Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Утечка Хладогена -Больные Места На Разных Авто


Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме описывать наиболее часто встречающиеся дефекты (больные места) в системах кондиционировая по утечке хладогена на разных марках автомобиля. С указанием места дефекта желательно с фото и методом устранения.

CITROEN C4 

больное место  радиатор под вентилятором из практики поиска УФ лампой не мог найти утечку т.к. за вентилятором не посмотришь не сняв его. Из практики уже 5 авто за 2 года попадались с этой болячкой.

post-32139-0-90986700-1430729165_thumb.jpg

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ультрафиолет,прошлый век.

Вы ещё галлоидной лампой утечки бы искали 

Какие средства поиска утечек более современны и актуальны?

Ссылка на сообщение

какой ещё мыльной водой)))

Можно,но это вообще домонгол какой то)))

Есть же современные средства LEAKFINDER можно купить в нормальном магазине.

 

 

post-63795-0-43240800-1432154002.jpg

Изменено пользователем Evgeniy_E
Ссылка на сообщение

S-max/Galaxy 2006- с задним кондеем - часто текут задние ТРВ (под ковром в багажнике).

Каптива/Антара 2012-  часто текут ТРВ (на моторном щите)

Фокус 2 дорестайл - лопается "гнутый" патрубок от копрессора. Причем если есть маленькая дырочка, то после заправки обязательно взорвется (потом клиенту долго будете объяснять что на них это норма.. лучше заранее)

Фокус 2 рестайл - очень "удачная" нижняя решетка. Камешки портят конденсатор. Сетку в бампер ставить обязательно.


Фиеста/Фьюжн перетираются патрубки внизу у правого лонжерона + часто проблемы с проводкой муфты и реле низкого давления.


Опель Астра H проблема такая же как у ФФ2 рестайл - камешки.

Ссылка на сообщение

Азот и всё что с ним связано

это как,опиши, многим интересно,может надо добавлять,вишневый или земляничный аромат.

 

пока дымогенератор не подводил,но может еще не было очень маленьких дырок.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

TLC 100, LX 470 c задним кодеем - трубки идущие на зад под передним правым крылом

Chevroiet lacceti шланг от компрессора к радиатору, который идет рядом с колектором выпускным

Истана с двойным кондеем-трубка ВД под передним прав. крылом

Mersedes GLK трубки идущие на зад под подкрылком левого заднего колеса

Ссылка на сообщение

ну мужики тему засрали  а вы 

Evgeniy_E я смотрю спец прям .как вы этой хренью будете искать утечку которая проявляется через неделю месяц а бывает через два видно. Не морочте голову людям ультрафиолет в данном случае самое то что надо.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

C такой утечкой,в месяц. я и заправлять не стану.

Как потом клиетну в глаза смотреть.

Заправил,а через месяц приезжай опять )),это развод на бабло.

Если делать,то делать нормально. 

gotfrid!! А если Вы газ со старых авто собираете в баллон для последующей заправки другим,то мне нечего Вам сказать.Скорее всего и R-1234YF не знаете что такое )))

Изменено пользователем Evgeniy_E
Ссылка на сообщение

Evgeniy_E,к Вам просьба .Или пишите по делу,про способы и инструменты для поиска утечек хладогена.

Или вообще ничего не пишите, судя по Вашим постам,Вы гоняете воздух.

Ссылка на сообщение

1.тойота Prado - перетирается трубка высокого давления под капотом с левой стороны . перетирается проводом

2 .опель вивара - перетирается трубка от компрессора пластмассовым щитком, находящимся за бампером слева снизу

3. рено меган2 , меган 3 , рено сценик 2 . гниет трубка в нижнем левом углу радиатора , и под хомутами , которыми она крепиться. алюминий разрушается , поэтому лучше не варить а менять на шланг с напрессовкой . штуцер высокого давления при этом удаляется. трубка снимается тяжело . и стоит порядка 10 тыр . шланг прокидывается поверху

4. форды фокус 2. лопается шланг от радиатора к компрессору. как выше написано при заправке. желательно предупреждать клиента. было уже 4 машины за неделю 

5 . хендай санта фе. попадалось три машины с текущим компрессором . течет между половинками компрессора

6 . попадался WV туарег 2007 года. тек сам датчик давления. находится под жабо

7 ниссан альмера . попадалось две машины. прогнивает тонкая трубка около ТРВ. там где она трется об войлок, такая же беда на ниссан Note

Ссылка на сообщение

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши
постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается
напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор. Причина —
износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем
хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя
(кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт
трубки мы не даем.

 

AUDI

Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов.
Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали,
проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где
стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается
лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах,
там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия
появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится
про помощи аргонной сварки. Из трубки
вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются
новые.

