключать диагностику надо проверить давку в рампе ))))))))))

А дальше уже думать что ей мешает работать))))))))))))


Ошибок не никаких не заносит. Параметры в пределах нормы

Вот это косвенно говорит об этом. Потому что остальное процентов на 80 выкидывает ошибки.)))))))) 
Ссылка на сообщение

Ошибок может и не быть.

В народ выпущено редакторов помимо стп.

Тогда уж если с вылавливанием напряг - то подмена эбу - самое то.

Несмотря на соблазн распродать короб вазовских мозгом, именно по этому поводу и держу каждой твари по паре

Ссылка на сообщение

Вообще то мы сейчас гадаем на кофейной гуще ))))))

Данных нет никаких.

Ни давления топлива не параметров со сканера и осциллографа )

Ссылка на сообщение

Loki_7 Давление не может пропасть моментально... Пока идет сброс давления, если предположить проблемы с насосом или его питанием, будет падение динамики и потом только заглыхание... А теперь почитайте стартовый пост и сделайте выводы

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Проблема такая машина глохнет в движении без видимых причин, просто бах и заглохла, выкл. вкл. зажигание завелась и едешь дальше.

Была тока Калина с М74, прошитая, клиент доволен остался, но недели через две приехал с жалобой, на трассе когда идёшь с постоянной скоростью, может выключится двигатель, замок  зажигания выкл  - вкл. заводится и дальше едет, по городу такого нет. По параметрам всё в норме, при попытке разобраться, клиент отказался, пытался убедить клиента, что это не правильно, но тот отказался, вот тоже в недоумении, из-за чего так может быть.

Ссылка на сообщение

На нейтрали глохнет или на передаче?

в основном на передаче. Сначала пропадает реакция на педаль и через 3-4 секунды заглохла. Сейчас катался с манометром давление всегда есть.
Ссылка на сообщение

Давление проверял в движении тут все нормально. Прицепиться к какому то фактору сложно поскольку все происходит спонтанно при разных условиях.

 

Правильно про эбу сказали сейчас проверять полезу. Как раз у нас много дождей было на недели.

Но я думал что при воде в эбу хоть какие то ошибки должны пролезть.

Ссылка на сообщение

если ошибок нет - первым делом ГР проверять,

сейчас с конвеера с китайскими реле идут - один авто был - заводился через 15мин -час отстоя ,

месяц так ездил не могли поймать - пока дотащут ко мне - авто уже заводится..

Ссылка на сообщение

посмотрел мозги все сухо, с другой стороны тоже.

 

Заменил ГР, отправил кататься. Посмотрим, неужели реально с конвеера говно идет

Ссылка на сообщение

Было такое, Шеви-Нива едет глохнет, заводит едет дальше итак 150 км,  решилось заменой бензонасоса.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...