Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes GLK 300 ошибка P2093


grezlo
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Расскажу вам свою историю. Приехала машина на чип-тюнинг Mercedes GLK 300 2013 249лс двигатель там 3.5 v6, такой же как на GLK 350 только там 306лс. Различия только в прошивках мотора и коробки, ну якобы.

 

Все классно, но блок стоит MED17.7.1 c TC1797 и нужно отрывать плату от корпуса, ну и конечно я его сломал... Погнулась плата оторвался BGA проц 50 пятоков от платы, труп. Ставишь на машину на диаг не выходит, вентиляторы включаются и работают.

 

Я заказал бу блок на свой страх и риск. Пришел, на этот раз окуратно вскрыл и не сломал (наверное) и перезаписал КТАГом все что было из старого, благо тот читался писался. И о чудо! Машина запустилась и работает!!!

 

Но есть проблема: ошибка P2093 неверное значение управления левым впускным распредвалом. Снимаешь фишку показывает обрыв. Правый впускной и выпускные работают. Местами эти клапана менял изменений нет. Вот и главный вопрос - почему? Адаптация? Неисправный новый блок? Несовместимость?

 

Товарищи имеющие WIS пожалуйста найдите предписания по этой ошибки и распиновку этого блока, спасибо!

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Адаптации нужно Старом сделать.

Очень бы хотелось верить, без проблем приглашу человека со старухой. Но я перенес все со старого блока и дамп проца и еепром, те адаптации все тоже, ведь так? две недели машина стояла, могло что то измениться?

Ссылка на сообщение

По идее да, если ЕЕПРОМ перенесен, то проблем быть не должно. Но на практике адаптации могли слететь, например, при отключении датчиков, или когда мертвый мозг назад поставили. В общем, угадать сложно, надо пытаться адаптировать сначала.

Ссылка на сообщение

К-таг не умеет клонировать TRICORE.

Мне алиентеч тоже так сказал, но машина заводится и работает, только эта ошибка. Ктаг склонировал но не все?)

 

Поавельно ошибка P2093 звучит: "A" Camshaft Position Actuator Control Circuit High

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Не надо цитировать предыдущее сообщение!

А сам то как думаешь? Это всё-таки инструмент для чип-тюнинга, а не читалка полного файла tricore. Это же не моторолла и не ST10 или 167...

 

Пример..  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37475  

Ну это так, на всякий, а может быть всё, что угодно.

Ссылка на сообщение

Я понимаю что не моторола, но ошибка не на блок изза отп, а на распредвал! Галетой не смотрел, а ктаг не показывает где там ОТП, да и не думал об этом, работает!

 

Спасибо за тему, в итоге там удачно сделали клона

Ссылка на сообщение

С вашего позволения, circuit low это обрыв. Он появляется если снять фишку с клапана. А это высокое напряжение, замыкание на плюс? Сегодня буду шим смотреть

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Вообще, под словом обрыв, я имел ввиду ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ неисправность цепи.

Я знаю, о чем говорю. Да, хай, это высокий уровень, а лоу - низкий, но зависит от того, как измеряется та или иная цепь, и в большинстве случаев, как раз хай - это обрыв, а лоу - замыкание на землю, либо, в случае с датчиками, отсутствие опорного напряжения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...