Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2013 г.в. A20NHT знак усилителя руля, лампы ближнего света


Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Ищу инфу. Проблема машина после лобового ДТП, сработали две фронтальные подушки и преднатяжители... разбиты были фары, элементы кузова, рычаги, рулевая рейка... Фары ставились бу, рейка тоже. С SRS разобрался эмулями. Теперь осталось, что комп на панели выдает проверьте лампы ближнего света, по усилителю горит руль на панели. Ошибок в блоках нет, смотрю opelscaner. Почему горит значек руля если в машине установлен гидроусилитель? И почему жалуется на лампы, хотя в BCM ошибок нет, и свет работает вообще без нареканий, в т.ч. адаптивный, все регулируется и крутится...

Ссылка на сообщение

По смотке я погорячился, там же не в панели пробег.


А там вариантов то и не так много ... датчик угла поворота для ESP свой и не завязан на электро(при его наличии) усилитель, поэтому у гидросистемы там нет вообще датчиков, влияющих на другие компоненты. Кстати была J (платформа-то похожая), был неисправен ЭБУ электроусилителя - ошибок в панели не было, а индикатор руля горел!

Ссылка на сообщение

Так у вас электро был? Или электрогидро? Блок на диагностику шел? Где находится этот блок? Схем не осталось?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Был электро ... на связь не шёл и горел индикатор, но я это к тому, что индикатор горел, а ошибки в панели, даже по связи с блоком электроусилителя не было. Т.к. что если панели или дамп от комплектации с электроусилителем, то чек руля будет гореть, а ошибки не будет.


ЭБУ у электро усилителя встроен в сам усилитель, там он такой же как и на ВАГах, и привод и ЭБУ на самой рейке стоят.

Ссылка на сообщение

Вот теперь нужно найти ответ на вопрос, есть ли лампа неисправности усилителя руля на машинах с гидроусилителем?

 

А по лампам почему в блоках тишина? Тоже вроде же ошибки должны прописаться

Ссылка на сообщение

Не верю :) до аварии стояли бустеры(обманки), в аварии их разбило, либо случайно с фарами выкинули ...


 

 


А по лампам почему в блоках тишина? Тоже вроде же ошибки должны прописаться

 

Ну проверить легко, поставить временно галоген на родину.

По ошибкам кстати очень странная платформа ... только на днях была, глючили датчики TPMS, так на экране сообщение о дисбалансе давления, а в ошибках панели и бодика пусто, хотя дату бодик по давление показывал. Может и с фарами так.

Ссылка на сообщение

Где почитать подробнее про обманки? Самому можно изготовить? Ни когда просто с этим не сталкивался... Галогенов штатных нет, проверить не чем... Еще где то попалось, что фары прописывать надо... Курю, курю но инфы вообще нема

Ссылка на сообщение

Фары на прошлой платформе прописывали даже обычным оп-комом, а вот на этой astra-j и insignia пока не слышал, что можно по простому сделать. Если найдёте, будет интересно. 

сами по себе обманки, просто создают доп нагрузку, есть просто резисторы, есть на полевых ключах управляемые ... самому делать не интересно, греются и стоят не так дорого.

Ссылка на сообщение

Сегодня продолжил с авто... в панели вин нормальный, да и не думаю, что менялась... под машиной обнаружил разъем на одном проводе 4,6В на другом ни чего... Как я понимаю, это разъем с датчика гидроусилителя, который должен был стоять на рулевой рейке... господа официалы, посмотрите пожалуйста по VIN правильность моей теории... VIN дам в личку... Теперь вопрос как можно съимитировать этот датчик? какое сопротивление всунуть? менять рейку думаю ни кто не будет...

post-18944-0-20399300-1430823241_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня в ознакомительный целях решил зацепиться AVDI, в electric power steering control module выдал ошибку C0450 - steering assist control actuator circuit. Что за ошибка и чем ее бороть? 

Ссылка на сообщение

покурив гугл, вроде как получается, что на рейке должен стоять перепускной клапан, открывающий подачу жидкости на ХХ и малой скорости движения, с сопротивлением 7-10 Ом, видимо управляемый ШИМ... вопрос, реально ли его имитировать?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...