Ауди A6, A4. Конденсор расположен в
опасной близости с "телевизором»;, достаточно даже
небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в
традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за
конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и
шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна
проблема — фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так
"прикипают", что нередко при откручивании
алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто
"слизывает". Лечится, но неприятно.

Слабое место Audi A4 — трубки,
идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде
на "лежачего полицейского" или другое подобное
препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания
сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых
трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в
шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко
к завальцовке, приходится изготавливать
новый шланг
или слегка его укорачивать. Еще одна проблема
— все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя
фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и
переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает
операцию.

 

BMW

БМВ E34, E32, E36. Чаще всего сгнивает
конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних
углах, там где трубки проходят через стальной каркас.
Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого — около
200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой
неисправности резистора включения первой скорости дополнительного
вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший
конденсор не выдерживает.

Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову.
К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами.
Сделаны эти штуцеры по-дурацки — торчит трубка сантиметров 15
длиной, на конце — ниппель. Отламываются при небольшой аварии или
при неаккуратном обращении.

 

DAEWOO

Дэу Нексия претендует на первую десятку
нашего хит-парада. Проблема всегда одна — дырка в конденсоре под
нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда
прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается
процентах в 70-ти случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг
электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного — все лечится.
Собратья Нексии страдают той же болезнью — конденсором. Рецепт
один — замена конденсора. Благо стоит он недорого — около 100 у.е.
Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению.

Дэу Нубира. Гниет радиатор кондиционера.
Гниет страшно, обширно и безвозвратно. Самое интересное, что
прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор
подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо,
а нового хватает года на два.

Daewoo Leganza. Все та же проблема —
радиатор кондиционера, он же конденсор. Восстановлению не
подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными
усилителями. Однозначно — замена на новый.

 

FORD

Explorer. Чаще всего страдает
испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки,
в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в
подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие
участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине
сгнивает стальной ресивер-осушитель.

Mondeo. Наш традиционно частый гость.
Его слабое место — радиатор кондиционера. У этого радиатора
по-дурацки сделаны ножки — они алюминиевые, пустотелые, а
прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и
прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод)
и служит еще долго.

Ford Ka. У этой машинки при
наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя
(вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.

 

FIAT

Фиат Брава. Несколько таких машин
приезжали к нам с одной и той же проблемой — течь из
радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в
строго определенном месте. По углам радиатора расположены
вход и выход. Нижний фитинг, расположенный со стороны правой
фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там
появляется трещина. То ли место это вибронагруженное, то ли
заводской брак. Лечится обвариванием по кругу в 99 случаях
из 100.

Еще одно больное место, характерное и для
Fiat Marea — сквозная коррозия напорных трубок на
входе и выходе из ресивера-осушителя. Снимаются трубки
сложно и не быстро.

 

JEEP

GRAND CHEROKEE. Характерной неисправностью
этого американского внедорожника можно назвать утечку через
испаритель. Лечится заменой испарителя. Чтобы снять испаритель
с Grand Cherokee, приходится полностью демонтировать торпеду.
Операция эта небыстрая (день-два) и недешевая — примерно 250
у.е. Радиатор кондиционера на Grand Cherokee долговечный, но и
ему через несколько лет эксплуатации в Москве приходит конец.

 

MERCEDES

Мерседес W220. Новый же почти автомобиль.
Но первые ласточки уже к нам прилетали. Алюминиевые трубы
заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и
сгнивают за пару-тройку московских зим. Гниют сильно. Если
хотите дешевле, чем у дилеров, можно заменить их на
резиновые шланги.

W201, W124, W126, W140
основные проблемы все те же — течь через конденсор.
Обычно перестает распознавать высокое давление датчик
включения вентилятора.

W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3
трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора.
Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На
W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через
корпус датчика высокого давления. Или может это нам так
"везло".

Характерной неисправностью Мерседеса W202
является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе.
Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается
именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее
всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в
стекле. Может быть, это связано с производственным или
конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо.

Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить
и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень
просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую
глазницу заваривали аргоновой сваркой. По большому счету,
глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его
вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля
заполненности системы.

Gelaendewagen. Стандартная проблема —
конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним
прижимаются пластинки усилителей. Лечится 100 процентов.
Это очень хорошо. Потому что новый конденсор на
"Гелендваген" стоит около 500 долларов. Непонятно
за что — та же железка. Видимо, положение обязывает.

 

MAZDA

Мазда 6. Мазды 6 начали приезжать на
ремонт примерно с 2006 года. Вначале их было мало, но уже в
сезон 2009 года к нам на ремонт приезжали 1-2 «шестерки» в день.
У всех них, как правило, сгнивает тонкая напорная трубочка,
совмещенная с коротеньким шлангом, и наконечник этой же трубочки.

Мазда 3 также страдает трубочкой, но там
она расположена немного по-другому.

