Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2008 года Z18XER


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Opel Astra H 2008 года Z18XER vin WOL0AHL0885098807 ESP MK60. Обратился с проблемой отключения курсовой устойчивости. В ABS единственная ошибка  C0460 датчик угла поворота рулевого колеса (выход за диапазон). Калибровка датчика позволяет автомобилю какое- то время двигаться в штатном режиме, но через какое- то время опять вылетает тот же самый DTC. Разобрали CIM, пропаяли, убрали провода, которые были подпаяны прямо в модуль от «сигналки». Ну, единственное, что  автомобиль проездил без ошибки чуть дольше. Приняли решение  менять CIM на б.у. И здесь возник вопрос: какой? EXIST дает три варианта. Требует определиться с рабочей частотой ключа. Рассматривали ключ внимательно, но никаких опознавательных знаков  не обнаружили. Поэтому прошу помощи у специалистов. Помогите определиться с модулем. Номера на самом модуле с номерами в EXISTe не совпадают. Подскажите правильный номер, ну заодно может быть  кто и продаст? Фото прилагаю.
 

 

 

post-9356-0-34335900-1431611010_thumb.jpg

post-9356-0-16931100-1431611035_thumb.jpg

post-9356-0-74084500-1431611072_thumb.jpg

post-9356-0-28598300-1431611110_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ключи у нас в России все на 433Мгц, надо смотреть вроде на крышке ключа.Еще СИМы отличаются разъемами на водительскую подушку - один или два.

Сейчас у меня машина тоже с МК60, на ней слесаря меняли теплообменник, после сборки машины и подключения аккумулятора тоже висит эта ошибка. Пытаюсь понять, пока в тупике, калибровка датчика проходит, но ошибка так и висит со статусом "имеется".

Ссылка на сообщение

Не внимательно прочитал, если менять на б\у, то можно нарваться на такой у которого проблема с кнопками на руле, Сергей Vschm описывал как ее лечить.

В продаже СИМы все с датчиком угла поворота колеса, а на конвейер поставлялись и без датчика на те машины где ABS без ESP, MK70.

Ссылка на сообщение

Если положение руля в "0", при котором калибруется датчик угла поворота, не соответствует положению руля при прямолинейном движении, то ошибка С0460 будет периодически выскакивать.

Ссылка на сообщение

А вот это уже интересно. т.е калибровку проводить после прямолинейного движения, остановиться и проверить угол. Если не "0", то выставить руль как положено?

Ссылка на сообщение

Так руль по умолчанию должен стоять ровно при прямолинейном движении, а угол поворота по датчику соответственно равен нулю с небольшими допусками. Прокатиться и просмотреть лог, видимо присутствуют выбросы показаний датчика за диапазон максимально возможного угла поворота.

Ссылка на сообщение

Именно. Датчик ускорений YAW-sensor говорит, что авто движется прямолинейно, а датчик угла поворота в CIMе, что руль повернут, соответственно ABS выкидывает ошибку по датчику угла поворота.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...