Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

хлопки ГАЗов на газу


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Было несколько инжектрорных маршруток с хлопками на газу, только на грузовой понял, в чем дело. Тоже проверял провода, менял свечи. Зациклился на том, что в 90% причина - это ВВ. Оказалось проще и сложнее: разболтались втулки в смесителе, через которые газ поступает в воздуховод и газ просто не поступал толком в двигатель. На бензе работало все хорошо. Так то вот, 90% - лучше не держать в голове, а все проверять. Теперь буду держать в наличии смеситель. Это просто случай из жизни, хотел поделиться, но если кто еще вспомнит разные интересные причины хлопков - будет в этой теме подборочка. Я не нашел другого способа на форуме изложить эту мысль, так что заранее прошу прощенья у модератора. Тема, поверьте, многогранна и обширна, газели все поголовно на газу и пробленма с хлопками актуальна. Вот сейчас в разработке есть другая тема: как отрубить ДМРВ программно, ведь на газу оно нафиг не нужно, как еще некоторые другие датчики. Можно создам тему? Спасибо!

Ссылка на сообщение

А то, что газа нехватало нельзя было газиком проверить?Или нехватало только на ходу?

И по повожу ДМРВ мне каца, что вы погорячились, у меня ощущение , что он нужен, ЭБУ ведь должен знать нагрузку чтобы выбрать оптимальный УОЗ.

Ссылка на сообщение
Было несколько инжектрорных маршруток с хлопками на газу

 

Для начала, заполните правильно профиль.

По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.

1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки - массы, обрыв или замыкания проводки.

2. Бедная или богатая смесь. Причины - неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.

3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

 

Ваш случай - это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

 

Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

Ссылка на сообщение

Видимо хочет избавится от горящего чека из-за дохлого ДМРВ-П после хлопков. Не стоит этого делать, проще заменить на Сименс ВДО и вовремя менять свечи, также следить за качеством газовоздушной смеси и состоянием редуктора - что в общем означает о необходимом элементарном ТО раз в 20ткм.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Тема, поверьте, многогранна и обширна, газели все поголовно на газу и пробленма с хлопками актуальна. Вот сейчас в разработке есть другая тема: как отрубить ДМРВ программно, ведь на газу оно нафиг не нужно, как еще некоторые другие датчики. Можно создам тему? Спасибо!
Аппаратно ДМРВ остается? Тогда чем он мешает в программе? Можно и аппаратно убрать ДМРВ. Есть варианты использования ДАД.
Ссылка на сообщение

Как это не нужно.... нужно! А как нагрузку определить? Зажигание по оборотам-дросселю, экономичности не обеспечит на газу, а на бензине и вовсе, страшненько будет с расходом.

 

Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

 

А их не должно появляться..... Во всяком случае у меня не было такого, разве что были случаи, что до, что после, но обычно газовики решают. Вобще, если вы не сотрудничаете с установщиками, к которым следует отправлять настраивать ГБО после установки, научитесь сами.

Я вот всё хочу, да времени к сожалению мало, да и есть кому. А может быть сказывается моя нелюбовь к ГБО вобще.

Ссылка на сообщение

Гм! Вольво с механическим управлением форсунками. Расход меньше, чем у наших того же класса. Фольсваген с моновпрыском и управлением по ДАД, только позавидовать и расходу и приемистости.

А они появляются и исчезают (имею опыт). Легко проследить на Я5.1- сделай скорость нарастание оборотов побольше и получишь непрерывную череду хлопков при каждом нажати на акселератор.

Недавно на М 11ЕТ избавил человека от хлопков перепрошивкой.

С настройкой ГБО знаком давно. Именно потому, что знаком с эжекторным ГБО достаточно подробно - некоторое время назад отказался участвовать в установках таких "идиотских" аппаратов. Инжекторные (в т.ч. метановые) -пожалуйста от Смарта(меньше Оки) до любого грузовика.

Ссылка на сообщение
А они появляются и исчезают (имею опыт). Легко проследить на Я5.1- сделай скорость нарастание оборотов побольше и получишь непрерывную череду хлопков при каждом нажати на акселератор.

Недавно на М 11ЕТ избавил человека от хлопков перепрошивкой.

 

Прошивка конечно имеет значение, но только в плане правильных углов и возможности отключить ДК. Таким образом достигаются условия для правильной настройки ГБО. Ну еще соглашусь, что на некоторых ЭБУ имеет смысл отключать ПХХ.

А что за скорость нарастания оборотов на Я51? Я такой калибровки не знаю, если вы имеете ввиду "Макс. скорость обогащения смеси", то на ГБО она никак не влияет. Или имеются ввиду какие то динамические корректоры?

