Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день, маленькая предыстория, калина 16 клапанная 1.4 B174CR03 , подъехала к магазину, больше заводиться не захотела, по диагностика номер ошибок не помню точно, 1602 висела и пропуск 2 или 3 цилиндра, чек горит старта нет, в салоне был запах поленого, сразу нашел гарелый пред 20а, поставил на 10а, машинка завелась, работала очень плохо и двоила, снял ИКЗ 2го или 3 цилиндра, катушка развалилась на 3 части ( :bg: 20 грамм меди), сразу подумал тосол в блоке, снял разобрал блок а там сюрприз, поставил другой блок, заменил катушку и свечи машинка уехала все хорошо, отмыл блок, выпаял разъем и ключ, вот что имеею, в обоих сторон прогорели дорожки, при этом блок шился и на диагностику выходил. можно его под 8 клапаный переделать? вото на ЧТ в качестве нашел.

post-26342-0-04918500-1431255117_thumb.jpg

post-26342-0-55456600-1431255122_thumb.jpg

post-26342-0-66154600-1431255143_thumb.jpg

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

лучше на запчасти его пустить - плата не 2-х сторонняя )  там еще межслойные дорожки есть  (как-бы он не дымнул  потом сам по себе ... - там-же сажа между слоев ... )

 

- у меня есть таких парочка ))

Ссылка на сообщение

лучше на запчасти его пустить - плата не 2-х сторонняя )  там еще межслойные дорожки есть  (как-бы он не дымнул  потом сам по себе ... - там-же сажа между слоев ... )

 

- у меня есть таких парочка )))))

Хочется попытаться восстановить попробовать, может чо и получиться, выгорели несколько пяточком, посмотри чо получиться )))

Ссылка на сообщение

я пробывал -  может начать искрить в этих местах )) - я-же говорю там минимум 4 слоя дорожки т.е  два видим по разным сторонам и внутри ...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

100% я поменял ключ, завожу машину, а у меня рядом с ключом из прогоревшего участка цветомузыка с дымком, показал хозяину - после этого он перестал упрашивать оживить ЭБУ...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вопрос к специалистам по схемотехнике, ЭБУ Бош 7.9.7+,8клап, не работали 1и4 цилиндры, заменил катушку, так-же не работают, заменил транзистор, нет результата, поставил транзистор с рабочего ЭБУ, нет результата, видимых прогаров на плате не обнаружил, какой ещё элемент мог выйти из строя?

Ссылка на сообщение

Без осциллографа там ловить нечего, а с ним всё в лёт делается. А катушку поменял вместе с ключом в блоке или сначала катушку?? Может катушка тоже уже мертва стала??))

Ссылка на сообщение

Прикольно...  вы сами проследите последовательность.

 

Грохнулась катушка-заменили на новую, причину выхода из строя нашли? А вы уверены, что она грохнулась?

Нет, тупо заменили на другую и запуск-........?

Заменили ключи.. и чего вы ждёте?

Ссылка на сообщение

8 клапанные не раз приезжали "водоплавающие", большая лужа, катушка тонет продолжает работать но через пару дней вот такое счастье приезжает, среди 16кл. Кз по катушкам такого не сделает, пробой Высоковольтной части может так поджарить блок, хотя всякое бывает.

 

Раз блок на донорство, отрежьте кусок выгоревшей платы, возможно повезет и в той части полезного кроме земли ничего нет и как 8кл пойдет

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...