Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прописать датчик TPMS на KIA CEE'D


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Сломался датчик TPMS, купил новый, как прописать ID Из имеющихся сканеров:ScanDoc, Сканматик-2, DiagPro1.5 только последний имеет функцию прописать ID, но я так и не разобрался, как это сделать. Хотя ScanDoc, Сканматик-2 видят TPMS, но кроме идентов, параметров и кодов неисправностей больше никаких возможностей. Говорят(дилеры), что датчик и сам пропишется про пробегу 15-20 км, но хотелось бы и сканером научиться это делать. Цена вопроса у дилеров 800 руб. Если у кого то уже имеется опыт работы с DiagPro1.5 по привязки датчика TPMS на данной машинке-поделитесь опытом пожалуйста. Буду весьма признателен!

Ссылка на сообщение

Скандок должен делать. На Датчике должен быть написан ID (7 буков в перемешку с цифрами). Остальные три надо переписать. Прописуется только комплект все 4 датчика. После необходима пробная поездка. Последкий раз на Kia катался 3 дня.

Ссылка на сообщение

В ScanDoc нет даже утилит в TPMS, где можно было бы вписать ID(кстати 8 букв и цифр, не 7). И в Сканматике-2 в отличии от ScanDoc информация более полная по датчикам, например указывает не только номера датчиков(1, 2, 3, 4), но и расположение. Но тоже не имеет утилит для прописки. Андрей Воронько сказал, что эту функцию добавят, но когда...?

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович на Lexus-ах серии RX прописывал когда-нибудь scandocom? Может быть есть аналогия?

Запасное колесо полноценное? Не докатка?

Тогда пятое колесо, с новым датчиком TPMS ставиш в запас, а на "старых четырех" надо покататься после нажатия кнопочки "reset" (должна она быть где-то). Либо попробовать вариант наоборот, колесо на рабочую позицию, и на покатушки.

Все колеса должны быть накачаны до нормировочного давления, указанного на шильде.

Я думаю корея все просто слизывает по аналогии с японии. 

На лехусах такая штука прокатывает (иногда).

Пс: scandoc с lexus справляется клево!!! Надеюсь Вам поможет ТП скандока. Самому интересно стало.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

никакой кнопки RESET на корейцах нет,прописать датчик TPMS можно при наличии соответствующего оборудования (для сканера должен быть модуль который прислоняется к колесу в районе датчика)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...