Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infinity FX35 VQ35DE P0138


eMk
Рекомендованные сообщения

Infinity FX35 VQ35DE 2003 АКПП. 

P0138 (высокое напряжение Б1С2) , приговорил кислородник. Привез неоригинальный , поставил(Сопротивление обогрева 10 Ом). Приехал через неделю с P0420 , поставил ему проставку. Ездил две недели , приехал с Р0138 и ещё двумя кодами по высокому обоих верхних кислородников. Следы влаги в разъеме , в дате при перегазовках напряжение выше вольта на верхних и нижнем в первом банке , при снятии разъема с датчика показания становяться адекватными , было решено удалить разъем , а провода на скрутки , вместе с этим выбили каты по причине их оплавления. На следующий день опять ошибка(Р0138) по высокому напряжению на этом сенсоре , что самое обидное во втором банке задний кислородник с мертвым подогревом , но на него блок даже не ругается , отрезал проводок обогрева на первом банке , начал ругаться до кучи и на низое напряжение в цепи подогрева)  Проводку прозвонил до блока , кз/обрывы исключены. Катался с ним , при постоянном движении на больших оборотах напряжение(Б1С2) уходит за еденицу. Верхние оба новые , оригинальные двигаются как положено , нижний во втором банке практически повторяет верхний(думаю р0420 не за горами).Вообщем как побороть всё это дело? Принципиально оригинал/неоригинал на заднем кислороднике?

Ссылка на сообщение

Я на такой ставил эмуляторы, покупал у нас, есть тема по продажам эмуляторов, катается без проблем уже года 2.

Ссылочку пожалуйса на эмули.

А перешить на Евро 2 ?

Я лично не занимаюсь , а цена вопроса (8 если не ошибаюсь) не устроила клиента.

Ссылка на сообщение

А установка эмуляторов подразумевает абсолютную исправность ДК2. Посчитайте - два оригинальных лямбда-зонда + два эмулятора + Ваша работа. Такая цена клиента устроит? Думаю, дешевле перешить.

Ссылка на сообщение

Так я за вторые и говорю. Через время пошабашат - снова заменить. Смысл? Зашить евро2 и забыть о проблеме.

ЗЫ: А если клиента не устроило 8 тыщенц, ему нужно ездить не на Инфинити, а на ПриореТИ :)

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Я из Самарского региона (топливо просто гуано здесь), и далеко не одному Nissan/Infiniti делал смену евронорм, по своему опыту скажу что на данных марках поможет только репрог. И нечего идти на попятную перед клиентами по поводу цены, уважайте себя и работу калибровщиков.  

Ссылка на сообщение

Енто фсё фигня.. У нас вот один всех пообзванивал на QX56 и... поехал в Тюмень (400км) ! У нас от 18и цены называли, а там 12 с тюнингом ! А то, что, во первых, спросить, ежели что, далеко ехать придется, да и бензина с 420й сожрет, пока доедет, рубля на три, как минимум, енто пофиг.

 

А за Тюменцев я тихо превращаюсь в мужской половой орган.

Ссылка на сообщение

Так я за вторые и говорю. Через время пошабашат - снова заменить. Смысл? Зашить евро2 и забыть о проблеме.

ЗЫ: А если клиента не устроило 8 тыщенц, ему нужно ездить не на Инфинити, а на ПриореТИ :)

Фините 2003 года , она на сто тысяч дороже новой приоры. :biggrin:  Пол года назад он купил на неё контрактный движек за сотку , после этого начались траблы с ошибками. Поставил новые оригинальные верхние кислородники. Старые кислородники ему на кой то хер за место нижних воткнули. При мне сходил купил новые свечи когда я ему сказал , что они неважнецкие , купил датчик который я ему приговорил. В плане трат в авто к нему вопросов нет , просто до меня ему с этими ошибками проблему искали , теперь я её добиваю , просто уже хочеться разобраться в чём косяк без эмулей и перепрошивок , есть же ошибка и можно же её вылечить , вернее выявить причину , а там уже можно и альтернативный вариант предложить.

Ссылка на сообщение

Можно вылечить. Вот решение: полностью новые каты (только оригинал), новые оригинальные задние лямбды, чистый дроссель, отсутствие подсосов воздуха ( прокладки форсунок, коллектора, трубочки вакуумные и т.д.), корректно работающие форсы (чтоб удерживали давление и не проливали, и чтоб правильно распыляли), оригинальные платиновые или иридиевые свечи, ровная компрессия по цилиндрам что на холодную, что на горячую, отсутствие проблем в ГБЦ. И будет вам счастье. Бюджет примерно 3000 долларов.

лямбды у Вас скорее всего сгорели из-за катализатора. Он ведь оплавленный был, так?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

 

Так я за вторые и говорю. Через время пошабашат - снова заменить. Смысл? Зашить евро2 и забыть о проблеме.

ЗЫ: А если клиента не устроило 8 тыщенц, ему нужно ездить не на Инфинити, а на ПриореТИ :)

Фините 2003 года , она на сто тысяч дороже новой приоры. :biggrin:  Пол года назад он купил на неё контрактный движек за сотку , после этого начались траблы с ошибками. Поставил новые оригинальные верхние кислородники. Старые кислородники ему на кой то хер за место нижних воткнули. При мне сходил купил новые свечи когда я ему сказал , что они неважнецкие , купил датчик который я ему приговорил. В плане трат в авто к нему вопросов нет , просто до меня ему с этими ошибками проблему искали , теперь я её добиваю , просто уже хочеться разобраться в чём косяк без эмулей и перепрошивок , есть же ошибка и можно же её вылечить , вернее выявить причину , а там уже можно и альтернативный вариант предложить.

 

Если в самаре пишите в ЛС созвонимся, помогу советом) не бывает инфините которых нельзя починить)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, подскажите кто знает, машина fx 35, загорелась лампочка service engine soon, сделал диагностику сказали низкое качество работы катализаторов, что можно сделать в этом случаи!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...