Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Passat B5 1.9 Tdi . Avb 2001 Год


kenevgen
Рекомендованные сообщения

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД 


 


при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима. 


компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:


 


-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185


 


блок абс пишет след ошибки:


 


Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя


 


при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.


 


проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).


 


возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?


 


Ссылка на сообщение

Рецидив только на этой скорости? Или только при определенных оборотах или связано только с 4-5 скоростями? дроссель на дизеле для уверенного страховочного глушения.

Ссылка на сообщение

сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила??

Ссылка на сообщение

так тут в чём ещё прикол...в том,что мы сняли разъём с лягушки тормоза  и она снова ушла в аварийку при движениии ... т.е не в лягушке косяк однозначно!!! 


ещё заметили ,что когда стоит авто на месте и нажимать педаль газа и держать на оборотах 2000-3000 об\мин и в этот же момент нажимать педаль тормоза у авто падают обороты до1500 об мин ,но как отпустить педаль тормоза тоснова возращаются обороты на те показания какие мы держим нажатую педаль.  


 


так же мы никуда не едем ,а стоим на месте и нажимаем педаль газа и тормоз по разному и как хочется через какое то время загорается абс и есп и авто в аварийный режим . даже и не при езде...


Ссылка на сообщение

Заглушить вакуумную трубку заслонки. Исключим подсос воздуха в вакуумную систему при неисправном клапане управления. Концевик педали тормоза непосредственно участвует в процессе управления оборотами ДВС в режиме круиз контроля. При нормальных условиях педаль имеет приоритет перед ручкой. Отключить управление круизом физически или кодировками( если возможно). 

"Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя" - в этом моторе нет.( Если ELSA нам не врёт). Похоже программа ЭБУ ДВС дурит АБС. Залить в блок гарантированно верный сток.

Вставляем манометр в вакуумную систему двигателя. Не в трубку усилителя тормозов. Смотрим на маномерт и нажимаем педаль тормоза. Результаты оцениваем. 

Круиз не колхозный?

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

не в абс тут дело, датчики нигде не зависают. и не в фаркопе дело ,тоже отключали...отключали задние стопаки ничего

...в момент аварии блок абс видит показания все идеально кроме показания педали газа он её видит  что она нажата 99 %.    

мы сделали следующее: сняли разъём с блока абс и прокатились ....всё равно авто уходит в аварийный режим. либо мозги двигателя морозят голову или педаль.....короче наёйду педаль газа подкину и проедусь потом отпишусь...это уже в понедельлник


круиз отключали и программно и физически.непомогло.подсоса нет однозначно.а потенциометр дрос заслонки эта ошибка эбу абс прописывается!так что не программа абс дурит голову.круиз родной

Ссылка на сообщение

Проблема в двигателе. Блок управления( программа +железо) или переферия. Вы собрали большой экспереминтальный материал. Попытайтесь его проанализировать самостоятельно. Судя по всему, готовых решений -нет. Либо нет Тех, у кого  они есть. Похоже на колхоз( В современном понимании). Программный или железный. Поэтому придётся двигаться стандартным путём.  Что было с машиной до приезда к Вам? Можете залить в ЭБУ ДВС сток? Скан ошибок посмотреть бы.

Изменено пользователем Дмитрий67
Ссылка на сообщение

до приезда 1год назад были проблемы с температурой электрик 3и дня там ковырялся какойто и в итоге поменнял датчик температуры,проводку от его до эбу и вроде чёто в мозгах делал...но об этом умалкивает история... да могу залить сток. только у меня его нет.так как этим направлением редко занимаюсь

 

а про скан ошибок вы имеете ввиду в прошиве на данном эбу двигателя?или я не понял вас?

Ссылка на сообщение

С датчиком температуры вот почему то у них в колодке моторного блока пины прослабляются  визуально все хорошо , а возьмешь пин ПАПА и потыкаешь и сразу чувствуется что там контакта нету . Может кто то расшарошил иголкой или еще чем хз но уже 3 раз такое встречаю .

Ссылка на сообщение

Бывают такие электрики у которых щупы тестера по 3мм толщиной и заточены под... Но при этом показания будут некорректными.

бывают всякие электрики. проблема оказалась не в педали.поменял педаль 2 дня ездила нормально ,а потом снова такая же хрень...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...