Ссылка на сообщение

Ну вольво это вольво, а ГАЗ это ГАЗ и ТАЗ это ТАЗ. Дело ведь не только в способе управления впрыском но и в самом моторе (конструкция, качество сборки). Сами знаете. Если теоретически предположить что все моторы на 100% одинаковые, и работают в одинаковых условиях, можно избавиться от большинства датчиков, обходясь лишь самыми необходимыми, при этом добиться неплохох результатов в плане экономичности, динамика так же порадует. Но ведь такого быть не может? Посмотрите как отличаются два совершенно одинаковых ВАЗовсих (тем более ГАЗовских) мотора, именно из-за очень больших допусков по железу. Так мало того их еще и собирают отвратно. В случае с иномаркой, практически любой, особенно такого класса как вольво, моторы можно условно считать одинаковыми, поэтому некоторые, даже карбюраторные ино, тяжелые, с большими объемами, кушают меньше легкого инжекторного ВАЗа, который на 25 лет младше. Но даже там перешли на электронное управление впрыском и зажиганием (допуски там тож есть), используя при этом ДМРВ или ДАД (ато и их связку) и еще десятки датчиков... отчасти заставили ужесточающиеся экологические стандарты, но лишь отчасти (ГАЗу скажем и сейчас до иных карбовых европейцев по токсичности выхлопа далековато).

 

 

Мы пробовали на гаржданских и окологражданских моторах, настраивать J5LS по дросселю-оборотам, чисто ради интереса, может опыта маловато, но.... динамика радовала, удручал расход, в 2-2.5 раза больше чам с использованием ДМРВ. При этом едет авто не хуже. Со спортивными моторами другая история.

 

А по ДАДу соглашусь... для авто, оборудованного ГБО предпочтительнее наверно, в во всяком случае с ДАДом управлять зажиганием можно очень эффективно и главное в данном случае система становится более отказоустойчивой.

 

Ну всё ИМХО ессно.

Ссылка на сообщение
Прошивка конечно имеет значение, но только в плане правильных углов и возможности отключить ДК. Таким образом достигаются условия для правильной настройки ГБО. Ну еще соглашусь, что на некоторых ЭБУ имеет смысл отключать ПХХ.

А что за скорость нарастания оборотов на Я51? Я такой калибровки не знаю, если вы имеете ввиду "Макс. скорость обогащения смеси", то на ГБО она никак не влияет. Или имеются ввиду какие то динамические корректоры?

Это тот параметр, который меняется в бесплатном СТпро от SMS.

Ссылка на сообщение
Для начала, заполните правильно профиль.

По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.

1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки - массы, обрыв или замыкания проводки.

2. Бедная или богатая смесь. Причины - неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.

3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

 

Ваш случай - это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

 

Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

 

Спасибо за ответ. Причина поиска пути избавления от ДМРВ - многочисленные пожелания клиентов (газелистов), которые не хотят менять по 2-3 раза в год этот датчик. Вот и стоит задача - как из заумной инжекторной газели сделать простую карбюраторную, чтоб только на газу ездить. С минимальными переделками, естественно. Когда я делаю диагностику и вижу убитый ДМРВ я хочу предложить выбор: замена дмрв за 2,5тыс но не надолго, либо переделка системы за 4 тыс но навсегода избавлю от проблемы с ДМРВ. Я думаю, очередь ко мне будет до самой москвы. Уже сейчас я смело программно отрубаю датчик распредвала, адсорбер, ДК. Осталось справится с РХХ и ДМРВ. У кого нибудь есть дельные советы? Давайте решим пока в первом приближении: надо грамотно задать открытие РХХ как фунуцию от положения дроссельной заслонки в аварийном режиме (при аварии ДМРВ). Открываю калибровки VS56 (исправленную версию), пытаюсь найти калибровки, которые отвечают за повышенные обороты в аварийном режиме и ... не могу их найти! Вообще нет калибровки с аварийными режимами! Открываю прошивку е0000600 для микас 7.1 - аварийная калибровка есть вот такая: "Положение РДВ при отказе ДПДЗ". А вот "положение РДВ при отказе ДМРВ" - такой нет! почему тогда были повышенные обороты на газу у той газели(описание в начале темы)? Откуда брались калибровки? Что делать?

 

Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

 

это связано с УОЗ. В грамотных прошивках на газ делают другиме углы. Замечено не раз, что прошивка помогает избавится от хлопков, примерно в 30% случаев.

Ссылка на сообщение
Аппаратно ДМРВ остается? Тогда чем он мешает в программе? Можно и аппаратно убрать ДМРВ. Есть варианты использования ДАД.

 

это интересно, что то уже я читал про ДАД. Вот такие были случаи почти одинаковые: Микас 11 405.22: показания ДМРВ(Siemens VDO)=1,8кг в час на любом режиме. Как его программно удалить? в комплектации есть такое: "дмрв с прожигом" - это про это или нет? если убрать галку что будет тогда видеть машина вместо ДМРВ? Я пробовал - ничего не меняется... Может прошить на карбюраторную версию? А куда подцеплять ДАД физически? Буду благодарен за совет!

