Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Galant 93 год 4g93 мкпп нет искры и нет импульсов на форсунки


fvavip2004
Рекомендованные сообщения

Снова здравствуйте. Всех с праздниками с минувшими. 

Хотелось бы помощь аудитории попросить...может найдётся добрый человек.)

Вообщем суть вопроса такая:

Ммс Галант старый, европеец, мотор 4g93 заглох и перестал заводится. На галстук и ко мне его притащили. Ну думаю щя по быстрой....это было 9 мая....

Осмотр показал отсутствие искры и сухие свечи.

Чтение интернета подкинуло идею поставить вазовский коммутатор, тк катушка целая. Всего пришлось четыре проводочка подключить.  И при прокрутке трамблера искра стала раздаваться. Но нет импульсов на форсы, постоянный плюс приходит.

Снял эбу вскрыл а там чисто. Кондеры не вздутые, не потекшие. Горелостей не увидел. Вообщем я в тупик зашёл....за 5 дней. 

Клиент ( дедушка) ужо слезно просит завести машину, дача у него там пропадает. А мне уже не до денег....отдать бы её.

Вообщем такая история. Пните меня в нужном направлении.

 

Главное реле щелкает. При повороте ключа. Но бензонасос молчит. На него тоже плюс приходит при повороте ключа..как все дороги ведут в Рим, там и все форсы идут в эбу. Возникает вопрос почему они молчат. Ведь с дпкв импульсы идут. ( 3 пин в колодке трамблера, там скачет 0...5...0..5 вольт) следовательно сигнал в эбу уходит...

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот я БАЛБЕС!!!!!!!!!!!

снимал эбу...да не тот. снял нужный и вскрыл....а там печаль-беда. не стал сильно мучать его - отнес в мастерскую, перед этим электролиты выпаял. мастер их проверил, говорит нормальные. ну оставил с задачей все проверить, просмотреть, промыть, почистить и впаять новые емкости и маленькие кондеры. и припер ему донора - блок от японки - там мелкие кондеры есть.

 

post-89608-0-52757800-1433880462_thumb.jpg

 

post-89608-0-52150800-1433880473_thumb.jpg

 

post-89608-0-60946200-1433880484_thumb.jpg

 

post-89608-0-17438400-1433880490_thumb.jpg

 

post-89608-0-05949900-1433880503_thumb.jpg

 

post-89608-0-74503100-1433880517_thumb.jpg

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение

Принёс эбу с мастерской. Перепаяный. Купили трамблер новый. Все поставил и тишина. Подкиньте ссылку на схему пожалуйста...уже сил нету.

Ссылка на сообщение

Интересно а к кому обратиться? Блин я не умею(


Трамблер нульцевый. Со владика 21 день шёл. 4,5 сам и 1100 доставка прям до дома.


Покинул тестер на разъём эбу. Там коричневый с жёлтой полосой и кор с зелёной полосой приходящие сигналы с трамблера. Там напряжение изменяется в соответствии с прокруткой. Т.е провода целы и трамблер цел))

Ссылка на сообщение

решено вообщем заказывать эбу....путем усиленных измышлений....а имено:

-вольтаж изменяется на разъеме эбу с дпрв и дпрв

-разруха в эбу, чел хоть и перепаял кондеры, да походу еще что-то крякнуло

-искры нет и форсы молчат и топливный молчит

-трамблер новый, так что к нему вопросов пока нет, пока.

-чтение схем управления mpi указывает, все управляется блоком

-подключенный лаунч в датастриме в параметре crank a.sens  показывает 0/rpm

исходя решено купить блок. 

 

о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

слушай,  а питание при вкл зажигания и импульсы на форсунках по осциллографу смотрел. А то я так понял у тебя в руках один мультиметр. Может блок просто не до конца починен?

Ссылка на сообщение

Главное что бы потом не оказалось, что в купленном трамблере обороты не такие как нужно. На дедушке бы не проводил обучений путем покупки запчастей...

Ссылка на сообщение

1. Плюс приходит на форсунки. Если кратковременно подать минус они щелкают.

2. Трамблер за 22 года думаю поджарился. Тк  год назад катушку изолировали шоб не пробивала.

