Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Octavia 1.6-17701 (P1293)


karel
Рекомендованные сообщения

Ошибка звучит так:

 

17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus 

        P1293 - 35-00 -  - 

В итоге выяснил, что на 116 пине висит постоянный уровень в 12 вольт. Что говорит о том, что сам термостат и проводка исправны. Остается вскрывать ЭБУ!?

Правильно мыслю?

Мотор BFQ

P.S.-было еще две ошибки:

 

7831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow 

        P1423 - 35-10 -  -  - Прерывистый
16935 - Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal  
        P0551 - 35-10 -  -  - Прерывистый

Они пока не появляются.

В какой группе можно увидеть датчик ГУРа?

Ссылка на сообщение

Думаю блок не причем, проблема в термостате.

Там же нагрев, правильно?


Нет не нагрев, в автодате там просто типо концевик. И он нормально разомкнут.

Если пин 116 отсоединить, что будет с ошибкой?

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Выше:

 

 

В итоге выяснил, что на 116 пине висит постоянный уровень в 12 вольт.

На скрине это в круге. Причем здесь термостат, если нет управления?

 

post-197-0-78168900-1430904899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что там должно висеть? Что там +12 значит питания на термостате есть (он целый но сопротивления не соответствует).

Пока будет ошибка управления не будет. Надо вставать осцилом на управления и удалять ошибку.

Ссылка на сообщение

Нужны значения сопротивления подогревателя.

У меня получилось 9 Ом сопротивление, и 1.5 А потребление.

Подозреваю, что это норма!

Ссылка на сообщение

С пинами все хорошо!

Вскрыл блок-внутри все красиво.

116 пин вызвонил на эту микруху. Есть у кого даташит на нее?

Вывод помечен красным.

К тому же посмотрел осцилом на 116 пине в момент включения зажигания-полная тишина!

Возник еще такой вариант-програмное отключение этого девайса возможно? Работе мотора не должно это сильно помешать!?

 

post-197-0-80335600-1430919464_thumb.jpg

post-197-0-41100900-1430919469_thumb.jpg

post-197-0-77208100-1430919473_thumb.jpg

post-197-0-60542400-1430919480_thumb.jpg

post-197-0-78518400-1430919485_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нужны значения сопротивления подогревателя.

У меня получилось 9 Ом сопротивление, и 1.5 А потребление.

Подозреваю, что это норма!

Не ручаюсь, маленько другой термостат и авто :biggrin: , но все же 15 Ом.

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2993477

Ссылка на сообщение

Что именно не так? Не написал в заголовке Skoda и год? Извините! Хотя все очевидно...

Что то еще?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

С пинами все хорошо!

Вскрыл блок-внутри все красиво.

116 пин вызвонил на эту микруху. Есть у кого даташит на нее?

Вывод помечен красным.

К тому же посмотрел осцилом на 116 пине в момент включения зажигания-полная тишина!

Возник еще такой вариант-програмное отключение этого девайса возможно? Работе мотора не должно это сильно помешать!?

 

Ваша микросхема это аналог TLE5216G (A2C11827-BD)

Можно найти в Январь5

Вот даташит

tle5216g.pdf

Ссылка на сообщение

У Шкоды с этим дрыгателем термостат - больное место. Менять! Блок вскрывать не нужно было. Если умудритесь найти отдельно нагреватель, поменяйте только его.

Ссылка на сообщение

 

 


К тому же посмотрел осцилом на 116 пине в момент включения зажигания-полная тишина!

Надо при работающим моторе смотреть управления, как и писал удаляя ошибку (вроде понятно написал), а не при включении зажигания!

Ссылка на сообщение

Посыпаю свою голову пеплом, и признаю факт-я опять побежал впереди паровоза)))))

Но, не зря  говорится, утро вечера мудренее-сдернул я все таки разъем с термостата. Ну не дружу я с этими ВАГовскими разъемами! А тут он был повернут так, что сходу снять не получилось, ну и забил на него. 

Так как:

 

В итоге выяснил, что на 116 пине висит постоянный уровень в 12 вольт. Что говорит о том, что сам термостат и проводка исправны. 

В самом разъеме обнаружил следы влаги, предположительно ОЖ. Предполагаю, что она шунтировала выводы термостата, и блок уходил в защиту.  К сожалению именно этот момент осцилом отловить я не успел!

Сбило с толку то, что  замеры тока и сопротивления не указали на жидкий шунт! те же замеры после чистки-сушки показали такие же цифры-1.5А и 9Ом соответсвенно!

Ну и драйверная диагностика узла при включении зажигания так же не проводится-что так же сбило с толку...

но нет худа без добра-удалось подробно изучить не известную для себя систему)))

Спасибо за помощь неравнодушным!!!))))

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А нифига, проблема не ушла!
Два раза он подъезжал с горящим чеком, но без неисправности.
Крайний раз приехал с дефектом налицо, так сказать:)
Подкинул осцил и увидел, что имульсы есть, но они имеют малую длительность!
Поэкспиреминтировал с нагрузкой-при подключении пробника, заместо термостата, импульсы нормальные, блок ошибку не выдает.
Ток в р-не 100 мА. При подключении лампочки на 10 вт длительность резко падает, и появляется код 17701.
ранее, когда все работало, замерял ток потребляемый термостатом, и он был в р-не 1.5А.
То есть вывод-не исправен ЭБУ, предположительно MC33385 в нем!?
Пинайте:)

Ссылка на сообщение

Ни разу не встречал неисправный ЭБУ по термостату. Бывают исключения конечно)

А вот выход из строя термостата , плюс ремонт разъема на нем - это больное место BSE и BFQ моторов. Причем несколько раз было- при установке неоригинала - ошибка возникала практически сразу ( любят таксисты сэкономить)

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Вот и я сомневаюсь((((

Вот два скрина.

На одном импульс с маломощной нагрузкой (пробник), на втором лампа 10 Вт. Во втором случае импульса практически нет.

Когда все было исправно импульс с пробником был такой же как и с термостатом (1.5А)

Сигнал снимал рядом с разъемом ЭБУ, чтоб исключить дефект проводки. 

post-197-0-71966600-1434616954_thumb.jpg

post-197-0-33496300-1434616960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Далее-подсказали аналог мс: http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/90154/MOTOROLA/MC33385.html

Заявленный ток-3А.

Мои 1.5 ампера укладываются заглаза! Тем более при таком токе все работало!

Поставил экспиремент с лампочками-при нагрузке в пол ампера все работает. При 0.75 уже нет! Для чистоты экспиремента у разъема ЭБУ обрезал провод и подключался на прямую к разъему.

То есть! Я не вижу оснований приговаривать термостат и проводку браковать! ИМХО....

Что то в блоке! Но не могу понять-что!?

В даташите видно, что в микрухе 4 независимых канала. Один оказался свободным, чем я и воспользовался перекинув соответсвующие вход и выход. Увы, те же яйца(((

Пинайте))))

post-197-0-76830200-1435413668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А Вы эксперименты с лампочками проводите при какой температуре ОЖ в ГБЦ и на выходе из радиатора? Бросьте мучить машину и хозяина, замените термостат.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...