Ссылка на сообщение

Александр, я думаю, что для вас самым простым выходом будет переделка мотора под 406.3

 

если по теме, то удаление из системы ДМРВ - это не самый верный способ решения проблемы.

Для начала я бы сказал, что 90% проблем это сам водитель, который пожалел денег на ГБО4 поколения и начинает петь песни о том что сделай мол хоть что-нибудь чтоб ездила. я дам 100% веренности в том, что если вы всетаки реализуете систему без ДМРВ то через месяц вас задерут эти водители с вопросами - типа почему же так много жрет.

 

Единственно правильное решение этой проблемы мне видится в 2х вариантах.

1. установка ГБО4 поколения, либо ни чего.

2. переделка системы под ДАД.

 

Для работы с ДАД как я понимаю необходим соответствующий софт, т.е. прошивки которые поддерживают работу с ДАД.

Сам ДАД можно посадить на бывшый канал ДМРВ. вместе с ДАД необходима установка ДТВ.

Ссылка на сообщение

Для правильной работы ДВС, достаточно залить правильную прошивку и отрегулировать ГБО. И все будет ездить безо всяких проблем, знай только свечи вовремя меняй, да газовый фильтр раз в 30 тыс. А если кто то хочет ездить по 70 тыс на одних свечах со стрельбой на всех светофорах и радоваться, что он не попал на ДМРВ, то для меня лично - это не мой клиент, пусть едет ДМРВ отключает за 300 руб - а больше такой и не даст.

Ссылка на сообщение

С 405 - 406 двигателями хлопки происходят в ЛЮБОМ случае, связано это с тем, что система зажигания подает искру одновременно на 2 цилиндра, причем один из них нажодится на такте рабочего хода а во втором открыты оба клапана, если в последнем смесь еще не сгорела (неисправность свенчей, проводов, катушки бедные - богатые смеси и тд) то без сжатия она воспламеняется и детанирует смесь во впускном коллекторе. Решением данной проблемы является установка газового впрыска, при этом в коллекторе газа нет, но при этом остается вероятность хлопка при включении зажигания, т.к. в момент включения зажигания искра подается на все 4 цилиндра и если в цилиндре осталась смесь, она воспламенится.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Спасибо за ответ. Причина поиска пути избавления от ДМРВ - многочисленные пожелания клиентов (газелистов), которые не хотят менять по 2-3 раза в год этот датчик. Вот и стоит задача - как из заумной инжекторной газели сделать простую карбюраторную, чтоб только на газу ездить. С минимальными переделками, естественно. Когда я делаю диагностику и вижу убитый ДМРВ я хочу предложить выбор: замена дмрв за 2,5тыс но не надолго, либо переделка системы за 4 тыс но навсегода избавлю от проблемы с ДМРВ. Я думаю, очередь ко мне будет до самой москвы. Уже сейчас я смело программно отрубаю датчик распредвала, адсорбер, ДК. Осталось справится с РХХ и ДМРВ. У кого нибудь есть дельные советы? Давайте решим пока в первом приближении: надо грамотно задать открытие РХХ как фунуцию от положения дроссельной заслонки в аварийном режиме (при аварии ДМРВ). Открываю калибровки VS56 (исправленную версию), пытаюсь найти калибровки, которые отвечают за повышенные обороты в аварийном режиме и ... не могу их найти! Вообще нет калибровки с аварийными режимами! Открываю прошивку е0000600 для микас 7.1 - аварийная калибровка есть вот такая: "Положение РДВ при отказе ДПДЗ". А вот "положение РДВ при отказе ДМРВ" - такой нет! почему тогда были повышенные обороты на газу у той газели(описание в начале темы)? Откуда брались калибровки? Что делать?

это связано с УОЗ. В грамотных прошивках на газ делают другиме углы. Замечено не раз, что прошивка помогает избавится от хлопков, примерно в 30% случаев.

 

конечно можно и впускной коллектор поменять с таким подходом , лет 10-15 назад когда был напряг запчастей больше десятка иновёдер переделал с инжектора на карб , клиенты были просто счастливы когда после своих мучений с убитым инжектором получали карбюраторную версию:) но сейчас вроде с запчастями проблем нет тем более на наши тазики , имеет ли смысл городить огород потакая жадности клиента???

с ГАЗами работаю постоянно и особенности к хлопкам не наблюдал ,всё также как как везде ВВ ,подача газа ,клапана и фазы если всё в норме

да ещё прошить под газ (желательно двумя режимами) то всё огонь и не хлопает:)

Есть идея попробовать на ГАЗах комбинированный впрыск ГАЗ+бензин но нет подходящего клиента

мне кажется при ресурсе головы 70-120 тыс. на чисто газе , эта тема должна быть актуальна

Кто нибудь пробовал эксперементировать в этом направлении???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...