3. Комп скорее всего недопочинили. А так как я в ремонте ецу не силён, и на местности тут за 5 тр предложили его "починить", то нашёл в Ярославле за 1,5 тр.

С дедушкой обсудил всю ситуацию. И там уже баллом не пахнет) скорее за идею делаю.

P.s.

Ну а трамблер все ж пусть будет их тут с огнём не найдешь. Если вдруг Тайвань подведет.

Ссылка на сообщение

Слушай, а как трабмлер там устроен? Есть ли в нем "коммутатор". И на каком валу стоит трамблер на этом 4G93.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Буквально вчера чуть не приговорил мозги ошибочно на Мазде с трамблёром "3 в одном". На них сигнал приходил с обеих датчиков, они на трамблёр (то есть на встроенный коммутатор) ни чего не отдавали. Хорошо додумался провод на трамблёр перерезать- сигнал пошёл. Коммутатор закорачивал выход с ЭБУ, закончилось как всегда- инсталяцией ВАЗовского коммутатора и катушки.

Ссылка на сообщение

viamobile.ru Качни руководство здесь, может поможет.

Сканером, я так понял, его не щупали. Осцилом то же.

Ну по такому принципу, лично я, начал бы "методом исключения" , начиная с самого простого. А именно бензонасос. А потом трамблёр и его цепь, поскольку скорей всего блок не видит прокрутки. 

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Буквально вчера чуть не приговорил мозги ошибочно на Мазде с трамблёром "3 в одном". На них сигнал приходил с обеих датчиков, они на трамблёр (то есть на встроенный коммутатор) ни чего не отдавали. Хорошо додумался провод на трамблёр перерезать- сигнал пошёл. Коммутатор закорачивал выход с ЭБУ, закончилось как всегда- инсталяцией ВАЗовского коммутатора и катушки.

на старом трамблере подкидывал вазовский коммутатор. Искру - то я добыл, но форсунки как молчали так и молчат. вот и если новый трамблер подкину ничего не изменится. потому мозги новые ( живые) надо.

Ссылка на сообщение

Т.е "раздаваться" это все же появилась? Простите за такой вопрос, но всё же - при включении зажигания "чек" загорается?. Тут вот вчера притащили а\м с жалобой на то что БН не работает. Так вот в моём случаи была нарушена проводка (плохой контакт) в цепи реле ЭБУ.  Теперь "чек" горит, а бенз буду проверять прямо сейчас. Хозяин все провода по перерезал в поисках истины!

Питание на блоке проверялось "+" и "-"?

Ну дым пустил! А у Вас?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Когда-то делал распределитель на Мазду, Митсубиши, Блок управления ремонтировал после потёкшего кондёра. Рисовал схемы для себя.  

Здесь как сделать диагностику этого блока. Схема подключения распределителя, схема питания и управления форсункой, ещё кое-что. Остальные части схемы не высылаю, так как Вы не электронщик. И мой опыт (писал для форума). Для начала проверьте наличие сигналов с распределителя. Если сигнал дпкв есть, а ДПРВ нет, искра будет, а форсунки не будут работать.

 

Mitsubishi4G93.rar

В схеме питания ЭБУ цифры в квадратиках - номера пинов блока

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

блок в среду придет. подкину и буду отписываться. чек горит, блок на диагностику выходит. просто нет импульсов. фото выше я выкладывал, и просто по этой причине заказал с ярославля блок. по приходу отпишусь.

Ссылка на сообщение

блок в среду придет. подкину и буду отписываться. чек горит, блок на диагностику выходит. просто нет импульсов. фото выше я выкладывал, и просто по этой причине заказал с ярославля блок. по приходу отпишусь.

И всё же, что с питанием блока? Такой приговор вынести... Это надо бы всё проверить. А то и бледно выглядеть потом. Пока везут проверил бы ещё разок. Семь раз отмерь - один отрежь.

Ссылка на сообщение

Пришёл блок с Ярославля. Все заработало!!!!!

Всем огромное спасибо за поддержку!!!!)

Тему можно в [решено] перенести.

Имхо проблема в блоке была...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...