Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности


Рекомендованные сообщения

Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.

 

Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки):

при включении зажигания висит всегда - 112.

Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности).

 

куда копать?

112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7?

135 - так и не понял

452 - мочевина.

 

Что в итоге рубит обороты??

112 код???

 

===================================

 

Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles:

 

P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута.
P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое
P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом
P3010 - 452 - определяется производителем
 
===================================
 
с другой стороны по описанию с сайта:
 
112
Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235
Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236
Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237
 
116
Актуатор_2 короткое замыкание земли  P002A
 
452
Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6
Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7
Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8
Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9
Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA
Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB
Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC
Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD
 
135
не нашел
 
==========================================
 
сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК.
Ссылка на сообщение

В режим ограничения мощности встает из-за P0089. Я бы проверил сразу: контур высокого давления,контур низкого. По опыту работы с этими машинами, в моем регионе с нашими  заправками в карьере проблема всегда была одна, вернее две. Первая - проверь механический клапан на рейке (сброса), не должно с него бежать,на месте на х.х. погазуй. Вторая - форсунки,которые умирали из-за ТННД (что на корпусе ТНВД,подкачка) там на валах появлятся люфты и шестеренки начинают гнать с крышки стружку на форсы, те в свою очередь благополучно дохнут. Начни с этого. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проблема изначально с не правильным отображением давления.

питание на датчик давления топлива просаживалось из-за проблем с проводкой/датчиком давления мочевины.

обрубил его, давление топлива стало нормально отображаться, авто поехало.

но вылезли проблемы другого рода, которые сейчас решаются

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток! Такая проблема у меня, Пригнали четырёхосный самосвал шакман
, история такая, зимой машина стала троить, не набирала больше 1500 оборотов, потом все приходило в норму, и так каждый час, мужики погнали самосвал чудо диагносту и тот их приговорил к замене форсунок, форсунки поменяли но после этого стало ещё хуже, машина вообще перестала заводится, только с эфира, месяц они гоняли по сервисам машину, везде динамо!!! Сегодня грузовик оказался у меня, в ЭБУ сидела куча ошибок из которых только две заслуживали внимания, Р0193 - топливная магистраль, цепь датчика давления "А" высокие параметры. и вторая ошибка Р0205 цепь форсунки 5 цилиндра в обрыве. я пошел по цепи форсунки 5 цилиндра и  обнаружил отвалившееся сопротивление управления драйвера форсунки 5 цилиндра. после ремонта ЭБУ миллион ошибок исчезло, осталась только одна та самая Р0193-давление в рейке...блин... Короче сейчас мотор работает ровно, не троит, но не набирает более 1500. не запускается без эфира. Я так понимаю это уже наворотили чудо мастера, так как проблема было не в бобине... блин...

 

Теперь сам вопрос чем и как адаптируются форсунки на китайцах? в частности на ШАКМАН??? Или к кому послать машину в районе московской области чтобы решить проблему с адаптацией. Я пользуюсь сканером ДЕЛФИ 150Е.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Адаптация по форсункам на EDC17 отсутствует. Проверьте обратку по каждой форсунке, может при замене недо затянули коннектора и давления не хватает для запуска от стартера ввиду утечек в обратку, а с эфиром обороты больше. При открытом аварийном клапане 1500 об. будет. Если насос мочевины разморозило и там всё замкнуло, то ошибка "энергоснабжение датчик 1" датчик давления рампы под замену.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...