Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос...приехала на репрог Mazda3 (BL) 1.6AT 2013. Решил ее прочитать Пиасининой. Вначале чтение блока шло, потом вышла ошибка и так несколько раз...плюнув, поставил блок на место...итог-машина не заводится. Перепроверив все нашел, что в запаре подал не туда питание. Приобрел новые мозги...перепаял еепром. Ставлю на машину...она опять не заводится. Лампа иммо моргает, бензонасос не жужжит, при повороте ключа на стартер щелкает реле, на панели еще горят лампочки температуры двигателя красная и синяя...на диагностику  блок не выходит. Такое впечатление, что либо новый ЭБУ дохлый, либо нет питания где оно должно быть...проверил все предохранители, они в норме. Есть ли у кого распиновка на этот бок, чтоб подключить его на столе и проверить на работоспособность или же проверить наличие питания на пинах? Заранее спасибо! Фото блока сейчас выложу.

Ссылка на сообщение

Блок, сразу после покупки, ставился на машину? Если нет, то он мог уже быть нерабочим, у нас 3 таких случая знаю, за неделю.

Если при записи, вернее, из-за неправильной подачи питания, грохнулся eeprom, то какой смысл его перепаивать в другой блок? Дамп eeprom читал? C обоих блоков?

Ссылка на сообщение

я брал его в другом городе...приехал на работу, сразу перекинул еепром...и начал пробовать

 

 

Не надо цитировать!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну..., я такой случай наблюдаю уже 2 раза..., теперь пытаюсь, чем то помочь людям.., но они попали нормально так...

Если блок был сразу нерабочим, попробуй теперь это доказать...  А если проблема в eeprom, то это нужно проверять. Вот только..., я не думаю, что из-за eeprom, блок не будет выходить на диагнозу и за чем надо было его паять? На этих авто можно так привязать, нужное оборудование, знания и вперёд.

Ссылка на сообщение

перепаять гораздо быстрее, тем более блок без корпуса, разбирать ничего не надо. А блок могу обратно привезти, его готовы принять.

Изменено пользователем SHTIFT
Не нужно цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на сообщение

Не из таких ситуаций выходили!!!

Коллеги, Денису (denjur) для проверки блока вне авто нужна распиновка разъёма.

Просьба помочь . . 

В мануале Piasini только GND и +12V, а нужны ещё CANH, CANL и IGN

post-26818-0-54836300-1431024435_thumb.jpg

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

А с виду блок не троганный пришел? А то мне принесли симос от шкоды а в нем 4 элемента троганных и есно на машину когда поставили ее трясло как ... в родном небыло форсунки 3 всего лишь. Так что к сожалению мы пробуем все бу на себе , желательно за счет клиента. Попробуй верни епррмку и посмотрите что будет. Если блок живой то посмотри что по диагностике пишет.

Ссылка на сообщение

Блок с виду вообще как новый. Точнее он и есть новый. Со слов владельца блока, он работает в страховой и на одну машину нужен был корпус воздушного фильтра, а его купили вместе с блоком новыми. Корпус поставили, а блок новенький остался. В его еепроме даже вин не забит. Вот файлы еепромок нового и старого блока.

Mazda3_Immo_93A56_Denso_OLD.bin

Mazda3_Immo_93A56_Denso_OLD.bin

Ссылка на сообщение

Ошибка в том, что его сразу не проверили! Теперь только возвращать, в любом случае, не зная схематехники блока и не зная, был он рабочим или нет, смысла колдовать дальше, нет, потеря времени, денег и нервов.

Ссылка на сообщение

Как я его смогу сразу проверить? Блок покупал за 180км от места где стоит авто...

 

 

НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ! Второй раз уже пишу!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну ты же его привёз к машине? Значит надо было сразу ставить и проверять.

У меня счас точ такая история, только машина другая. Так же, купили блок и не проверив, перекинули..,просто перепаяли flash и eeprom и всё.., блок мертвый и ничего я с ним сделать не могу, ни замена flash, ни eeprom результата не даёт, ток потребления нормальный, а на диагнозу не идёт и вернуть они его не могут, уже. Даже.., если перепаивать процы и делать другую работу. то она того не стоит, результат неизвестен никому.

Пока есть возможность вернуть, надо возвращать!

Ссылка на сообщение

К-таг не может клонировать блок! Он при записи обходит некоторые сектора, должны об этом знать! Проливать новый ЭБУ нужно дилерским оборудованием! Но... для этого он должен выйти на связь.

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос.....  Почти любой загрузчик, вернее его разработчик, старается сделать так. что бы при записи, не были стёрты или перезаписаны некоторые области, которые являются индивидуальными для ЭБУ, иммо, VIN и т.д, и каждый разработчик реализует это по своему. Как реализовано это в пиасини, надо спрашивать у Саши, он с прошивками работает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...