Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Crafter 2013 г. CKUB TDI BITURBO P010100 нелогичный сигнал MAF


kamelot-4
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.Проблема в следующем: на этом авто, при сильном морозе, из вентиляции картера попало масло во впуск, и соответственно в MAF, который то ли после этого сразу, то ли после промывки, приказал долго жить.Был заказан бошевский аналог, ну и , вроде бы как после этого начались проблемы с постоянным появлением двух ошибок. P010100 и P023400 , нелогичный сигнал MAF , и превышение верхнего предела регулирования наддува. Стоп кадр по второй ошибке удачный, а вот по нелогичному сигналу не очень, поэтому опишу словами. Параметр расхода воздуха на х/х фактический - около 420 mg/st, а требуемый - около 460 mg/st, на высоких оборотах с нагрузкой фактический 1200 mg/st, требуемый 1450 mg/st. Подсосов от MAFа до турбины нет. Вопрос такой, может ли бошевский датчик отличаться калибровкой от оригинального, и, является ли вторая ошибка следствием первой?

post-820-0-73939200-1431520860_thumb.jpg

post-820-0-49720400-1431520874_thumb.jpg

post-820-0-98082200-1431520885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дк,считаю не при чем. Исходя из его поазаний эбу расчитывает объем рециркуляции.

В вашем случае "превышение предела" указывает на дефект турбины/ управление геометрией. Если там сервопривод,то снимите тягу на рычаг геометрии и проверьте легкость хода.

Если битурбо,то на обоих.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Дитриал , так ведь я и говорю,  если по maf, то фактическое количество воздуха ниже расчетного, а турбина при этом передувает. demiurg, двигатель битурбо, клапан управления вестгейтом был заменен в самом начале, привод заслонки не заедает, да и пробег авто, всего то 74 с чем то тысячи. Вот я и спрашиваю, если, допустим, я, изменив сечение пайпа, где стоит maf, попытаюсь подогнать значения расхода воздуха фактические с расчетными? По моим прикидкам, отклонение воздуха от расчетного значения, составляет 15-20 процентов, и, вроде бы как логично, что блок управления пытается поправить это расхождение, увеличивая наддув, как видно из стоп кадра , это тоже примерно 15 проц .превышения желаемого наддува, а при 3200 hpa заносится ошибка по превышению порога.  

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

 

xoxol1984 в системе нет явно неработающих элементов, есть расхождение порядка 15-20 проц. между требуемыми и фактическими значениями. Ошибка по нелогичному сигналу заносится чаще при движении почти накатом со спуска, при едва открытом дросселе. Ошибку по превышению предела регулирования наддува удалось спровоцировать лишь раз из 4-х заездов в затяжной подьемчик ( занеслись сразу обе ошибки), как успел заметить, еще 3100 hpa не считается превышением.

 

Ссылка на сообщение

xoxol 1984, я говорю о примерно таком - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zaslonka_drosselnaya_krafter_2006_tuareg_transp_377281106,   нуу, пусть будет не слегка приоткрытый дроссель, а  - едва нажатая педаль акселератора ).

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

А я говорю вот про это " при едва открытом дросселе".Ваше мнение о работе данного узла в режиме пхх ошибочно.Да и дросселем на ВАГ его можно считать только при регенерации.)))

Ссылка на сообщение

Vivater спасибо за номер, в наличии у нас нет все равно, только заказывать, я сначала проверю правильность своего предположения, потом будем принимать решение. Кстати, какая стоимость оригинального MAFа?

Ссылка на сообщение

Предположение подтвердилось, подогнал фактический цикловый расход воздуха под требуемый, прокатились км 50, и в серьезный бугорок, и до 140 км/ч, провоцировали всяко, занести ошибки не получилось. Остались сомнения. Неужели ни у кого нет статистики по правильности работы бошевских MAF-ов этого типа? В блоке управления удален сажевый фильтр и EGR, не могла ли при прошивке блока быть затронута область с таблицами калибровок по MAF...

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Ваше последнее предположение справедливо, сталкивался частенько с подобным, бошовый маф с тем же номером до скачка бакса стоил в районе 4круб.Менялся без проблем. Корректность удаления сажи 100%? Физическая имеется в ввиду.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Не совсем понял, какое мое предположение вы имеете ввиду. Сажевый физически  удалял сам клиент, насколько - узнаю сегодня.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Кстати, по этому же автомобилю назрел еще один вопрос. Глушится горячий двигатель, авто стоит часа два с половиной, после этого запускается только с эфира, а вот остывший за ночь автомобиль запускается с полтыка. Что бы это могло быть? Вот тут бы очень пригодилась запись лога, но увы...

Ссылка на сообщение

Еще не смотрел, запланировал его на воскресенье, но, катаясь по предыдущей проблеме, обращал внимание на давление в разных режимах, все время было около требуемой величины, Ну и давление, если его нет через 2.5 часа, то вряд ли уже будет при утреннем запуске. Какой алгоритм управления свечами накала? Длительность накала просто зависит от температуры охлаждающей жидкости, или есть еще какие то условия? Поскольку логера нет, хочу определиться с минимальной группой параметров, которые бы можно было охватить взглядом при запуске, потому как второй попытки ждать придется опять 2.5 часа ).

Ссылка на сообщение

О том, что показания мафа отличаются от требуемых, я написал в самом начале. Я конечно буду смотреть температуру воздуха на впуске, но, разве она имеет решающее значение при пуске? Темпер. охл жидкости, температура топлива, обычно эти параметры решающие, а воздух потом будет учитываться, для расчета плотности заряда, так сказать.

Ссылка на сообщение

Сегодня, после 3-х часов простоя, делал попытку запустить, температура охл. жидкости 15 гр, температура воздуха 6 гр., требуемое давление топлива набирается быстро, запуска нет..., активировал накал со сканера - вуаля, с полтыка. тут же заглушил, чтобы не нагрелась, попробовал - не запускается, вторую попытку делал, выбрав параметры по свечам ( один упустил, там статус накала в мс, отсчет не идет). Прокомментируйте пожалуйста параметры, я так понимаю, что блок не считает нужным включить накал? Лампочка контроля накала свечей, после включения зажигания, горит секунды 3-4, гаснет, вроде бы все пучком, непосредственно на свечах напряжение не замерял,может оно и подается, но слишком кратковременно...

post-820-0-15847200-1431863779_thumb.jpg

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Проблема проявляется на одной и той же заправке бака? Вариант плохого топлива нужно исключить полностью. Смотрите коррекцию по форсункам. Меряйте компрессию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...