Мазда MPV — У этого минивэна традиционно
страдают трубки заднего кондиционера.

Старенькие Мазды 323, 626, Кседос страдают
традиционными проблемами — сгнившие трубки, радиаторы, фитинги.

 

MITSUBISHI

Мицубиси-Паджеро — задний кондиционер и
коротенькая напорная трубка от конденсора до ресивера-осушителя.
Трубочка сгнивает всегда под стальным хомутиком (мы его потом
убираем — он там совсем не нужен). Достаточно часто — конденсор.
Кроме того, на одной известной нам дилерской станции слесаря
воруют с Паджер доп.вентиляторы конденсора. Происходит это зимой,
когда кондиционер не нужен.

Mitsubishi Galant — повальное прогнивание
напорной магистрали, ведущей от ресивера-осушителя к ТРВ.
Эта длиннющая трубка хитрой формы корродирует под хомутом,
находящимся на правом брызговике. 100-процентно
ремонтируется. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе —
трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Это характерная
неисправность почти для всех японских автомобилей. Также
ремонтируется. На этих машинах также часто заклинивает
компрессор, что ведет за собой, естественно, замену самого
компрессора, промывку системы и замену ресивера-осушителя.
Если система долго не функционировала, запросто может
заклинить ТРВ.

 

NISSAN

Ниссан Альмера, Примера, Максима и т.д.
Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно
часто все в тех же злачных местах — под прижимными площадками
на ресивере-осушителе. Подлежат ремонту.

Патрол — задний кондиционер и реже конденсор.
Задний кондиционер можно отключить, можно и восстановить.

Nissan Maxima QX. Помимо всех
вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок,
последнее время участились случаи выхода из строя подшипников
шкива компрессора. Лечится заменой
подшипника
.

 

OPEL

Вектра А — кроме полного неудобства
расположения заправочных портов, можно отметить довольно
часто встречающиеся течи компрессоров. В остальном, пожалуй,
система довольно надежная и если компрессор трудится здесь
около 5-и лет, опасаться стоит лишь за конденсор. То же можно
отнести и на счет Калибры и Астры тех лет.

Омега А — по прошествии примерно 5-и лет
страдает конденсор. Он не выдерживает количества дорожных солей,
которыми так щедро поливают и посыпают наши улицы. К тому же
конструкция этого конденсора такова, что варить его — занятие
весьма неблагодарное да и ненадежное.

Вектра Б — имеет менее удачную систему и
весьма неудобное ее расположение под капотом.

У "Вектры" практически
все магистрали сдвоенные, т.е. при выходе из строя одной,
поменять ее можно только в паре с "соседкой". Что
в общем повышает в цене саму деталь и ее сервис. Проложены
магистрали под капотом так, что некоторые компоненты системы
откровенно трутся друг о друга и о кузов, а зачастую просто о
моторную проводку и протираются до сквозных дыр. Купив авто с
исправным кондиционером и потратив самостоятельно несколько
часов, можно уберечься от неприятностей, просто проложив все
трущиеся элементы резиной от камеры, например. В общем это
сделано и на заводе, но не во всех местах. И снова проблема с
компрессорами фирмы "Harrison", по-прежнему шумят,
текут и клинят. Но теперь производятся уже в Корее.

У "Омеги" начали
ставить вполне ремонтопригодные конденсоры, у которых теперь
более толстые трубки и нет стальных усилителей по краям, под
которые так ловко забивались соли.

Вот только магистраль с конденсированным фреоном
переместилась под блок АВS на левый лонжерон кузова. Ее в этом
месте очень "хорошо" закидывает солями и песком и
результат не заставляет себя долго ждать.

Надо заметить, что опытный механик может
произвести демонтаж-монтаж этой детали не менее, чем за 4 часа.
Компрессор все тот же "Harrison" с теми же проблемами.

Opel Astra G — сгнивает радиатор
кондиционера под вентилятором и выходит из строя электромагнитная
муфта компрессора.

Opel Corsa — сальник компрессора и
радиатор под вентилятором. Все-таки хорошо, что у нас есть
оригинальные GM-овские сальники.

Opel Frontera — под хомутиками прогнивают
подводные патрубки радиатора кондиционера. Лечится ввариванием
новых кусочков.

С инженерной точки зрения системы всех Опелей
хорошо рассчитаны по теплоотдаче и здорово спроектированы.

 

PEUGEOT

Peugeot 206, 406 — под корень отломанные от фитингов
трубки, подводящие к компресору. Конструкция слабенькая. Но
превосходно ремонтируется.

Peugeot 307 — часто выходит из строя напорный шланг
из-за грязных радиаторов. Часто приезжают на

ремонт пежо 308, у них выходит из строя компрессор
постоянного вращения, тоже из-за грязных радиаторов.

 

RENAULT

RENAULT CLIO, MEGANE и другие.

