Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nord Benz Nd3250 (Beifan Benchi) 2008, P11C-Uj, Euro Iii. Глохнет (Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Владелец данного автомобиля обратился с жалобой на то, что ДВС внезапно глохнет. Раньше редко,сейчас же с интервалом в 5-10 минут. Запуск происходит лишь после выключения массы. При первичном осмотре было обнаружено что отключена фишка на одном из клапанов- дозаторов, после восстановления соединения увеличилась мощность ДВС со слов владельца. И все. 

Подключали Launch программой BeiBen, Sinotruk, HDHino- все безрезультатно NOT FOUN ECU. На колодке три провода. 

Через самодиагностику сразу после того как заглохнет, выдает 73 код. Расшифровку весь день не могу найти. 

Давным давно меняли зачем то форсунки (без прописи) после этого дымит и перебои при работе от 1800 до 2500 об/мин.

Перетресли все разъемы мотор-ЭБУ сейчас пока не глохнет, пока....

У кого какие мысли по поводу 73 кода? Аналогичных автомобилей поблизости нет вообще, лишь на расстоянии 600 км.

 

Ссылка на сообщение

Желательно указывать марку двигателя и тип топливной. Если стоит мотор Хино с топливной денсо, то смотрите проводку к PCV клапанам, а также реле питания этих клапанов. Диагностируется по К-линии, точно знаю, что можно взять Фкаром, либо через хино, либо через хово с двигателем хино Р11.

Ссылка на сообщение

Желательно указывать марку двигателя и тип топливной. Если стоит мотор Хино с топливной денсо, то смотрите проводку к PCV клапанам, а также реле питания этих клапанов. Диагностируется по К-линии, точно знаю, что можно взять Фкаром, либо через хино, либо через хово с двигателем хино Р11.

В названии темы указал: P11C-UJ, Euro III. Все верно Денсо. (HINO)

Повторюсь:При первичном осмотре было обнаружено что отключена фишка на одном из клапанов- дозаторов, после восстановления соединения увеличилась мощность ДВС со слов владельца. И все. 

Сегодня взял его с помощью  Carman Scan VG, было 10 ошибок в том числе: педаль, форсы 3 штуки, ДПКВ, и еще что то. Ошибки стер, более не появлялись! Повторюсь, после того как пошевелили все разъемы ЭБУ-мотор, глохнуть перестал, на данное время проехал 20км. Сейчас тяга пропала, дымит, заводится с полоборота. Хозяин привез вроде как родные форсунки и настаивает на их подмене. По результату замены отпишу.

Изменено пользователем Zyhel
Ссылка на сообщение

После замены форсунок работа мотора выровнилась, пропали перебои на средних, появилась прежняя тяга. При снятии старых форсунок подметили, что на 2-х провода переставлены местами....

Глох скорее всего из-за сырости в педальном узле и окислении разъема его же.

Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...