Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Crafter 2013 г. CKUB TDI BITURBO P010100 нелогичный сигнал MAF


kamelot-4
Рекомендованные сообщения

Тоже поддержу вариант с компрессией, там вроде имел место обрыв ремня и ремонт гбц.

При +15 должен без свечей запускатся легко.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Имел место не обрыв а просто перескок, голову при этом не чинили, со слов владельца, уточню этот момент. Про запуск в +15 без свечей, конкретно по этому двигателю не знаю, но, дизели, уверенно пускающиеся при такой температуре без свечей из японцев, можно перечислить по пальцам , Компрессию замерим. Коррекция по форсункам, навскидку не скажу, но разброс минимальный.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Для Крафтера мануал по подогреву будет только завтра. По другим Rail-ам информация разнится. Подогрев включается ниже 15 или 24 гр. Только что на аналогичной машине с пробегом 34т.км, мотором CKUB, 2013г.в. - без блока управления свечами - мотор завёлся с полтыка. Стоял ночь. Температура 17гр.

Ссылка на сообщение

Вообще касаемо всех дизелей с прямым впрыском  и живой механикой гарантирован запуск без свечей  до -5 град. Может будет нестабильной работа после запуска,но заведется.

А какова степень сжатия на этом моторе?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Степень сжатия 16. Табличка в приложении. Вопросов с плохим запуском из-за нерабочей системы  подогрева на Крафтер, при отсутствии событий, - не встречал. Теоретически могут быть проблемы при врущем датчике температуры. Но это сразу проверяется в изм. величинах. 

А вот проблем с наполнением цилиндров из-за ГРМ, как следствие обрыва или перескока ремня, было достаточно. 

12.pdf

Ссылка на сообщение

Да,при степени сжатия 16 без подогрева тяжко. Полагаю алгоритм подогрева близок к вихрекамерникам. Проверяйте компрессиюдля начала и при плохих результатах фазы(отклонения в позднюю сторону)

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30162&hl=%2Baudi+%2Bcasa

моя тема по проверке фаз на дизельном двс без разбора.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У меня мелькала мысль о нарушении фаз, что именно оно и вызывает отклонения по расходу воздуха, но, в параметрах увидел пункт - то ли адаптация р/вала, то рассинхронизация, цифра была меньше одного градуса. Еще удивился, как ему без приспособления правильно выставили валы... Но разве неправильное положение р/валов не вызывает ошибку по рассинхронизации?.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

В моей теме по Q7 было отклонение по голове,где дпрв нет. Предположу что рв также изготовлены из трубы с напрессоваными фланцами. Делайте выводы.

Ссылка на сообщение

Сегодня должен был приехать, но не приехал,  авто по теме, зато приехал второй, такой же. Ошибка при мало мальской нагрузке - P008800 высокое давление в топливной рейке. Ошибка появляется после замены двигателя на контрактный , форсунки я прописал,сбросил коррекции по лямбде и по топливной системе, а вот  адаптация электромагнитных клапанов, вроде и получается, но результата это не дает. В движении , цифра по отклонению давления желаемого от фактического, в среднем не превышает 25000 , но потом как то скачком может превысить на 300000. Один раз стоп кадр зарисовал 2000000 вместо желаемых 1700000+, второй раз было 950000 вместо 670000. Есть ли какие то определенные условия для адаптации клапанов, делается процедура при включенном зажигании, или на каких то определенных оборотах? Какие еще причины могут быть? Да, из параметров что еще могу сказать, на холостых оборотах скважность клапана регулятора давления - 18 проц, клапана дозатора - 28 проц.

Ссылка на сообщение

У меня мелькала мысль о нарушении фаз, что именно оно и вызывает отклонения по расходу воздуха, но, в параметрах увидел пункт - то ли адаптация р/вала, то рассинхронизация, цифра была меньше одного градуса. Еще удивился, как ему без приспособления правильно выставили валы... Но разве неправильное положение р/валов не вызывает ошибку по рассинхронизации?.

Из двух валов контролируется датчиком только один. Валы трубчатые. Плюс шестерни валов напрессованы и, при хорошей встрече, сворачиваются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...