И им пришло время. У большинства этих автомобилей
неисправность одна — утечки через испаритель. Обратите внимание,
что на входе магистралей из подкапотного пространства в салон,
предусмотрительные французские инженеры разместили поролоновый
тампон-затычку. Под ней все очень успешно преет и корродирует.
В результате — у 2-3-х летнего автомобиля напрочь сгнивают
патрубки испарителя. В не особо запущенных случаях это лечится
— сгнившие участки патрубков заменяются новыми. Для справки —
у дилеров новый испаритель стоит около 800 Евро. В нашем
исполнении ремонт его стоит 1800 рублей.

 

SAAB

У Саабов часто приходилось видеть дырявый
напорный шланг. Найти его легко — изогнутый такой, под
капотом со стороны левой фары. С 900-го СААБа не раз
приходилось снимать испаритель.

 

SMART

Из-за износа подушек двигателя трескаются трубки
около компрессора.

 

SUBARU

Чаще всего коррозия трубок. Все ремонтиреуется.
Реже — течь через корпус и сальник компрессора.

 

TOYOTA

Лэнд-Круизерзадний
кондиционер
, напорная трубка под аккумулятором и конденсор.
Меньшие братья Круизёра страдают в основном трубочками.

Carina E — наш частый гость. Как правило,
на этой машине сгивают и напорная. и обратная магистраль, под
стальным кронштейном на лонжероне. Также часто страдает
напорная трубка, проходящая под радиатором кондиционера. Грубо
говоря — на Карине уязвима вся напорная магистраль.
Радиаторами эти машины страдют реже.

 

VOLKSWAGEN

О, Фольксваген!!! http://www.freezer.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif

Пассат B4, B5 — конденсор. Начинает гнить
всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом
процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою
герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет
он под завальцовками.

Пассат В5.

Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с
последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера.
Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в
темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора
кондиционера) с буксировочной проушиной. В принципе, если в
устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно
— трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно
массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка.

Чаще всего из радиатора с мясом вырываются
патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая
трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает
нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает
с креплений. В общем, картина ужасающая.

Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор
выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги,
изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще
всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с
ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если
приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора, и
алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать
сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги
кондиционер оказывается снова в строю. Если у вас нет лишних
денег, не советуем ездить с такой неисправностью к официальным
дилерам. Попадание на 1.5-2.5 штуки североамериканских рублей
обеспечено.

Гольф 3 — напорная трубка у
ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от
компресора в радиатор.

Sharan — тоже наш постоянный гость.
У него страдают трубки, ведущие от ресивера к ТРВ и от
радиатора в ресивер. Сгнивают они под прижимной площадкой
ресивера, напорная, кроме того, по всей своей длине, поскольку
проложена очень неудачно. Лучший вариант — заменить ее на шланг
высокого давления. Часто приходится видеть и сгнивший датчик,
который накручивается на ресивер осушитель. Датчик подлежит
замене. На машинах с задним кондиционером — все его магистрали,
прежде всего на входе в задний испаритель, также и по всей
длине под хомутами. Как обычно — традиционные 2 варианта. Или
отключение заднего кондиционера, или его восставновление с
помощью прокладки шлангов высокого давления.

На дизельных Шаранах Из-за износа подушек
двигателя или неправильной работы мотора и связанной с этим
повышенной вибрации трескаются трубки около компрессора.

 

VOLVO

Вольво 460 — часто страдает конденсор
и испаритель. Причем не столько сам испаритель, сколько
подводящие к нему магистрали. Но испаритель все равно
приходится снимать.

Вольво 700-х, 800-х и 900-х серий
конденсор и трубки. Особенно сильно корродирует напорная
трубка, ведущая из радиатора в испаритель. Трубка состоит из
2-х частей, в ней ко всему прочему расположена расширительная
трубка (дроссель). Очень часто трубка не откручивается,
поэтому приходится менять на ней все фитинги,
переносить дроссель в другое место. Страдает также и обратная
магистраль, проходящая в том же месте по лонжерону.

Вольво S-серий — конденсор. В последнее
время на Volvo S-серий усиленно прогнивает трубка обратной
магистрали, проходящая по лонжерону. Лечится или ввариванием
новых кусков, или заменой на шланг
высокого давления
.

 

источник http://freezer.ru/malfunctions.shtml

Ссылка на сообщение

C такой утечкой,в месяц. я и заправлять не стану. Как потом клиетну в глаза смотреть.

 Интересно вы заправляете получается толь исправные авто? а с месячной утечкой отправляете на х...?В глаза я им нормально смотрю предупреждаю и на контрольный заезд прошу приезжать для проверки.Если находим неисправность клиент платит за материал и работу по устранению дефекта за заправку денег повторно не беру.По поводу скачивания фреона я его собираю в другой балон для тех нужд а бывает и свой же закаченный фрион надо обратно скачать по той или иной причине.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...