Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2007 Г.в. 2.5Т Механика Wf0Dxxgbbd7T71571 Ошибка P0344


elcamino
Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 2007 г.в. 2.5Т WF0DXXGBBD7T71571, появляется ошибка P0344 - датчик положения впускного распредвала банк 1 (нестабильный сигнал). Датчик проверил - исправен, провода сделал, сигнал на разъёме блока управления есть, ровный, не пропадает (от 0.32 до 5.02 В).

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

а фазы ровно стоят? если все ровно то енто наверно блок. а там что за двигатель? ремень или цепь?

Изменено пользователем armbrust
Ссылка на сообщение

В ЭБУ пока не лезу, но стоит он в довольно сухом месте, чистый. 

 

PS Сам не полез смотреть метки, отправил туда, где он менял ремень грм. Жду. 

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

После ремонта проводки ошибка оставалась, но чек больше не загорается. Недавно общался с клиентом, машина едет хорошо, расход топлива в норме, на машине стоит меняный мотор с вольво, может проблема в этом.

Ссылка на сообщение

Осциллограмма сигнала.

Индексы не проверял. Что интересно, мотор работает хорошо...

post-90121-0-45391600-1434478614_thumb.jpg

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Как-то не совпадают сигнальчики.

Блок остался с Мондео?

Он и будет ошибку писать - ждет то он совсем другого сигнала.

Коллеги, а ДПРВ с чего сигнал снимает? С вала или там задающий диск есть? СтоИт он у заднего конца вала.

Ссылка на сообщение

Вот осциллограмма.

К сожалению не имею многоканального осциллографа. По поводу снять сигнал с ДД, то неизвестно когда человек приедет, приезжает только когда припрёт)). Однако, судя по вашей осциллограмме, форма сигналов впуска и выпуска одинаковая, в моём случае либо впускной, либо выпускной вал не тот, сейчас по памяти вспоминаю, форма сигнала с выпуска отличается от ваших и выложенной моей!!!

VAG, метки на валу литые. Блок с мондео, да.

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

@elcamino, У вас форма сигнала датчика распредвала (ширина импульсов и порядок следования) значительно отличается от моей картинки. На Мондео на концах распредвалов стоят специальные задающие диски, которые можно снять (точнее и снимаются при установки фаз ГРМ и установки приспособления) 

Ссылка на сообщение

Странно, что едет нормально

Я не знаю алгоритм блока, но думается при ошибке по сигналу ДПРВ он должен перестать управлять фазовращателем.

 

ЗЫ По вашей осцилке трудно понять где цикл (т.е. начало и конец), сколько импульсов за оборот РВ.

Ссылка на сообщение

Я не знаю алгоритм блока, но думается при ошибке по сигналу ДПРВ он должен перестать управлять фазовращателем

Скорее всего так и есть. "Дефектный" распредвал скорее всего не управляется... А у мотора с таким объемом, мощностью  и турбиной можно и не почуствовать снижение отдачи.

Ссылка на сообщение

@elcamino, У вас форма сигнала датчика распредвала (ширина импульсов и порядок следования) значительно отличается от моей картинки. На Мондео на концах распредвалов стоят специальные задающие диски, которые можно снять (точнее и снимаются при установки фаз ГРМ и установки приспособления) 

Да, поторопился в сравнении сигналов. Но суть в том что на впуске и выпуске у меня таки разные сигналы. найду - выложу выпуск. Заглядывал на задающие диски, было похоже что они литые с валом. Огромное спасибо, за осциллограммку!

Ссылка на сообщение

Задающие диски крепятся к валам с помощью болтов. При установке валов эти диски снимаются и устанавливается приспособа для ориентации валов. Причем и на Вольво и на Форде.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь за задержку, вот осциллограммка выпуска. Сигналы, как видно, между впуском и выпуском разные. Ошибка до сих пор осталась, чек больше не загорался, машина едет, тянет, расход не беспокоит...

post-90121-0-21167200-1438369855_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@elcamino, одиночные осцилки бесполезны

В автоасе есть возможность снять два сигнала через сумматор. Все же лучше, чем ничего.

http://www.acelab.ru/dep.auto/images/140122.001.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@VAG, совсем забыл о такой штуковине, читал про неё, но никогда не пользовался, хватало одного канала. На будущее запомню, спасибо!

 

Что по теме, то скорее всего пробема в том, что головка блока с валами от Volvo, а ЭБУ от Ford. Ошибка висит, чека/проблем нет, и т.к. проблема не хозяина не беспокоит, тему, думаю, можно закрывать, продолжения не предвидится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...